Bajaj Qute – сити-кар за 250 тысяч рублей



Супер бюджетный сити-кар Bajaj Qute от индийской компании Bajaj Auto появится в России весной 2016 года. Официальный дистрибьютор индийского производителя на российском рынке компания «Ист Вест Моторс» намерен реализовывать новый городской автомобиль Bajaj Qute (Баджай /Баджадж Кут) 2016-2017 года не только в крупных городах Москва и Санкт-Петербург, но и в Астрахани и Волгограде, Туле и Орле, Саратове и Казане, Нижним Новгороде и Сочи. По предварительной информации, купить новый сити-кар Баджадж можно будет по цене от 250 до 285 тысяч рублей.

фото Bajaj Qute 2016-2017 года

Смешная цена, подумает автолюбитель, и как новый автомобиль может столько стоить? Да вот только дело в том, что новинка в лице Bajaj Qute предназначаемая для российского рынка не автомобиль, а квадроцикл с закрытым кузовом. И для управления данным аппаратом необходимо водительское удостоверение с отрытыми категориями В или В1. Движение на такой технике возможно без ограничения по всем типам дорог от грунтовых в сельской местности до дорог общего пользования и автомагистралям.
Судя по фото, перед нами просто игрушка на четырех колесах. О дизайне экстерьера кузова говорить смысла, разумеется, нет. Коробочка с четырьмя колесами, высокими и узкими боковыми дверями с пластиковыми стеклами, простецким светотехническим оборудованием. На фото размешенных в галерее представлена индийская версия Баджадж. Российские версии получат помимо левого расположения рулевого колеса более крупные шины отечественного производства, нормальные боковые стекла и заднее складное сиденье.

  • Внешние габаритные размеры кузова Bajaj Qute составляют всего 2752 мм в длину, 1312 мм в ширину, 1650 мм в высоту.

В движение такую кроху приводит бензиновый одноцилиндровый мотоциклетный движок DTSI с водяным охлаждением (13,5 лс 19,6 Нм) устанавливаемый сзади, коробка передач секвентальная 5-ти ступенчатая. Моторчик обеспечивает четырехколесному транспортному средству рассчитанному на перевозку четверых пассажиров максимальную скорость в 70 кмч, заявленный производителем расход топлива около 2,7 литра на 100 км пути.

фото салон Bajaj Qute 2016-2017 года

Салон Bajaj Qute (интерьером такое назвать просто язык не поворачивается) - привет из прошлого. Открытый металл, жесткий пластик, топорная сборка и полное отсутствие комфорта, впрочем как и какого-либо оборудования. В наличии рулевое колесо, малоинформативная панель приборов, рычаг управления коробкой передач торчащий из передней панели, отопитель и вентилятор, и непонятной формы сиденья. В качестве опции доступны магнитола, цветные декоративные вставки, легкосплавные диски и багажник на крышу. Основное багажное отделение располагается спереди под капотом и способно принять 44 литра багажного объема.

фото салон Bajaj Qute 2016-2017 (передние кресла)

Вот такое чудо техники из Индии в самом скором времени появится на дорогах России. Представители компании «Ист Вест Моторс» заявляют, что на сегодняшний день уже собрано порядка трехсот предварительных заказов на покупку Bajaj Qute от фирм, работающих в сфере коммерческого транспорта (курьерские службы и службы доставки товаров). Интересно, рядовые автолюбители готовы приобрести индийский квадроцикл с закрытым кузовом для повседневного использования?


Bajaj Qute 2016-2017 видео тест

Bajaj Qute 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото Bajaj Qute 2016-2017 вид спереди фото Bajaj Qute 2016-2017 вид сбоку фото Bajaj Qute 2016-2017 вид сзади
фотографии Bajaj Qute 2016-2017 года фото Bajaj Qute 2016-2017 (передние фары) картинки Bajaj Qute 2016-2017 вид сбоку
фото индийский Bajaj Qute 2016-2017 года картинки Bajaj Qute 2016-2017 вид сзади фото Bajaj Qute 2016-2017 (габаритные фонари)

Bajaj Qute 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фотографии салон Bajaj Qute 2016-2017 года картинки салон Bajaj Qute 2016-2017 года фото салон Bajaj Qute 2016-2017 (задний ряд)
фото багажник Bajaj Qute 2016-2017 года фото боковые двери Bajaj Qute 2016-2017 года фото двигатель Bajaj Qute 2016-2017 года


Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. олег

    Даже для пиццерий ее цена великовата – 300 тыр. Кто устроится на работу, пиццу развозить на таком “авто” не позавидую)))

  2. Парень из Бирюлева

    Прежде чем, что то хаять для начала надо это чудо увидеть живьем, пощупать, понюхать, тестануть, ну а потом уже делать выводы. За пивасиком ездить машинка конечно забавная, но цена мне кажется высоковата, хотя бы полтюшок скинули бы. Радует то, что все таки на четырех колесах, а не на трех и чего еще хуже двух, есть крыша над головой и в дождик не промокнешь, а еще обещают, что зимой в салоне будет тепло!

  3. Дима

    Я Гранту покупал за 225 тыс. Куда катится эта страна.

  4. Игорь

    В Индии эта машина продаётся за 2000 долларов США, а это 130 тысяч рублей и цена вполне адекватная для авто. Откуда взялась цена в 250 тыс. рублей? Наши торгаши как всегда хотят 100% прибыль получить, ничего не делая.

  5. Илья

    Дорого. Я был уверен, что цена будет 150, максимум 200 т.р. Я даже задумался о покупке. На лето маме ездить на даче – самое оно. А тут на тебе 300 штук… а главное, что цена еще будет расти.

  6. Эх, и где теперь наша классика – ВАЗ 2104 за 216 тыс. хоть и не айс, но был полноценный автомобиль, с огромным багажником и до ста сорока без проблем. А за эту коробку на колесах Bajaj Qute 260 тысяч хотят…

  7. Да корыто еще то, да еще и цену заломили, как за космический корабль…

  8. Сергей

    Дорого!!! Красная цена 50 тысяч рублей и это максимум.

  9. николай

    Как ни крути, дорого. Никто не будет покупать такую машину за 200-250 тыс.рублей. То же самое с Окой было: стоила 140 тысяч, а “семерка” – 200. Тысяч сто еще можно было бы подумать… Да и то даже за сто можно купить авто более лучший по характеристикам и еще не убитый. Ту же “девятку” например или Оку за 50 штук.

  10. Сергей

    Да такое “чудо техники”, что не знаешь смеяться или плакать. Тележка для супер-маркета одним словом.

  11. Николай

    Интересно у водителя есть шансы выжить в этой картонной коробке.

  12. Григорий

    В комментах так много “промоутеров” данного “чуда”. Реально дешевле купить 2-х летку калину или приору, по снегу лезет, ремонт не дорогой – за то полноценный авто, конечно салон не ауди, но жить можно. А это вообще смешно, проще купить мотоблок на 4-х колесах и сварить для него крышу, воткнуть панельку и будет как раз 150-170 по ценнику.

  13. Сергей

    Отличный агрегат. Видел ролик по его эксплуатации в зимних условиях в России, проходимость отличная и никаких сугробов не боится. В другом ролике при нахождении в салоне 3 человек разгоняется до 75 км/час, при этом ведет себя в городе очень даже не плохо, со светофора просто улетает. Цена авто большая, но учитывая не подверженный коррозии кузов, низкий расход топлива, минимальное техобслуживание, машина окупится с лихвой. Езжу в Московской области от дома до работы на небольшое расстояние и всегда один, в связи с чем приобрел бы это чудо техники. А учитывая, что цены на бензин обещают поднять до 40 рублей, это авто просто спасение для моего бюджета. В сравнение – те же Матизы опять подорожали.

  14. Автовед

    Цена на этот автомобиль, который даже не автомобиль, сильно завышена. Можно купит Матиз в нормальной комплектации за 335 тыс., а это совсем другое авто, и куда мощнее, и скорость куда выше, и больше, а уж внутри тем более просторнее. Баджаджу цена тысяч 150 не более.

  15. Вадим

    Макс, вы не правы. Это корпоративный транспорт. Стоимость автомобиля, запчастей и ТО, а так же расход топлива – самые низкие в мире. Дизайн необычный, но будет привлекать внимание. Двигатель и подвеска настолько просты и без “наворотов”, что просто нечему ломаться, если молотком не долбать. Идеальный автомобиль ферм, аренды, доставок, пиццерий, мелких перевозок и прочих компаний, желающих сократить свои расходы. С учетом того, что в таких компаниях автомобили проезжают за год порядком 70-150 тыс. километров, одна экономия на бензине выходит порядком 200-300 тысяч рублей в год, не говоря уже о ТО, и экономии на запасных частях. И ещё раз, повторюсь о дизайне, автомобиль не обычный, будет привлекать внимание, а что ещё нужно для компании? Что бы их рекламу на автомобиле, как можно больше людей увидели. Надеюсь я доступно объяснил и ваше мнение изменилось, так же для ознакомления, можете почитать про автомобиль и посмотреть все новости, связанные с ним на официальном сайте представительства «Ист Вест Моторс».

  16. сергей

    Охренеть цена мотоколяски!!! Узкая, скорость 70 км/ч – это где ездить? Обматюгаются все, кто сзади! И они еще интересуются, будут ли покупать автолюбители? За 100 тыс. (максимум) и все время в правом ряду- это еще можно принять. А ведь свои машины Оку, Кинешму и Мишку задушили! Теперь Индия для нас пример автостроения! Ну почему всё через одно место.

  17. вася

    Чего-то с ценой явный перебор. По моему, прототипом Кута был Бажаж Re60, но у того движок в 20 лошадей, чуть меньше, чем у горбатого запорожца. Так Бажаж ре60 развивает скорость до 100км, на нем хоть по трассе можно ездить. А к этим деньгам добавить 30 тыс и получить Матиз – хоть маленький, но автомобильчик, не мотоколяска в 13 л.с., да и по надежности уже зарекомендовавший себя. Купят конечно всякие фирмы для мелкого развоза, да и то после года-другого эксплуатации в наших условиях не известно, что с ним станет…

  18. Никодим

    Клевая тачка. Хотел купить б/у Ладу Приору, но боюсь пацаны засмеют за старый ржавый драндулет с пропуканными седушками, неизвестно кто на них сидел и чё делал. Однозначно возьму Bajaj, года на три хватит, чтобы только бензин заливать. А эти ржавые дрова гранты, калины и приоры нафиг не упали.

  19. Макс

    Народ не смешите… да кому нужен такой драндулет за 250 тысяч, если располагая данной суммой денег можно купить полноценный автомобиль. Разумеется б/у, но с нормальным мотором и салоном.

  20. Gugmann

    А я бы взял себе такую. Сейчас езжу на Оке с почти полностью сгнившим низом. Ремонтировать нет смысла – кузова считай что нет. До дачи 50 км, езжу на машине обычно один, максимальная загрузка – 3 человека + килограм 40 багажа. Вполне сгодится такой “квадроцикл с крышей”. 🙂

  21. Чучо

    Как крытый отапливаемый мотороллер вполне пойдёт – для небольших расстояний. Сам был бы не прочь приобрести моторикшу с закрытым кузовом, т. к. микромобилей у нас нет, а малолитражка чаще простаивает. В снегопады, ясен день, останется около дома – не пролезет по нашим хлябям с таким клиренсом. Требовать от этого агрегата больше, чем с моторикши нет смысла. Но цена в 250 тыщ заявленная – это конечно безбожная обдираловка! Завянут продажи с такими ценами. Удивляет другое – где “Окушка”, которая ещё вполне нормальный агрегат для наших условий? Где “Кинешма” – та же мотоколяска когда-то готовая к серийному производству и даже с прилично выглядящим пластиковым обвесом? Зачем тащить из далёкой Индии агрегат, в общем-то, неплох, но с задранным ценником?

  22. Анонимус

    А за что тут 250000 платить? Это же самодвижущаяся стиральная машина. Дизайн угробищный, проходимость -сомнительная, движок мало мощный. Матиз в лоукосте 220000 рублей стоит.

  23. Михаил, г. Москва

    Россия это официально страна третьего мира, развивающаяся. И что вы хотели? Ездить на машинах мирового класса, проживая в убогих панельных курятниках? Вы свои доходы подсчитали? Надо жить по средствам. Мне например, такая табуретка вполне подойдёт для поездок по городу и на дачу. Всегда можно припарковаться. Сейчас у меня машина 5 метров длиной и это мешает найти место для парковки. Иностранцы удивляются, сколько дорогих машин в Москве, а ведь большинство из этих иностранцев живут значительно лучше, чем русские: дома и квартиры, зарплата и т.д. Но выбирают скромные машины. А в России с её азиатским менталитетом всё напоказ. Чтобы соседи завидовали. А едет-то за рулём Мерседеса часто голодранец.

  24. Ольга

    А как будет зимой по не чищенным дорогам пробираться? Убожество! А представьте, такая штука будет ехать по автомагистрали М7 Волга 60 км/ч. За ней километровые пробки будут вырастать, дорога то узкая…

  25. Павел

    Нормальная машина Bajaj Qute. Я бы взял, если бы права категории С подходили. А так специально получать мотоциклетные – отстой.

  26. игорь

    Написано же – для развозчиков пиццы уже заказали такой транспорт. Для городской курьерской службы этот Баджадж Qute вполне подходит, как экономичный и мелкогабаритный, легко запаркуется везде. Для семейного автомобиля конечно страшноват.

  27. Денис

    2000$ это по курсу 125680р. А 124320р типа растаможка?…

  28. Ирина

    я думала, такой салон для машины уже невозможно создать. прогресс, и все такое. дешево, но для такого и эта цена завышена в пару раз точно.

  29. Лена

    Ну вот выпустят этот мотоцикл с кабиной на большую дорогу… а безопасность, жесткость кузова, деформация при краш-тесте – страшно подумать, как себя эта жестянка поведет. А ведь снаружи будет производить обманчивое впечатление, типа автомобиль.

Оставить отзывы