УАЗ Профи 2017-2018 – новая российская «полуторка»


Новинки УАЗ 2017-2018 года представляет новый УАЗ Профи (UAZ Profi) – российский малотоннажный автомобиль, представленный официально в рамках международной выставки Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (UAZ Profi) 2017-2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой «полуторки» УАЗа, позиционируемой ульяновским производителем как основной конкурент для ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода по цене от 729000 рублей за UAZ 236021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии составляет от 749000 рублей.

фото UAZ Profi 2017-2018 вид спереди

фото UAZ Profi 2017-2018 вид спереди

Со старта производства новый рамный грузовик UAZ Profi предложат российским автолюбителям в довольно непривычном для модельного ряда УАЗа исполнении с задним приводом – UAZ 236021, чуть позже появится и полноприводная модификация UAZ 236022. Малотонажные УАЗы с задними и полным приводом комплектуются однорядной кабиной (SC), рассчитанной на троих человек у моно приводной версии и на двоих человек у «полуторки» с полным приводом. В дальнейшем производителем планируется дополнить выпускаемую линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

фото UAZ Profi 2017-2018 вид сбоку

фото UAZ Profi 2017-2018 вид сбоку

Внешние габаритные размеры кузова UAZ Profi 2017-2018 года приводим отдельно для заднеприводной модели UAZ 236021 и полноприводной модификации UAZ 236022.

  • Габаритные размеры кузова УАЗ 236021 составляют 5940 мм в длину, 2315 мм в ширину (при наличии широкой платформы 2545 мм), 1900 мм в высоту (при наличии тента 2550 мм), с 3500 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Снаряженная масса заднее приводного УАЗ Профи составляет 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом – 1510 кг.
  • Радиус разворота 5,9 метра.

Габаритные размеры кузова полно приводного UAZ 236022 идентичны размерам моно приводной версии, но радиус разворота больше – 6,7 метров, снаряженная масса кузова понятным делом так же больше – 2065 мм, а грузоподъемность меньше – 1435 мм.

фото UAZ Profi 2017-2018 вид сзади

фото UAZ Profi 2017-2018 вид сзади

Новый малотоннажный российский грузовичок UAZ Profi выглядит весьма типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный к перевозке 1,5 тонн груза и нескольких пассажиров. При этом хотелось бы отметить, что рамная новинка довольно ладно скроена, а длинный капот только добавляет привлекательности автомобилю.

UAZ Profi 2017-2018-1-min

Технические характеристики UAZ Profi 2017-2018 года.
Обе модели, заднеприводный UAZ 236021 (4х2) и полноприводный UAZ 236022 (4х4), комплектуются бензиновым четырех цилиндровым 2,7-литровым двигателем (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компании с 5 МКПП. Мотор, к слову, приспособлен и для работе на LPG (пропан-бутан), но при работе на газе мощность двигателя чуть ниже - 143 силы, а максимальный крутящий момент скромнее – 227,5 Нм.

UAZ Profi 2017-2018-2-min

Возможно, «полуторка» Ульяновского автомобильного завода получит автоматическую коробку передач, но когда точно производитель не сообщает. Впрочем, как и о старте производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».

фото салона UAZ Profi 2017-2018

фото салона UAZ Profi 2017-2018

Базовая комплектация нового грузовичка UAZ Profi (модель UAZ 236021) именуется «Стандарт», предлагается за 729000 рублей и оснащается довольно скромно. В наличии ABS, фронтальная подушка безопасности для водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом.

фото интерьер UAZ Profi 2017-2018

фото интерьер UAZ Profi 2017-2018

На 50000 рублей дороже оценивается комплектация «Комфорт», где к базовому оборудованию добавляются кондиционер, заводская сигнализация, противотуманки, кресло водителя с регулировкой по высоте, аудиосистема двумя динамиками (MP3, USB), подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла, аккумуляторная батарея повышенной емкости.
Вот такая «полуторка» получилась у УАЗа. Сможет ли новый УАЗ Профи составить конкуренцию ГАЗель NEXT покажет время. Но в том, что УАЗовская новинка отберет в Газели часть покупателей, можно быть уверенным на 100%, особенно это справедливо для тех, кому необходим полноприводный автомобиль.


Новости партнеров


отзывы владельцев авто

  1. Лжедмитрий

    Давайте будем честны. В этот баркас нельзя грузить 1500 кг, это как минимум не безопасно, автомобиль теряет в управляемости. Да и за раму лучше побеспокоиться. Так что УАЗ Профи однотонник максимум. Салон при этом неудобен, жрет 18-19 литров и это только по трассе. Машина не конкурентноспособная, да и цена на деле около 900 тысяч.

  2. Никита

    Меня вот кабина УАЗ Профи смутила – она откровенно тесная и не удобная. Когда на видео и на фото смотрел, казалось, что кабина обычная, среднего размера, а когда сел в нее на тест драйве, там действительно тесно и не удобно, ноги затекают уже через 30 минут езды.

  3. Игорь

    “Фронтальная подушка безопасности для водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники” – при краш-тесте Патриота, эта самая подушка сломала шею водителю, а в Профи к этому прибавится грузовая платформа сминающая кабину сзади. Центральный замок постоянно заклинивает, открывается только ключом вставляемым в замочную скважину водительской двери. В итоге пассажирская дверь открываем руками изнутри, а если замок обледенел, то пассажир идет пешком. Стеклоподъемники жужат, что звездец, к тому же тоже любят залипать и непонятно что с этим делать. В итоге сразу с цены срезайте тысяч 300, что бы по реальнее цена авто выглядела. Иначе эта тележка никому не нужна.

  4. Валентин

    Грузовая машина на легковой раме с рессорами которые при заявленных 1.5 тоны выгибаются в обратную сторону. Судари знают толк в извращениях, отсюда ещё одна проблема – узкая колёсная база благодаря чему управление на ней будет, как на одноколесном велосипеде – никакое.

  5. Захар

    Вот все говорят про раму, сварку, колёсную базу – согласен, это у данного аппарата очень болезненный вопрос. Но мне вот в глаза бросился ещё и салон. Салон рассчитан явно не на 3-их человек (чтобы там манагеры не писали) – максимум водитель, пассажир и косметичка. Педаль газа как-то уж слишком близко к пластику торпеды, боюсь зимой в нормальной обуви мужику с 45-ым размером будет малость неудобно. Да и близость руля к сиденью пугает, это что же “хочешь кататься – люби и диеты”. Сомнительное удобство салона в общем.

  6. Колян

    УАЗ Профи очередной выкидыш УАЗа. Все остальные хотя бы пытаются делать что-то новое, а УАЗ же продолжают штамповать шлак. Отстаньте уже от мертворожденного Патриота, не сделать на его базе нормальную машину, если не сесть и не доработать сначала сам Патриот, а уж тем более ГРУЗОВОЙ автомобиль. Рама Патриота уже показала свои низкие надёжность и качество, а там всего 525 кг была грузоподъёмность. В итоге УАЗ, как они сами говорят удлинили раму Патриота для УАЗ Профи, написали 1500 кг и были таковы. Ну не выдержит рама столько, так же как и легковая КПП Патриота не вытянет авто массой 3500 кг.

  7. Дмитрий

    Да, по сварке много вопросов. Я просто смотрел вблизи, как это все выглядит. По кузову не сплошной шов проварен, а просто капли, а рама еще неизвестно как и кто ее варил, да и вообще сварка не самое надежное решение. Надо было болты, как по мне делать, по кругу штук 8 и диаметр резьбы 24, было бы оптимально. Если это переделать и удлинить саму раму, то еще неплохо что-то может получиться, но вопрос стоят ли эти усилия этого автомобиля.

  8. Аркадий

    Ну да, часть покупателей профи отобрал, человек 5. А если серьёзно, то для такого качества авто дорогое. Собирают те же люди, что и буханки. Так же криво варят, и редкие точки сварки. Кузов держится на каком то космическом расстоянии от рамы, на каких то уголках, которые при ударе сложатся как домино. Да и вообще тут большие вопросы к самой удлиненной раме от Патриота.

  9. Сергей Андреевский

    Машина получилась откровенно слабой. Большие проблемы с грузоподъемностью и ходовым характеристикам. Она не может возить 1,5 тонны без проблем и долго, из за слабой колёсной базы, которую сделали односкатной. Большие вопросы по раме, которая на вид очень криво сварена, да и когда она была у патриота, не показывала себя с лучшей стороны и часто лопалась.

  10. Николай Николаевич

    Вот даже смотреть на этот автомобиль не хочется. УАЗовские владельцы, выжимают все возможное из легендарной компании под видом инноваций. И когда высосут всё, выкинут на продажу, где её купит очередной грабитель, который продаст всё оборудование и уволит всех рабочих, которые и без того сейчас работают в пол смены! Как это не печально, но скоро заводу придёт конец, как и многим авто гигантам нашей необъятной.

Оставить отзывы