Alfa Romeo Giulietta 2014 — итальянская красавица обновилась



Итальянские дизайнеры и инженеры подготовили хэтчбек Alfa Romeo Giulietta к 2014 году. Познакомиться с обновленной Джульеттой первыми смогли посетители автошоу в немецком Франкфурте осенью 2013 года. Продажи рестайлинговой Альфа Ромео Джульетта 2014 в Европе стартовали в начале октября текущего года. В России авто новинку будет продавать новый дилер — Chrysler Jeep Russia National Sales Company, цена для желающих купить этот шедевр автомобильного дизайна стартует от 899 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся кратко и лаконично рассказать об изменениях в экстерьере и интерьере итальянского хэтчбека, выясним изменились ли технические характеристики. Нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы.

фото новой Альфа Ромен Джульетта 2014 года

Новую Alfa Romeo Giulietta 2014 года внешне отличить от дореформенной модели, производимой с 2010 года и проданной за три года в количестве превышающем отметку 215 тысяч экземпляров, весьма трудно, изменения лишь в деталях декора — чуть иной стала компактная фальшрадиаторная решетка в виде щита, и миниатюрные глазки противотуманок обрели хромированное обрамление.

фотографии рестайлинговой Альфа Ромео Джульетта 2014 года

  • Понятно, что такие изменения никоим образом не повлияли на внешние габаритные размеры кузова Джульетты: 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2634 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (увеличен для России на 30 мм по сравнению с европейскими версиями).
  • Еще в палитре цветов эмали появились новые краски — Moonlight Pearl (лунный свет), Anodizzato Blue (ярко-синий) и Bronze (бронзовый).
  • Также изменился дизайн легкосплавных колесный дисков 16, 17 и 18 радиуса. В стандартном оснащении подразумевается использование покрышек 205/ 55 R16, но при желании можно заказать и более крупные колеса 215/ 45 R17 или 225/ 40 R18.

В остальном перед нами все та же итальянская красавица, будоражащая кровь своим неповторимым дизайном кузова. Стильные капли-фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, клюв решетки радиатора, утонченный дизайн переднего обтекателя, харизматичный капот с яркими ребрами в виде буквы V, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, идеальный купол крыши и восхитительная корма с оригинальными габаритными фонарями со светодиодами. Не можем сдержаться, просто красотища — Альфа Ромео Джульетта 2014 года.

картинки новой Alfa Romeo Giulietta 2014 года

В салоне пережившей рестайлинг Giulietta изменений и новаций куда больше. Мастера, отвечающие за оформление интерьера, оснастили обновленный итальянский хэтчбек новыми дверными картами и ручками, расширилась цветовая гамма предлагаемая для отделки кресел, передней панели, да и всех деталей салона.

фотографии салона Альфа Ромео Джульетта 2014 года

С учетом установки новых модернизированных мультимедийных систем Uconnect с сенсорными экранами диагональю 5 или 6,5 дюймов изменилась центральная консоль. Современные мультимедийные устройства с разъемами для подключения USB и AUX, медиаплееров, Ipod и iPhone, а также всех известных смартфонов, протокола Bluetooth и навигацией (картинка выводимая на экран с 3D эффектом, обеспечивающим взгляд на местность с высоты птичьего полета).

фото салона новой Альфа Ромео Джульетта 2014 года

Оказавшись за рулем Альфа Ромео Джульетта 2014, почувствовав заботливые объятия идеально спрофилированного кресла, не хочется покидать салон автомобиля, в котором витает дух спорта, азарта и драйва. Такие, казалось бы, мелкие детали и элементы, как стрелки спидометра и тахометра, смотрящие вниз при выключенном зажигании (взмывают вверх и проделывают круг почета по всему радиусу, стоит лишь прикоснуться к кнопке запуска двигателя), клавиша управления режимами работы автомобиля — Alfa Romeo DNA (три режима Dynamic для спорта, Normal для повседневной езды и All Weather для зимних условий эксплуатации или скользкой дороги), идеальный шар на ручке коробки передач, подрулевые лепестки смены передач (для версии с автоматом), хваткое рулевое колесо словно просят водителя быстрее запустить мотор и начать наслаждаться управлением машины.

фотографии салона Alfa Romeo Giulietta 2014 года

За удовольствие от руления отвечают современные технические характеристики Alfa Romeo Giulietta 2014 года. Полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, дисковые вентилируемые тормозные механизмы для обоих осей, АБС, система динамической стабилизации, электронная имитация блокировки дифференциала Q2, активное рулевое управление с электродинамическим усилителем руля, 6 МКПП или роботизированная коробка передач TCT с 6-тью ступенями и двумя дисками сцепления.

В движение итальянскую красавицу Giulietta 2014 приводит один из широкой палитры дизельных м бензиновых двигателей.
Абсолютно новый мотор единственный — дизель 2,0-литровый JTDM (150 лс 380 Нм), ему компанию составляют пара дизельных: 1,6-литровый JTDM (105 лс) и 2,0-литровый JTDM (170 лс).
Бензиновые моторы 1,4-литровый TB (120 лс), 1,4 -литровый TB MultiAir (170 лс) и флагманский 1750 Tbi (235 лс) для ураганной версии Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Наталья

    Уже второй год прошу мужа купить Джульетту, а он говорит, что Альфа Ромео это “ведро с гайками”. Приходиться ездить на Гольфе, а он такой скучный.

Оставить отзывы