Вы сейчас находитесь на странице отзывов. Оригинальная статья находится по адресу: Новый Subaru Forester 2012-2013 года
Новый Subaru Forester 2012-2013 года
Ещё статьи на похожие темы:
- Новый Subaru Impreza 2017 — 5 поколение модели
- Новый Subaru Forester 2016-2017 — обновление 4-ого Форестера
- Кроссовер Subaru XV 2016-2017 обновился подвеской и интерьером
- Subaru Levorg – универсал с полным приводом
- Новый Subaru Outback — 5 поколение серьезного универсала
- Subaru Legacy 2015 года – никакой революции
- Subary BRZ — бюджетный спорткар
Я субару не владею, но как раз задумываюсь о покупке машины. И, посмотрев презентацию, склоняюсь к форику, как для меня вполне достойная машина и за такие деньги на рынке трудно будет найти машину с подобной комплектацией.
Вот только что посмотрел презентацию — шикарная, смотрел раскрыв рот и роняя слюнки на стол. Достойное представление достойного авто. Форик 2014 года вообще бомба! Загорелся, хочу вот именно такого с турбо движком и красного цвета. Правду говорят, лучше Форестера только новый Форестер)))
У брата был Форестер 2010 года, ничего особенного. Да, не плохой, но в дикий восторг от этого авто я не упал.
Наличие постоянного полного привода в сочетании с электронными системами безопасности на Subaru Forester творят чудеса, шустрые двигатели, хорошая аэродинамика кузова, правильный центр тяжести, удобно и комфортно в салоне. Что касается подвески, то она мягкая, хорошо проходит ямы и ухабы. Клиренс — высокий, что немаловажно для меня при выездах на природу и на дачу. Но вот в плане расхода топлива, Форик не назовешь супер экономичным. Ну еще хочу сказать, что отдельное удовольствие доставляет такой немаловажный момент, как внешний вид. Авто выглядит очень элегантно и представительно, но вместе с этим и спортивно, а это могут предложить очень не многие производители.
Сказать что Субару Форестер красавец-неписаный не могу, по виду на любителя, но в остальном сплошные плюсы. До него было много автомобилей личных и служебных, не мало времени отъездил и на авто отечественного автопрома. Но в основном, последнее время полюбились модели Субару. Свет идеальный, длина луча просто превосходна, пространство сзади -это отдельная тема, места для ног задних пассажиров больше чем в камри, а главное это очень высокий потолок. Любители общаться с девушками на заднем сидении меня поймут ). Также очень хорошая заводская шумоизоляция, находишься как будто в своем отдельном мире. Расход в городских пробках при включенном кондиционере 11,5 литров, трасса-7, но это как давить разумеется. У меня такой хвалебный отзыв получается, хоть в отдел маркетинга иди). Ну да ладно, форестер правда пока, лучший из всего, что было.