УАЗ Профи 2017-2018 – новая российская «полуторка»


Новинки УАЗ 2017-2018 года представляет новый УАЗ Профи (UAZ Profi) – российский малотоннажный автомобиль, представленный официально в рамках международной выставки Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (UAZ Profi) 2017-2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой «полуторки» УАЗа, позиционируемой ульяновским производителем как основной конкурент для ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода по цене от 729000 рублей за UAZ 236021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии составляет от 749000 рублей.

фото UAZ Profi 2017-2018 вид спереди

фото UAZ Profi 2017-2018 вид спереди

Со старта производства новый рамный грузовик UAZ Profi предложат российским автолюбителям в довольно непривычном для модельного ряда УАЗа исполнении с задним приводом – UAZ 236021, чуть позже появится и полноприводная модификация UAZ 236022. Малотонажные УАЗы с задними и полным приводом комплектуются однорядной кабиной (SC), рассчитанной на троих человек у моно приводной версии и на двоих человек у «полуторки» с полным приводом. В дальнейшем производителем планируется дополнить выпускаемую линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

фото UAZ Profi 2017-2018 вид сбоку

фото UAZ Profi 2017-2018 вид сбоку

Внешние габаритные размеры кузова UAZ Profi 2017-2018 года приводим отдельно для заднеприводной модели UAZ 236021 и полноприводной модификации UAZ 236022.

  • Габаритные размеры кузова УАЗ 236021 составляют 5940 мм в длину, 2315 мм в ширину (при наличии широкой платформы 2545 мм), 1900 мм в высоту (при наличии тента 2550 мм), с 3500 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Снаряженная масса заднее приводного УАЗ Профи составляет 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом – 1510 кг.
  • Радиус разворота 5,9 метра.

Габаритные размеры кузова полно приводного UAZ 236022 идентичны размерам моно приводной версии, но радиус разворота больше – 6,7 метров, снаряженная масса кузова понятным делом так же больше – 2065 мм, а грузоподъемность меньше – 1435 мм.

фото UAZ Profi 2017-2018 вид сзади

фото UAZ Profi 2017-2018 вид сзади

Новый малотоннажный российский грузовичок UAZ Profi выглядит весьма типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный к перевозке 1,5 тонн груза и нескольких пассажиров. При этом хотелось бы отметить, что рамная новинка довольно ладно скроена, а длинный капот только добавляет привлекательности автомобилю.

UAZ Profi 2017-2018-1-min

Технические характеристики UAZ Profi 2017-2018 года.
Обе модели, заднеприводный UAZ 236021 (4х2) и полноприводный UAZ 236022 (4х4), комплектуются бензиновым четырех цилиндровым 2,7-литровым двигателем (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компании с 5 МКПП. Мотор, к слову, приспособлен и для работе на LPG (пропан-бутан), но при работе на газе мощность двигателя чуть ниже - 143 силы, а максимальный крутящий момент скромнее – 227,5 Нм.

UAZ Profi 2017-2018-2-min

Возможно, «полуторка» Ульяновского автомобильного завода получит автоматическую коробку передач, но когда точно производитель не сообщает. Впрочем, как и о старте производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».

фото салона UAZ Profi 2017-2018

фото салона UAZ Profi 2017-2018

Базовая комплектация нового грузовичка UAZ Profi (модель UAZ 236021) именуется «Стандарт», предлагается за 729000 рублей и оснащается довольно скромно. В наличии ABS, фронтальная подушка безопасности для водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом.

фото интерьер UAZ Profi 2017-2018

фото интерьер UAZ Profi 2017-2018

На 50000 рублей дороже оценивается комплектация «Комфорт», где к базовому оборудованию добавляются кондиционер, заводская сигнализация, противотуманки, кресло водителя с регулировкой по высоте, аудиосистема двумя динамиками (MP3, USB), подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла, аккумуляторная батарея повышенной емкости.
Вот такая «полуторка» получилась у УАЗа. Сможет ли новый УАЗ Профи составить конкуренцию ГАЗель NEXT покажет время. Но в том, что УАЗовская новинка отберет в Газели часть покупателей, можно быть уверенным на 100%, особенно это справедливо для тех, кому необходим полноприводный автомобиль.


Новости партнеров


отзывы владельцев авто

  1. Михер

    Ладно бы еще хоть говорили про конкуренцию Бизнесу, а то на Некст позарились, а сами не сделали для этого ровным счетом ничего. Если УАЗ реально верит, что Профи осилит 1,5 т, я тогда сомневаюсь в их умственных способностях. Потратить колоссальное количество денег на рекламу и ничего не сделать с новой машиной для того, чтобы она соответствовала заявленным характеристикам.

  2. Валерий

    На картиночках-то алюминиевые борта поставили на УАЗ Профи, а людям старье втюхивать будут, которое от головастиков осталось. Пальцы только отрубать себе ими, кто вообще придумал эти уродские замки.

  3. Валентин Валентиныч

    А ха ха конкурент ГАЗели Некст, шутите что ли? Максимум кому он конкурент, так это буханке. Все как было 50 лет назад, так и оставили. Борты эти, которые одному не открыть. В нем теперь даже под капот не подлезешь без стремянки. УАЗ наверно считают, что это очень крутая модификация, обтереться пузом об машину. Да он даже свой вес везти не может нормально, болтает по всей дороге, а вы про Некст говорите, не смешите людей.

  4. Земеля

    Кабина одна и та же, но в зависимости от привода меняется количество посадочных мест, но это по мнению УАЗ. На деле в кабину, что с одним приводом, что с другим, больше одного пассажира не помещается. Что лавочка, что табурет водителя жёсткие и не удобные, поясничный подпор какой-то не продуманный, больше мешается, чем как-то помогает.

  5. Антон Чижов

    Распредения веса, вот чего в машине нет. Убираем метр капота, тем самым сдвигая колёсную базу назад и получаем более правильное распределение веса, потому что задний мост будет не по центру бортов, а на 2/3. Тем самым получаем улучшенный обзор из кабины и уменьшаем габаритность автомобиля. В нынешнем же виде УАЗ Профи покупать нет смысла.

  6. Рудэн

    Блин как бесили эти сварные борта и верёвочки ещё на буханках/головастиках, так все и осталось. Смотришь обзоры о свеже купленные Профи, а там недели люди еще не покатались, а борта ржавеют. У машины бензиновый движок, что является не самой лучшей идеей для коммерческого авто. Даже обтекатели не поставили с завода, а ведь парусность тоже влияет на потребление топлива. Всё это отлично показывает на сколько УАЗу наплевать на возможных потребителей.

  7. Абрам

    Сырой автомобиль, непродуманный и сделанный на базе показавшего себя не лучшим образом Патриота. Профи не является современным, а уж тем более коммерческим автомобилем. Навороты типа электроподъемников, подушки безопасности, центрального замка это не то что нужно перевозчику, выбирающему автомобиль подешевле. Но УАЗ добавив их, не проверили их должным образом. Центральный замок работает раз через раз, пассажирскую дверь зачастую приходится открывать изнутри. Подушка безопасности не проверена, но с учетом того, что кабина взята у Патриота, ничего хорошего можно не ждать (Патриот провалил краш-тест). Коммерческий авто должен быть дешевым в эксплуатации и обслуживании. Большой расход и измененный запчасти которых еще нет на рынке показывают, что авто не из дешевых.

  8. Сашка

    Самое больное в автомобиле это его расход, 20 литров по трассе это перебор и это не груженым. Бензин не дешевеет, даже ГБО на который еще потратиться придется, не спасет ситуацию. Касаемо УАЗа Профи ситуацию ничего уже не спасет. Конечно можно дорабатывать, но после доведения до ума вы получите абсолютно другой автомобиль и цена его выйдет раза в два больше. Рама – менять, рессоры- менять, проводка- улучшать изоляцию, горловина бензобака – перемещать, улучшать крепление и ставить замок, тент- выбрасывать и ставить новый, борта – выбрасывать и ставить алюминий, движок – выбрасывать и заменять на дизель, кабина- тут уже ничего не спасет, зеркала – менять, а в идеале еще и двух скатку поставить, установить обтекатели… это еще не полный список.

  9. Майчел

    На выставке показана машина с доработками, стоимость такого баркаса будет более 1 млн. Но за такие деньги можно взять автомобиль более надёжный и дешёвый в обслуживании. Да и расход топлива у УАЗа бешеный. От салона комфортабельности ждать не приходится, да и палка из пола это явно не для 21-го века.

  10. Стэн

    Не такая уж и новая, все тот же недобитый и хлипкий Патриот. Для города у машины слишком высокий расход. Еще у УАЗа очень сильно хромает сборка и подтягивать качество на более высокий уровень они по-видимому не собираются, а значит автомобили снова и снова будут попадать в сервисный центр, тем самым мешая хозяину зарабатывать.

  11. Никита

    Вчера был на тест драйве УАЗ Профи. Если честно ощущения не очень. В первую очередь было очень не удобно сидеть в салоне и это короткий промежуток времени, что длился тест драйв, а как там целый день будут люди, я не представляю. Второе – автомобиль реально огромный, очень тяжело управлять и маневрировать на нем.

  12. Алексей Алексеевич

    Грузовая машина на легковой раме, с рессорами которые при заявленных 1,5 тонны грузоподъемности выгибаются в обратную сторону. Судари знают толк в извращениях, отсюда еще одна проблема – узкая колесная база, благодаря чему управление на ней будет, как на одноколесном велосипеде… никакое.

  13. Лжедмитрий

    Давайте будем честны. В этот баркас нельзя грузить 1500 кг, это как минимум не безопасно, автомобиль теряет в управляемости. Да и за раму лучше побеспокоиться. Так что УАЗ Профи однотонник максимум. Салон при этом неудобен, жрет 18-19 литров и это только по трассе. Машина не конкурентноспособная, да и цена на деле около 900 тысяч.

  14. Никита

    Меня вот кабина УАЗ Профи смутила – она откровенно тесная и не удобная. Когда на видео и на фото смотрел, казалось, что кабина обычная, среднего размера, а когда сел в нее на тест драйве, там действительно тесно и не удобно, ноги затекают уже через 30 минут езды.

  15. Игорь

    “Фронтальная подушка безопасности для водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники” – при краш-тесте Патриота, эта самая подушка сломала шею водителю, а в Профи к этому прибавится грузовая платформа сминающая кабину сзади. Центральный замок постоянно заклинивает, открывается только ключом вставляемым в замочную скважину водительской двери. В итоге пассажирская дверь открываем руками изнутри, а если замок обледенел, то пассажир идет пешком. Стеклоподъемники жужат, что звездец, к тому же тоже любят залипать и непонятно что с этим делать. В итоге сразу с цены срезайте тысяч 300, что бы по реальнее цена авто выглядела. Иначе эта тележка никому не нужна.

  16. Валентин

    Грузовая машина на легковой раме с рессорами которые при заявленных 1.5 тоны выгибаются в обратную сторону. Судари знают толк в извращениях, отсюда ещё одна проблема – узкая колёсная база благодаря чему управление на ней будет, как на одноколесном велосипеде – никакое.

  17. Захар

    Вот все говорят про раму, сварку, колёсную базу – согласен, это у данного аппарата очень болезненный вопрос. Но мне вот в глаза бросился ещё и салон. Салон рассчитан явно не на 3-их человек (чтобы там манагеры не писали) – максимум водитель, пассажир и косметичка. Педаль газа как-то уж слишком близко к пластику торпеды, боюсь зимой в нормальной обуви мужику с 45-ым размером будет малость неудобно. Да и близость руля к сиденью пугает, это что же “хочешь кататься – люби и диеты”. Сомнительное удобство салона в общем.

  18. Колян

    УАЗ Профи очередной выкидыш УАЗа. Все остальные хотя бы пытаются делать что-то новое, а УАЗ же продолжают штамповать шлак. Отстаньте уже от мертворожденного Патриота, не сделать на его базе нормальную машину, если не сесть и не доработать сначала сам Патриот, а уж тем более ГРУЗОВОЙ автомобиль. Рама Патриота уже показала свои низкие надёжность и качество, а там всего 525 кг была грузоподъёмность. В итоге УАЗ, как они сами говорят удлинили раму Патриота для УАЗ Профи, написали 1500 кг и были таковы. Ну не выдержит рама столько, так же как и легковая КПП Патриота не вытянет авто массой 3500 кг.

  19. Дмитрий

    Да, по сварке много вопросов. Я просто смотрел вблизи, как это все выглядит. По кузову не сплошной шов проварен, а просто капли, а рама еще неизвестно как и кто ее варил, да и вообще сварка не самое надежное решение. Надо было болты, как по мне делать, по кругу штук 8 и диаметр резьбы 24, было бы оптимально. Если это переделать и удлинить саму раму, то еще неплохо что-то может получиться, но вопрос стоят ли эти усилия этого автомобиля.

  20. Аркадий

    Ну да, часть покупателей профи отобрал, человек 5. А если серьёзно, то для такого качества авто дорогое. Собирают те же люди, что и буханки. Так же криво варят, и редкие точки сварки. Кузов держится на каком то космическом расстоянии от рамы, на каких то уголках, которые при ударе сложатся как домино. Да и вообще тут большие вопросы к самой удлиненной раме от Патриота.

  21. Сергей Андреевский

    Машина получилась откровенно слабой. Большие проблемы с грузоподъемностью и ходовым характеристикам. Она не может возить 1,5 тонны без проблем и долго, из за слабой колёсной базы, которую сделали односкатной. Большие вопросы по раме, которая на вид очень криво сварена, да и когда она была у патриота, не показывала себя с лучшей стороны и часто лопалась.

  22. Николай Николаевич

    Вот даже смотреть на этот автомобиль не хочется. УАЗовские владельцы, выжимают все возможное из легендарной компании под видом инноваций. И когда высосут всё, выкинут на продажу, где её купит очередной грабитель, который продаст всё оборудование и уволит всех рабочих, которые и без того сейчас работают в пол смены! Как это не печально, но скоро заводу придёт конец, как и многим авто гигантам нашей необъятной.

Оставить отзывы