Новый BMW i8 — немецкий спорткар гибрид


Гибридный спорткар BMW i8, представленный в серийном варианте на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года, уже весной 2014-го добрался до автосалонов Северной Америки и Европы. Новинку в лице БМВ ай 8 можно заказать в США по цене от 135,7 тысяч долларов, на родине баварского производителя в Германии стоимость гибридного купе BMW i8 стартует со 126 тысяч евро. Российским фанатам бимеров, помышляющим о покупке нового спортивного купе БМВ и8 с гибридной силовой установкой, необходимо подождать до осени 2014 года, именно тогда у двух дилеров БМВ в Москве и Санкт-Петербурге появится новый спорт-кар.

фото БМВ ай 8 2014-2015 года

Мы же предлагаем не ждать осени, а познакомиться с новым автомобилем от BMW уже сейчас. Благо информации о технических характеристиках, уровне наполнения фишкам обеспечивающими комфорт и безопасность, фото и видео материалов достаточно.
Новый BMW i8 2014-2015 года автомобиль необычный, впрочем, как и брат по использованию революционных технических новаций хэтчбек BMW i3. Вот только БМВ ай3 полноценный электрокар, а спортивное купе БМВ ай8 гибрид с тандемом бензинового и электрического двигателей. О технике чуть позже, а начнем с кузова и салона.

фотографии БМВ и8 2014-2015 года

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW i8 2014-2015 года составляют 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1298 мм в высоту, 2800 мм колесная база, 115 мм дорожный просвет (клиренс) со стандартно установленными шинами размером 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади на легкосплавных колесных дисках 20-ого радиуса с пятью широкими спицами. В качестве опции доступны легкосплавные, кованные и даже из углеродного волокна колесные диски R20 с резиной 215/45 R20 для передней оси и 245/40 R20 для задней. Колея передних колес — 1644 мм, колея задних колес — 1712 мм.

картинки БМВ ай8 2014-2015 года

Дизайн экстерьера кузова БМВ ай 8 поражает своей революционностью и смелостью, как для серийного авто. Выглядит немецкий гибридный спорт-кар i8 словно манта (рыба семейства скатов) — широкое и низкое тело распласталось над поверхностью дороги, двери крылья-плавники того и гляди начнут синхронно взмахивать.
Передняя часть кузова спортивного купе из Баварии с фирменными ноздрями фальшрадиатороной решетки, вот только они обманка, ведь спереди под капотом установлен электромотор, которому не требуется охлаждение. Футуристического вида фары головного света со светодиодами (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), не менее оригинальный бампер и идеальная плоскость капота с диковинными аэродинамическими элементами, капли зеркал заднего вида на ножках. В качестве опции для авто впервые в мире предлагаются инновационные лазерные фары (интенсивность свечения в 1,7 раза больше, чем у светодиодных).

фото BMW i8 2014-2015 года

Сбоку кузов нового BMW i8 выглядит фантастическим пришельцем из будущего. Покатый капот, миниатюрные двери открывающиеся вверх, изысканный купол крыши, идеальные радиусы колесных арок, инновационные пороги кузова с воздуховодами, стильная корма с необычными прорезями над мощно раздутыми крыльями.

фото BMW i8 2014-2015 года


Задняя часть кузова поражает феерией дизайнерских решений, обеспечивающих с одной стороны феноменальный внешний вид, а с другой стороны правильное распределение воздушного потока для охлаждения бензинового двигателя и увеличения прижимной силы. Всю корму закрывает огромного размера бампер с диффузором и стильной, контрастной вставкой. Габаритная светотехника оригинальной формы со светодиодным наполнение красноречиво подчеркивает аэродинамические пазы на уступах крыльев, заканчивает композицию большие бумеранги, стекающие с крыши поверх основных стоек.

фотографии BMW i8 2014-2015 года

Такая необычная форма кузова с заниженной крышей и великим множеством воздуховодов, спойлеров, диффузоров позволила добиться разработчикам низкого коэффициента лобового сопротивления воздушному потоку в 0,26 Сх, показатель достойный уважения.
Дизайн кузова БМВ и8 обогнал время и будет актуален в ближайшие 15-20 лет. Красота, да и только, но под внешней оберткой скрываются не менее интересные вещи.

картинки BMW i8 2014-2015 года

Новый баварец BMW i8 в конструкции кузова использует архитектуру LifeDrive, состоящую из двух модулей. Первый нижний модуль это алюминиевая платформа, к которой крепятся двигатель внутреннего сгорания и электромотор, блок аккумуляторных батарей, силовая электроника, коробки передач, их две, и компоненты подвески. Второй верхний модуль — пассажирская капсула салона с посадочной формулой 2+2, изготовленная из армированного углеродного волокна, боковые двери с внутренней части из углеволокна, а снаружи алюминиевые. Использование в конструкции кузова и шасси BMW i8 материала CFRP (Carbon-fiber-reinforced polymer) и алюминия позволило добиться низкой снаряженной массы как для гибридного авто в 1490 кг, а также обеспечить безопасность водителя и пассажиров на высоком уровне.

фото интерьер БМВ ай8 2014-2015 года

Интерьер нового спортивного купе с гибридной силовой установкой i8 от BMW подстать экстерьеру кузова — стильный, оригинальный, а местами и фантастический. Вот только попасть в салон гибридного спорткара довольно проблематично. Двери «крыло чайки» поднимаются вверх и сдвигаются чуть вперед, обеспечивая широкий, но низкий проем. Дабы сесть в ковшеобразные кресла первого ряда, необходимо перемахнуть через высокий и широкий порог, что не так уж просто.

фотографии интерьера БМВ и8 2014-2015 года

А вот на задние кресла в лучшем случае смогут забраться дети младшего школьного возраста, да и сидеть во втором ряду не комфортно, запас свободного пространства минимален во всех направлениях. Также мало места и в багажнике, всего 154 литра, да еще и не всякий багаж можно положить, ведь багажное отделение расположено над двигателем и там весьма жарко.

картинки интерьера БМВ ай8 2014-2015 года

Так что как и подобает спорткару i8 гостеприимен к двоим людям, водителю и его попутчику. Сидеть спереди удобно, места для ног достаточно, посадка по-спортивному низкая, рулевое колесо установлено горизонтально. Несмотря на необычную архитектуру передней панели, центральной консоли и тоннеля в каждой детали интерьера, вплоть до последней кнопки прослеживается дух и стилистика БМВ. Все размещено грамотно, что называется под рукой и перед глазами водителя — удобно, функционально и эргономично.

фото салон БМВ и8 2014-2015 года

Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и пухлым ободом, Head-Up Display и цифровая приборная панель с тремя режимами работы и цветом экрана (Comfort – синий, Sport — оранжевый, Eco Pro — синий плюс эконом режим на тарелки тахометра) перед глазами водителя. На вершине торпедо 8,8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы способен распознавать рукописный текст (навигатор, бортовой компьютер с расширенными функциями, аудиосистема с USB и AUX, жесткий диск на 20 GB, 7 динамиков и даже покажет картинки работы системы привода eDrive и камер кругового обзора), управление осуществляется iDrive Touch Controller расположенным на центральном тоннеле. В наличии также двухзонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки для обоих рядов, электромеханический ручник, датчик дождя и света, светодиодная фоновая подсветка салона, электропривод регулировок и подогрев передних кресел, комбинированная отделка кресел и салона кожей и тканью.

картинки салона BMW i8 2014-2015 года

Технические характеристики нового спортивного купе BMW i8 2014-2015 года способны удивить не только рядовых автолюбителей, но и продвинутых специалистов автомобильных технологий.
Передние колеса приводит в движение электродвигатель eDrive мощностью 96 кВт (131 лс 250 Нм), за привод задних отвечает 3-ех цилиндровый 1,5-литровый BMW TwinPower Turbo (231 лс 320 Нм), суммарная мощность силовой гибридной установки составляет 362 лс 570 Нм!!!
В наличии 96 аккумуляторный батарей емкостью 5,2 кВт/ч, способные обеспечить пробег только на тяге электромотора в 35 км при максимальной скорости в 120 кмч.
Тандем электрического и бензинового двигателей позволяют разогнаться до 100 кмч за 4,4 секунд, максимальная скорость ограничена на рубеже 250 кмч. Производитель заявляет, что расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 2,5 литра — фантастика для спорт-кара.

картинки багажника БМВ ай8 2014-2015 года

Гибрид i8 оснащается двумя коробками передач, первая 2-ух скоростная для электромотора, а вторая 6 АКПП Steptronic для бензинового мотора. Согласованием работы двигателей и коробок передач заведует электронная интеллектуальная система.
Подвеска полностью независимая с двумя поперечными рычагами спереди и пятирычажной схемой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес, амортизаторы с электронным управлением Dynamic Damper Control и длинный список систем безопасности — ABS, DSC, CBC, DBC, Brake Standby, Brake Assist, Brake Drying function, Start-Off Assistant, Fading Compensation...

Вот такой аппарат получился у специалистов из БМВ. Стильный, с фантастическим дизайном, уютным интерьером и передовыми технологиями... цена высокая, спору нет, но за эксклюзив приходится платить.


Новости партнеров


отзывы владельцев авто

  1. Николай

    BMW i8 один из самых лучших автомобилей BMW AG.

  2. Асан

    Очень красивый БМВ !

Оставить отзывы