Четвертое поколение Audi A6 седан было показано в январе 2011 года на автосалоне в Детройте. Таким же Ауди А6 будет предлагаться покупателям и в 2012 и в 2013 году.
Авто премиум сегмента представляет концерн Audi AG в европейском Е-классе, в котором долгое время правят представители большой немецкой тройки (Audi, Mercedes-Benz и BMW). Время идет, мир меняется и на пятки немцам начинают наступать японцы. Попробуем разобраться, удерживает ли компания Ауди позиции, которые начала завоевывать прабабушка новой А6 - Audi 100 еще в 1968 году.

  • Первое поколение А6 (С4) выпускалось с 1994 по 1997 годы.
  • Второе поколение А6 (С5) - в народе «бегемот» - с 1997 по 2004.
  • Третье поколение А6 (С6) радовало поклонников с 2004 по 2010 годы.
  • Четвертое поколение Audi А6 (С7) начали производить летом 2011 года.

фото Ауди А6 2012

Еще новые автомобили премиум класса:
Новый Porsche Cayman S

Дизайн кузова

Экстерьер новой Ауди А 6 2012-2013 впитал в себя одновременно черты демократичной Audi А4 и представительской Audi А8. Светодиодные фары головного света с ресничками, фирменный щит фальшрадиаторной решетки, передний бампер-обтекатель.
фото Ауди А6 2012

Спокойные боковины перетекают в заднюю часть авто с корпоративными габаритными огнями. Модели Audi получили семейное сходство, чувствуется порода.
фото Ауди А6 2012 вид сбоку


Кузов седана получился гармоничным и притягательным, при этом обладает феноменальным коэффициентом лобового сопротивления (Сх=0,263), что наряду с уменьшением массы нового А6 и применением системы старт\стоп благоприятно отразилось на потреблении топлива. Новый Ауди А6 седан при схожих габаритах с предшественником стал на 19 мм шире и получил бОльшую на 69 мм базу.

  • Итоговые размеры Ауди А6 седан составляют: длина — 4915 мм, ширина — 1874 мм, высота — 1455 мм, база — 2912 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) седана — 119 мм.

фото Ауди А6 2012 вид сзади

Эргономика и отделка салона

Внутри Audi A 6 от поколения к поколению становится функциональнее, богаче и комфортабельнее. Качество материалов - на высочайшем уровне. Места в салоне с избытком, как в первом ряду так и на задних сиденьях.
фото Ауди А6 2012 салон

Функции комфорта включают в себя наличие четырехзонного климат-контроля, сервопривод закрытия дверей, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, подогрев передних и задних сидений, камера ночного виденья и т.д.
фото Ауди А6 2012 приборная панель

Одним словом, список опций внушает. Багажник Ауди А6 седан составляет 530 литров.

Технические характеристики и тест-драйв

Для российских любителей двигатель Ауди А6 может быть выбран из следующих вариантов:

  • автомобиль предлагается с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) с 6 МКПП или бесступенчатым автоматом multitronic
  • и бензиновой шестеркой 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с S-tronic и системой полного привода.
  • Присутствуют также дизельные агрегаты: четырехцилиндровый 2.0 TDI (177 л.с.) с multitronic
  • и шестицилиндровый мотором 3,0 л. TDI (245 л.с.) с S-tronic и полным приводом.
  • В скором времени появится версия Ауди А6 гибрид (мотор 2,0 TFSI на 211 л.с., работающий в паре с электромотором на 45 л.с. и 8-ми ступенчатой АКПП).

Ездовые характеристики новой Audi А6 соответствуют высокому уровню и имиджу немецкой компании. Мощные моторы позволяют чувствовать водителя за рулем автомобиля уверенно, а масса электронных помощников обеспечивают комфорт и безопасность на дороге. С самым «скромным» мотором на 180 лошадок седан разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максималки в 232 км/ч. Расход топлива Ауди А6 (заявлен производителем) составляет 5,5-8,5 литров на сто километров пути. В реальных условиях добиться таких топливных показателей не удается и Audi А6 довольствуется 10-11 литрами. Схожая динамика и у дизеля - авто с начальным (177 л.с.), но дизтоплива потребляет ничтожно мало, 4,5-6 литров на сотню.

Цена на 2012 и 2013 год

Цена Ауди А6 2012-2013 года в России и Украине стартует с 1 669 500 рублей (35 700 евро), за эти деньги покупатель получит переднеприводную машину с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) и 6 МКПП. В базовом оснащении будут присутствовать кованные алюминиевые диски с резиной 225/55 R17, двухзонный климат-контроль, мультирулевое колесо в коже с злектромеханическим усилителем, электрозеркала с подогревом, магнитола Audi и бортовой компьютер, лифт и поясничный подпор на передних сиденьях. Скромненько, но при желании список опций можно расширить, поскольку он занимает несколько страниц. Богато оснащенный Ауди А6 автомат S-tronic 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с системой полного привода, четырехзонным климат-контролем, кожаным салоном, музыкой Bang and Olufsen, передними креслами с вентиляцией и массажем, развлекательной системой MMI touch, люком, ксеноном и резиной с дисками 225/40 R19 потянет почти на 4 200 000 рублей.
Породистый скакун от Audi имеет такие преимущества и слабые стороны:
Плюсы - отменная управляемость, мощные и экономичные двигатели, высочайшее качество, масса электронных помощников, привлекательный дизайн;
Минусы - дорогие опции.