Новый вседорожный универсал Volkswagen Bora C-Trek 2017-2018 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Бора С-Трек, стильной новинки для рынка Поднебесной от совместного предприятия FAW–Volkswagen. Новый автомобиль с увеличенным дорожным просветом и кроссоверным обвесом по периметру кузова, базирующийся на платформе седана Volkswagen Bora последнего поколения, представлен официально 13 октября 2016 года в Китае. Новинка предназначается исключительно для китайских автолюбителей и поступит в продажу на местном рынке уже 3 ноября текущего года, цена Volkswagen Bora C-Trek по предварительной информации составит от 126 до 163 тыс. юаней (1177-1523 тыс. рублей).

Все мы прекрасно знаем рецепт для создания вседорожных универсалов (для примера Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, Volvo V90 Cross Country или же Volkswagen Passat Alltrack и Volkswagen Golf Alltrack), но в случае с Volkswagen Bora C-Trek производитель был вынужден не только увеличить дорожный просвет до приемлемого значения в 180 мм, защитить некрашеным пластиком передний и задний бампер, пороги, нижние части боковых дверей и кромки колесных арок, дополнительно добавив стильные металлизированные вставки по нижнему периметру кузова, установить рейлинги на крышу и большие 17-дюймовые колеса (оригинальные легко сплавные диски с резиной 205/55 R17), а также создать практически заново пятидверный кузов универсала. Ведь соплатформенный Volkswagen Bora предлагается исключительно с четырехдверным кузовом седан. С данной задачей конструкторы и дизайнеры справились на отлично, благо опыт создания вседорожных универсалов у специалистов FAW–Volkswagen имеется, с оглядкой на похожую модель Volkswagen Cross Lavida.

фото Volkswagen Bora C-Trek 2017-2018 вид спереди

Таким образом, перед нами стильный, компактный вседорожный универсал с довольно-таки привлекательной и гармоничной внешностью. Солидная передняя часть кузова со строгими фарами головного света дополненными светодиодными скобками ДХО и богатой отделкой фальшрадиаторной решетки, харизматичным бампером с противотуманками.

фото Volkswagen Bora C-Trek 2017-2018 вид сбоку

Сбоку универсал с увеличенным дорожным просветом демонстрирует отменные пропорции, гармонию линий и изысканность оформления.

фото новый Volkswagen Bora C-Trek 2017-2018 вид сзади

Задняя часть кузова также не лишена привлекательности и стиля: большой прямоугольник двери багажного отделения с сильно наклоненным стеклом увенчанным спойлером, оригинальные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением и трехмерной графикой, аккуратный и компактный бампер с интегрированными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Bora C-Trek 2017-2018 года составляют 4559 мм в длину, 1793 мм в ширину, 1487 мм в высоту, с 2614 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.

фото салона Volkswagen Bora C-Trek 2017-2018 года

Пятиместный салон китайской новинки с приемлемым запасом свободного пространства для водителя и четверых пассажиров, а багажное отделение с солидным полезным объемом от 589 литров при стандартном положении спинок задних сидений до 1507 литров, при условии их трансформации в продолжение ровного пола багажника.

Интерьер вседорожника оформлен в лучших традициях немецкой компании, и радует не только материалами отделки высокого качества, отлично спрофилированными креслами первого ряда с цепкой поверхностью валиков боковой поддержки, продуманной и выверенной эргономикой, но и богатым оснащением.

фото багажника Volkswagen Bora C-Trek 2017-2018 года

По умолчанию в качестве стандартного оборудования новый универсал с увеличенным дорожным просветом Фольксваген Бора С-Трек оснащается климат-контролем, креслами первого ряда с подогревом, круиз-контролем, парктроником и камерой заднего вида, электроприводом зеркал с функциями обогрева и автоматического складывания, системой бесключевого доступа, панорамной крышей с люком, мультимедийной системой с цветным сенсорным 6,5-дюймовым экраном.

Технические характеристики Volkswagen Bora C-Trek 2017-2018 года. Вседорожный универсал построен на переднеприводной платформе PQ34 (передняя подвеска независимая – стойки MacPherson, задняя полузависимая - Torsion beam). Так что привод исключительно на передние колеса, и полный привод не доступен даже в качестве опции. Тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический.
Под капотом на выбор один из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей серии EA211.

  • Атмосферный 1,6-литровый (110 лс 155 Нм) в паре с 5 МКПП или 6 АКПП Tiptronic.
  • Турбированный 1,4-литровый TSI (131 лс 255 Нм) в тандеме с 5 МКПП или роботом 7 DSG.