Обновленный Уаз Патриот 2012-2013 года

Вы сейчас находитесь на странице отзывов. Оригинальная статья находится по адресу: Обновленный Уаз Патриот 2012-2013 года

 

 

Отзывы к обзору Обновленный Уаз Патриот 2012-2013 года

Отзыв написал(а) василий
16.12.2013 в 17:22

Купили в 2011 году юбилейный Патрик, давно мечтал. После покупки Патриота моё отношение к русскому автопрому изменилось. Сразу начался ремонт, по гарантии ездил 1 раз, лучше бы я этого не делал. Деньги на ветер и время потерял. Машине 3 года, пробег 32000 км, что я за это время сделал и поменял: разобрали в сервисе весь салон и все наружные обвесы сняли, всё пролили тектилом, сделали шумовку и по ходу обтянули заново весь салон. Отдал за работу 30000 тыс. рублей. Загулял передок — поменял реактивную тягу т.к. на старой тяге один сайлентблок шатался от движения руки. Засвистел ремень при включение кондиционера — решил поменять, заехал к ребятам в сервис. Сняли радиатор и началось. По ходу замены ремня заменили помпу (потекла), 2 ролика зашумели, подшипник с корпусом на чём крепится гидромуфта вентилятора — причина поломки, на заводе перетянули ролик на 4 мм.
На сегодняшний день появился не продолжительный гуд в переднем мосту, проверил ступичные подшипники и затяжку диффера, тормозные колодки — всё в исправности. Снял хабы поставил снова глухие фланцы на передние колёса, гул не прекратился. Что делать не знаю. Осталось проверить раздатку, может у кого было что то подобное или что нибудь посоветует. Заранее благодарю. Так что будем чинить Патриот, пока есть силы и нервы не сдали.

Отзыв написал(а) Максим
17.07.2013 в 18:40

Купил нового Патриота в ноябре 2010 года. Техосмотр прошел со второй попытки — люфт в руле. Полностью устранили только через 3 месяца — болтик согнутый был. Ржавчина на дверях появилась через месяц после покупки! В марте 2011 заехал на ТО-0. Посмотрели, подтянули вроде жить будет. В августе 2011 года ездил в отпуск — 600 км в один конец. Комфортно, по сравнению с ВАЗ 2104 1999 года выпуска. Пятеро с рюкзаками, а машина едет вполне приемлемо. По возвращении поменял блок управления светом. В декабре того же 2011 года покрасили по гарантии. Летом 2012 года заглючил ключ зажигания за 120 км от дома. Звонок другу, решил проблему — привез запасной. В октябре 2012 года покрасился еще раз по гарантии — ржавчина вылезла на старых местах и на новых. Забрал машину из сервиса и поехал в область, за 150 км от дома задний мост поймал клина ненадолго. Потихоньку (60 км/ч) вернулся в сервис показать. Через неделю меня приняли и поменяли задний мост с чулком — подшипник хвостовика убил (думаю не затянутый на ТО-1). За месяц машина 3 недели в сервисе провела. Повезло, что до конца гарантии все случилось. Поменял бачок омывателя, выкинул фильтры воды и пока про этот узел забыл. На 18 тысячах вибрация в кардане — надо менять подвесной. Несколько дней искал желающих сделать это в сервисе, не нашел. Полез сам, поменял, вибрация усилилась — cобрал неправильно. Покурил инет, поехал отбалансировал кардан. Предварительно его собрали правильно, потом еще грузик 60 грамм. перевесили на 150 градусов. Такие карданы на УАЗе! Задумал поколдовать с водительским сидением, чтобы дальше отъезжало. Мой рост 191 см, а вес 95 кг -тесновато. Под левую коленку бил рычаг регулировки руля (отпилил и забыл) правая зажата между ключом зажигания и краем консоли. Сиденья хитрые так просто не победишь, пока так езжу. На 25 000 км начались проблемы со сцеплением, поменял Люк — визуально вполне живой на новое Валео. С наступлением тепла больше часа ездить невозможно. Нейтрализатор греет салон похлеще любой печки, видимо заканчивается его ресурс. Может этот перегрев и не давал родному сцеплению Люк работать. Поменял датчики давления масла — текут, подтянул как следует сломал тройничок, в который они вставляются. Это все было посажено на заводе на неразборный фиксатор красного цвета. В сервисе высверлили и попросили больше ничего не крутить. Официалы на ТО-1 мне тоже накрутили год назад — сделали такую зазубрину на гайке колеса, что я напильником ее точил, что бы балонник на нее одеть и пробку на КПП сорвали. Седня перепрошился, отключил второй датчик кислорода от БК, поменял пробку КПП, но нейтрализатор никто не осилил. Его можно остужать включая кондёр, но не как салон, а за счет электровентиляторов, которые начинают при этом работать под капотом. На всякий случай снял брызговик под двигателем со стороны «штанов». Посмотрим, что будет, но от нейтрализатора надо избавляться. Расход бензина на машине зависит от водителя. По трассе летом (прогрев, выехать из города) — 11-12 литров на сотню. Зимой 12-13 литров. По городу бывает 20 и даже 30 литров — пробеги короткие треть топлива на прогрев идет. Зимой со двора выезжаешь компьютер показывает цену на колбасу. Пол литра на прогрев 100 грамм доехать до выезда, а пробег всего 60 метров. Делим одно на другое получаем 100л на 100км. В конце концов важно не сколько тратишь не сотню, а сколько тратишь в месяц. Больше двух раз редко заправляюсь. Застраховать большинство иномарок стоит так же, как запас бензина для УАЗа на год. В общем сам ездить буду, но другим не посоветую! Надеюсь когда-нибудь в семье появится еще одна машина попроще и по надежнее!

Отзыв написал(а) Нансен
09.07.2013 в 13:00

Всем владельцам Патриков привет. Опыт владения Патриотом 3.5 года. Брал б\у с пробегом 42000 км, продал с пробегом 160000 км. Было всякое -задолбали мелочи, качество сборки на 3, машина требует внимания, но возможности автомобиля хорошие. Все крупные серьезные поломки результат тех дорог, где зачастую только 66-е газоны пробираются. Проходимость выше всяких похвал. И на дальняка ездил на Кольский зимой со снегоходом. Считаю что есть 3 импортных джипака из одноклассников — Лэнд Ровер Дефендер, Ниссан Патрол и Тойота Крузер, все дизельные в старых кузовах, но по себе и по реакциям владельцев этих машин знаю, как они переживали за свои, когда мы бок о бок сидели в болотах. А ломаются они не меньше на тяжелых трассах и ремонт на порядок дороже. Машину довести до ума несложно, получается классный джип. Короче перебрав все варианты планирую брать опять Патрика- а больше нечего за такие деньги.

Отзыв написал(а) Доровских Алексей
17.05.2013 в 6:30

Всем привет! Купил Патриот лимитед в салоне — беда!
По приезду домой обнаружил:
-отсутствие правого переднего брызговика;
-отсутствие декоративных крышечек на креплениях передних ремней безопасности;
Тут же при проверке выяснилось, что не работает прикуриватель. А теперь самое интересное:он не нажимался и не доставался! Выдрал из панели, оказалось, что обмотан малярным скотчем. Внутри панели не ОКАЗАЛОСЬ РОЗЕТКИ ДЛЯ НЕГО!!! Разъем есть, а розетки нет!!! И чтобы не выпадал, его обмотали скотчем и забили в панель! ПОЗОР!!! Кондер не проверили, мотивируя это низкой температурой на улице, мол, ниже 7 градусов не включается (брал в конце марта). Сейчас на улице +25, а он так и не включается… Когда авто стоит на месте — гремит чего-то, нажимаешь педаль сцепления грохот прекращается… Скоро первое ТО посмотрим, что скажут…

Отзыв написал(а) Серый
16.05.2013 в 6:27

УАЗ Патриот машина не плохая, но сборка дрянь полная, с новья брал и первые полгода под нем лежал: шприцовка, подтяжка, хомуты, схождение вообще с завода не было, поперечная тяга раскручена была, поставил резину гудрич, потому что своя искривилась. А брал ведь комплектацию лимитед с кожаным салоном в белом цвете! Ездит не плохо, но по трассе слышно раздатку и чувствуешь подвесной, а по бездорожью (рыхлый песок, снег) ощущается его большая масса. Всегда есть, что в нем покрутить, даже когда неохота. Прошел год, наездил 50000км — начинает цвести кузов. Больше брать не буду.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)