UAZ Patriot 2017 – очередное многогранное обновление



Отечественный внедорожник UAZ Patriot 2017 модельного года – фото, цена и комплектации УАЗ Патриот 2017 в новом кузове, модернизированного в очередной раз внедорожника. Обновленный УАЗ Патриот получил ряд полезных и интересных фишек и опций, не доступных ранее для настоящего рамного российского внедорожника. Переживший модернизацию UAZ Patriot появится в салонах официальных дилеров до конца текущего 2016 года, как модель 2017 года. По предварительной информации, стоимость обновленного Патрика если и увеличится, то незначительно. Цена на версии 2016 года составляет от 780 до 1100 тыс. рублей.
Изменений во внешности модернизированного Патриота искать не стоит. Прошло всего два года, как внедорожник получил новый дизайн кузова. Так что время, что называется, еще не подошло чтобы менять внешний вид. Все новое, доставшееся обновленному UAZ Patriot, скрывается в салоне и технической части автомобиля.

картинки UAZ Patriot 2017 модельного года

Начнем, пожалуй, с техники. Отныне российский внедорожник оснащается ординарным топливным баком и доступными в качестве опций серьезными вещами, обеспечивающими еще более уверенное передвижение на бездорожье: жесткая блокировка заднего дифференциала (за дополнительные 29000 рублей) и электронная система стабилизации.

  • Внешние габаритные размеры кузова UAZ Patriot 2017 года не изменились по сравнению с дорестайлинговым внедорожником и составляют 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2760 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом.

Для отечественного всепроходца, способного штурмовать весьма серьезное бездорожье, к слову, не доступное для основной массы импортных внедорожников, предлагаются 16-ти либо 18-ти дюймовые колеса.
Открыв водительскую дверь обновленного Патриота с радостью (без преувеличения) выявляем, наконец-то, наличие дополнительного второго уплотнителя по верхней части двери. По заверению представителей УАЗа, теперь в салоне внедорожника будет менее шумно (тише на 6-8 дБ), да и пыль не так свободно будет проникать в салон.

фото салона UAZ Patriot 2017 модельного года

Обновленный салон выглядит, откровенно сказать, классно. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами обзавелось обогревом обода, рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, приборная панель получила белую подсветку, цветной сенсорный экран мультимедийной системы перебрался практически на вершину центральной консоли.
В базовой комплектации модернизированного внедорожника устанавливаются фронтальные подушки безопасности.

картинки салона UAZ Patriot 2017 модельного года

На центральном тоннеле в непосредственной близости от ручки управления полноприводной трансмиссии аккуратно разместились 6 кнопок, заведующих активацией дополнительного оборудования: блокировка заднего дифференциала, клавиша, зарезервированная для предпускового подогревателя, пара кнопок подогрева передних кресел, парктроник и обогрев рулевого колеса.

фото интерьера UAZ Patriot 2017 модельного года

При заказе топовых комплектаций покупатели обновленного Патриота получат кресла, обтянутые дорогой перфорированной кожей. Досадно только, что кожаные кресла выглядят отменно, но не обеспечивают должной поддержи бедер и спины в поворотах (есть тенденция для водителя и переднего пассажира выскользнуть из кресла). Кресла с тканевой обивкой более цепкие и, честно сказать, более уютные.
Вот так медленно, но уверенно, обновление за обновлением, российский UAZ Patriot выходит на более высокий современный уровень безопасности и комфорта. При этом оставаясь настоящим рамным внедорожником, способным проехать в таких местах, где и ногами-то пройти не всегда получится.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Светлана

    При включении задней скорости в мосту характерные щелчки, хотя разбирали, смотрели – все в порядке. Что это может быть?

  2. Юрий

    А чем плох двигатель ЗМЗ 40621? Вроде мощи больше, расход меньше, а надежность прекрасная.

  3. Серёжа

    Вы теряете покупателей! Я бы купил УАЗ, но с дизелем Ивеко, а почему его перестали ставить, почему нет выбора? Я уже 6 лет езжу на УАЗе с мотором Iveco. Отличный двигатель, ни каких проблем, только меняю масло. Тянет отлично, хорошее ускорение, расход солярки 9 литров. Правильно пишут зачем нам эти навороты, лучше бы расширительный бачок сделали нормальный, а то 3 раз уже менял – трескаются.

  4. Сергей

    Поставьте же наконец то ручки для удобной посадки задних и передних пассажиров в салон.

  5. green

    Электроника в салоне с дисплеем – это, конечно, классно. Стильно, модно, молодёжно. Но если кто покупает УАЗ, что-то мне подсказывает, покупает не из-за дисплейчика. На охоту, на рыбалку, по бездорожью. А там вся электроника рассыпется за год-полтора. Да и цену машины это увеличивает. А у кого есть лишние деньги – тот купит что-нибудь более похожее на машину.

Оставить отзывы