Новый Volkswagen Atlas 2017-2018 года – первые новости, цена, фото и видео, комплектации и технические характеристики Фольксваген Атлас, 7-местного внедорожника предназначеного для Америки, России и стран Ближнего Востока. Мировая премьера нового SUV от Volkswagen с оригинальным именем Atlas состоялась 27 октября 2016 года в Калифорнии. Производство нового автомобиля уже до конца текущего будет налажено на заводе в Chattanooga (Tennessee USA). Продажи нового 5-метрового гиганта, оснащаемого бензиновыми моторами 2.0 TSI (238 лс) и 3.6 VR6 (280 лс), стартуют на американском рынке весной 2017 года по цене от 40000 долларов. До российских автолюбителей Атлас добреется к концу будущего года.

В самом начале обзора хотим внести ясность с именем новинки. Предполагалось, что новый семиместный кроссовер от немецкой компании Volkswagen, построенный на современной модульной платформе MQB, получит имя на букву «T» по аналогии с остальными моделями кроссоверной линейки Фольксваген – Tiguan и Touareg. Даже оригинальное и логичное название появилось – Teramont. Но руководство и маркетологи немецкого автомобильного гиганта остановили свой выбор на Atlas. Возможно, в Китае новинка и будет предлагаться как Volkswagen Teramont.

фотографии Volkswagen Atlas 2017-2018

Новый Volkswagen Atlas в табеле о рангах расположится между Volkswagen Tiguan и новым поколением Volkswagen Touareg, премьера которого запланирована на апрель 2017 года.

фото Volkswagen Atlas 2017-2018 вид спереди

Дизайн экстерьера кузова большого 7-местного кроссовера Атлас решен в стиле прототипа Volkswagen Cross Blue Concept, представленного в 2013 году в рамках автошоу в Детройте. Интересно, что новый внедорожник Фольксвагена во многом схож с чешским кроссовером Skoda Kodiaq – общая платформа MQB, 7-местная конфигурация салона, строгая и степенная внешность, солидный набор современного оборудования. Вот только немецкая новинка заметно крупнее чешского кроссовера.

фото Volkswagen Atlas 2017-2018 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas 2017-2018 года составляют внушительные 5037 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1768 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.
  • В зависимости от установленного двигателя, уровня оснащения и желания владельца внедорожник комплектуется большими 18-20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной от 245/60 R18 и 255/55 R19, до 255/50 R20.

Стильный кузов большого немецкого внедорожника подкупает чистыми и лаконичными линиями, классическими пропорциями с выверенными деталями. В наличии полностью светодиодные фары головного света с оригинальным рисунком дневных ходовых огней и светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой.
Семиместный салон новинки решен в традиционном для немецкой компании стиле. Строгость оформления и лаконичность линий, высокая эргономичность, качественные материалы отделки и богатое оснащение.

фото салона Volkswagen Atlas 2017-2018

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, именуемая Volkswagen Digital Cockpit, новейшая мультимедийная система с 9,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, спутниковая навигация, камера заднего вида или система панорамного обзора), 480-ваттная акустическая система Fender с 12-тью динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция кресел первого ряда и сидения второго ряда, трехзонный климат-контроль, Adaptive Cruise Control, Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Lane Departure Warning и Park Assist.

Система Automatic Post-Collision Braking System является стандартным оборудованием и помогает свести к минимуму возможные повреждения водителя и пассажиров при фронтальном столкновении.

фото багажник Volkswagen Atlas 2017-2018

Технические характеристики Volkswagen Atlas 2017-2018 года.
Для большого внедорожника припасены два бензиновых мотора, работающие в тандеме с 8 АКПП.
Начальный турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый TSI (238 лс) в сочетании с приводом на передние колеса.
Более мощный 3,6-литровый VR6 (280 лс) идет в компании с полным приводом 4Motion. Досадно только, что двигатель VR6 довольно старый, ему уже 11 лет, и о топливной экономичности с таким мотором можно просто забыть.