Новый Санг Йонг Рекстон 2013 года

Вы сейчас находитесь на странице отзывов. Оригинальная статья находится по адресу: Новый Санг Йонг Рекстон 2013 года

 
 

Отзывы к обзору Новый Санг Йонг Рекстон 2013 года

Отзыв написал(а) Николай, Тюмень
31.05.2013 в 2:21

Дмитрий, конечно буду ремонтировать, в редких случаях, но Тайоту и Санг Йонг вообще сравнивать нельзя, очень далеко корейцам до японцев.

Отзыв написал(а) Дмитрий
22.05.2013 в 17:28

Алексей, а ремонтировать Тойота Прадо в старом кузове ты не будешь что ли? Такое впечатление, что только Рекстон может ломаться.

Отзыв написал(а) Алексей, Тюмень
28.04.2013 в 16:54

У меня был Рекстон 2 дизель, мост сзади. Замаялся с дизелем (эл. форсунки), в принципе в интернете эти проблемы все расписаны. Машину все ругали, но у меня осталось приятное воспоминание, но… если его брать, то только с бензиновым мотором. Но сейчас вывод сделал, что за эту цену я лучше возьму Тойота Прадо предыдущего кузова (или другого японца) и буду улыбаться много лет, чем ремонтировать новый Санг Йонг Рекстон.

Отзыв написал(а) Сергей Чита
22.02.2013 в 10:31

У меня санг йонг рекстон 2 в комплектации luxury 2008 г. бензин 3.2 (220 лс). Обе подвески независимые (мостов нет), пробег 110 тыс км. В салоне на Ленина 1 смотрел новый Рекстон w в такой же комплектации. Перед этим смотрел новые японские авто. После Рекстона на легковушки и балалайки типа рав 4 или например гранд витара, скажу честно, даже смотреть не хотелось.Вызывали интерес только солидные Прадо и Лэнд Крузер 200. На на Прадо цена начиналась от 2,04 млн,а «двухсотый» свыше 3 млн. рублей стоит. К удивлению на бензиновых Тойота Прадо стояли двигатели 2,7 литра. Для такой махины двигатель слабоват явно. Платить больше 2-х миллионов за «тупую», пусть и надёжную машину думаю не стоит.Ну так 200-ка конечно супер, но далеко не всем по карману. За 4 года эксплуатации Рекстона изучил его досконально, поэтому было очень приятно осознавать, когда смотрел новый Рекстон w,с бензиновым двигателем 3.2,220 лошадок в «топе»,что это единственный достойный авто представительского класса, с ценой 1,5 млн. Есть болячка и у него, это слабая подвеска, просто нужно менять шаровые опоры каждые 30 тыс. км.Это не обременительно и не затратно. Цена одной шаровой 700 руб и будет Вам счастье. А машинка обалденная, просто супер.По такой цене авто подобного класса просто не существует.Подчёркиваю, речь идёт о Рекстоне,только комплектации Luxury. Мостовые и дизельные, машинки совсем другие, про них не знаю, потому,что не ездил на таких, прошу не путать.

Отзыв написал(а) Антон
02.02.2013 в 6:34

Машина супер! Берите и не пожалеете!

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)