Новый Санг Йонг Рекстон 2013 года

Очередному обновлению подвергся корейский внедорожник SsangYong Rexton 2. Новый Санг Йонг Рекстон 2012-2013 года, пройдя рестайлинг, получил к своему имени приставку W и в течении ближайших трех-пяти лет будет выпускаться с новой внешностью и новым названием Rexton W.
Новый SsangYong Rexton W 2013 года, фото

Ещё новые внедорожники:
Новый Шевроле Трейл Блейзер 2013
Бескомпромиссный Уаз Патриот 2012-2013
Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Давайте проведем обзор, оценим технические характеристики, изучим цену и попробуем разобраться, что изменилось в «долгоиграющем» рамном внедорожнике, ведь по сути SsangYong Rexton W является глубоко модернизированным автомобилем, выпускаемым с 2001 года и постоянно подвергающимся фейслифтингу и обновлению. Последнее, к слову, было не так давно в 2010 году.

Кузов — дизайн и размеры

Пропорции кузова сохранились, перед нами стоит большой автомобиль несколько увеличившийся в размерах в сравнении с дорестайлиговым внедорожником. Прибавки может быть и не значительные, но они присутствуют во всех направлениях. Без изменения остался довольно большой по современным меркам дорожный просвет (клиренс), составляющий спереди внушительные 247 мм, а самая низкая точка сзади находится под задним не разрезным мостом — 206 мм.

фото Санг Енг Рекстон 2013 года, вид спереди

Внешние размеры SsangYong Rexton 2013 (в сравнении с предыдущим Rexton II) в длину — 4755 (4720) мм, в ширину — 1900 (1870) мм, в высоту с рейлингами на крыше — 1840 (1830) мм, колесная база — 2835(2820) мм.
Переднюю часть внедорожника украшают стильные фары головного света ромбовидной формы с модными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка вытянулась во всю ширину автомобиля, ее горизонтальные планки оделись в хром. Подрезанный снизу бампер с тремя воздухозаборниками и противотуманками прямоугольной формы.
По низу кузов автомобиля защищен накладками из не крашенного пластика, даже кромки колесных арок бережно прикрыты. Автомобиль в зависимости от комплектации может быть обутым в шины на колесных дисках (размеры шин и дисков) 235/75 R 16 или 255/60 R 18.
В профиль авто демонстрирует длинный капот, ровную крышу, мужественные арки, крупные дверные проемы, спокойные боковины кузова и оригинальную заднюю стойку крыши в обратным наклоном.

фото SsangYong Rexton 2013, вид сзади

Корма обзавелась новыми, красивыми «люстрами» задней светотехники со светодиодами. Компактного размера бампер, правильно прямоугольная дверь багажного отделения увенчана спойлером с дополнительным стоп-сигналом (светодиоды).
Рестайлинг определенно пошел на пользу корейскому джипу, смотрится новый Санг Йонг (у нас еще говорят или пишут Санг Енг, Саненг, Саньенг или Ссангйонг) Рекстон 2013 помолодевшим и стильным.

Салон — наполнение и качество сборки

Салон не претерпел каких-либо вмешательств со стороны дизайнеров интерьера. Да и зачем, ведь два года назад внедорожник получил полностью новое внутреннее убранство. Рулевое колесо с крупной центральной частью и россыпью кнопок управления музыкой, телефоном и круиз-контролем. Удобные кресла в переднем ряду с широким диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой, торпедо, центральная консоль, подлокотник — все крупного размера, как и подобает большому авто.

фото салона Ссангйонг Рекстон 2013

Во втором ряду места с запасом для троих пассажиров, спинка может менять угол наклона (5 положений), в качестве опции можно заказать и третий ряд сидений для размещения еще двоих членов экипажа.

фото салона Саненг Рекстон 2013

Обновленный «кореец» уже в базовой комплектации Comfort может похвастать наличием системы стабилизации (ESP и ARP), фронтальных и боковых подушек безопасности для пассажиров первого ряда, подогревом всех сидений, магнитолой с CD, MP3, USB, и Bluetooth с управлением на рулевом колесе, центральным замком и сигнализацией, повторителями указателей поворотов в боковых зеркалах заднего вида, климат-контролем. Такое наполнение существенно подняло цену, прибавка составляет 100000 рублей к стоимости базового дорестайлингового Rexton 2.

фото салона Санг Йонг Рекстон 2013
фото салона Санг Йонг Рекстон 2013

В дорогой комплектации будет кожаный салон, круиз-контроль, цветной дисплей на центральной консоли, электрорегулирока сидений водителя и пассажира первого ряда, также можно заказать третий ряд сидений, оборудованный дополнительным кондиционером и отдельными воздуховодами. Багажное отделение корейского внедорожника, в зависимости от пассажировместимости, может обеспечивать в пятиместном варианте от 952 до 2082 литров.

фото багажник SsangYong Rexton 2013
фото багажника SsangYong Rexton 2013

Семиместная версия имеет багажник от 250 литров с 7 пассажирами до 678 литров со сложенным третьим рядом, и до 2082 литров с двумя членами экипажа. Заднюю дверь не обязательно открывать полностью, можно открыть верхнюю часть (стекло).

Технические характеристики

В основе внедорожника, как и прежде, лежит мощная рама лонжеронного типа. Двигателей три: два дизеля и один бензиновый.

  • Дизель объемом 2,7 литра на 165 лс,
  • 2,7-литровый дизель на 186 лс,
  • бензиновый двигатель объемом 3,2 литра на 220 лс.

Для всех моторов предлагается 5ти ступенчатая коробка автомат — АКПП T-Tronic, для начальной комплектации с мотором 165 сил доступна КПП механика на 5 ступеней.
Для внедорожника предлагается три системы полного привода:

  • Part-Time — ручное подключение полного привода,
  • TOD — автоматический подключаемый полный привод
  • и AWD — постоянный полный привод.

Подвеска спереди на поперечных рычагах — независимая, задняя с учетом применяемого типа полного привода с не разрезным мостом (зависимая) или продвинутая 8-ми рычажная (не зависимая).

Сколько стоит новый Санг Йонг Рекстон 2013

Цена в России на Rexton W 2012-2013 года стартует с 1 149 000 рублей за начальную комплектацию Comfort с дизельным мотором и пятиместным салоном. Стоимость топового Саненг Рекстон W с семиместным салоном, дизелем 186 «лошадок» и полным приводом AWD составляет 1 519 000 рублей.

 

 

Отзывы к обзору Новый Санг Йонг Рекстон 2013 года

  • Отзыв написал(а) Оленька
    12.09.2012 в 6:39

    Когда стекло в задней двери открывается, по словам моего мужа, это здорово, так как напихал в багажник всего и побольше, а затем открыл окно и довпихнул еще немного))).

  • Отзыв написал(а) александр
    21.11.2012 в 13:37

    Супер машина! У меня Кайрон, а хочется Сан Йонг Рекстон, потому что есть много вещей, которые дополняют одинаковую платформу. Обогрев задних сидений очень понравился и система есп в стандартной комплектации, багажник подсвечивается сразу при открытии, тоже супер.

  • Отзыв написал(а) Сергей
    15.01.2013 в 18:50

    У меня кайрон 2012 г.в., багажник с подсветкой, но тоже посматриваю на санг йонг рекстон 2013.

  • Отзыв написал(а) Владимир
    21.01.2013 в 9:34

    У меня Рекстон 2 – откатал на нем 160 000 за 4 года – сейчас беру Рекстон W – супер авто.

  • Отзыв написал(а) Юрий
    23.01.2013 в 18:09

    У меня кайрон дизель, всё устраивает. Достаёт только не закрывающиеся центральные дефлекторы. Уж на новом Рекстоне могли бы за такую цену сделать такую мелочь которая всё же летом досаждает. До ниссановцев с их Пасфайндером быстрее дошло, что о людях нужно чуточку думать. Жаль. Думал брать а теперь вот сомневаюсь- стоит ли опять мириться с недоработками.

  • Отзыв написал(а) Антон
    02.02.2013 в 6:34

    Машина супер! Берите и не пожалеете!

  • Отзыв написал(а) Сергей Чита
    22.02.2013 в 10:31

    У меня санг йонг рекстон 2 в комплектации luxury 2008 г. бензин 3.2 (220 лс). Обе подвески независимые (мостов нет), пробег 110 тыс км. В салоне на Ленина 1 смотрел новый Рекстон w в такой же комплектации. Перед этим смотрел новые японские авто. После Рекстона на легковушки и балалайки типа рав 4 или например гранд витара, скажу честно, даже смотреть не хотелось.Вызывали интерес только солидные Прадо и Лэнд Крузер 200. На на Прадо цена начиналась от 2,04 млн,а “двухсотый” свыше 3 млн. рублей стоит. К удивлению на бензиновых Тойота Прадо стояли двигатели 2,7 литра. Для такой махины двигатель слабоват явно. Платить больше 2-х миллионов за “тупую”, пусть и надёжную машину думаю не стоит.Ну так 200-ка конечно супер, но далеко не всем по карману. За 4 года эксплуатации Рекстона изучил его досконально, поэтому было очень приятно осознавать, когда смотрел новый Рекстон w,с бензиновым двигателем 3.2,220 лошадок в “топе”,что это единственный достойный авто представительского класса, с ценой 1,5 млн. Есть болячка и у него, это слабая подвеска, просто нужно менять шаровые опоры каждые 30 тыс. км.Это не обременительно и не затратно. Цена одной шаровой 700 руб и будет Вам счастье. А машинка обалденная, просто супер.По такой цене авто подобного класса просто не существует.Подчёркиваю, речь идёт о Рекстоне,только комплектации Luxury. Мостовые и дизельные, машинки совсем другие, про них не знаю, потому,что не ездил на таких, прошу не путать.

  • Отзыв написал(а) Алексей, Тюмень
    28.04.2013 в 16:54

    У меня был Рекстон 2 дизель, мост сзади. Замаялся с дизелем (эл. форсунки), в принципе в интернете эти проблемы все расписаны. Машину все ругали, но у меня осталось приятное воспоминание, но… если его брать, то только с бензиновым мотором. Но сейчас вывод сделал, что за эту цену я лучше возьму Тойота Прадо предыдущего кузова (или другого японца) и буду улыбаться много лет, чем ремонтировать новый Санг Йонг Рекстон.

  • Отзыв написал(а) Дмитрий
    22.05.2013 в 17:28

    Алексей, а ремонтировать Тойота Прадо в старом кузове ты не будешь что ли? Такое впечатление, что только Рекстон может ломаться.

  • Отзыв написал(а) Николай, Тюмень
    31.05.2013 в 2:21

    Дмитрий, конечно буду ремонтировать, в редких случаях, но Тайоту и Санг Йонг вообще сравнивать нельзя, очень далеко корейцам до японцев.

  • Отзыв написал(а) Марат
    08.08.2013 в 10:23

    Второй рекс дизельный приятный, но ломучий, хуже него только лэндровер дизельный. По затратам на содержание после рекстона можно брать любую машину кроме брендовых немцев, будет дешевле. Кайрон тот вообще конструктор, на 35 т.км замена коробки, и так приблизительно все три года эксплуатации, потеря при продаже была сглажена радостью освобождения от этого геморроя. Машин было много разных, но это просто попадалово, водитель я аккуратный. Проблемы производителю известны, это кинематическое решение передних рычагов, сверхчувствительная к качеству солярки аппаратура делфай, металл кузова низкой пластичности склонный к образованию трещин, всего не перечислишь.

  • Отзыв написал(а) ольга
    10.08.2013 в 16:58

    Имею Рекстон 2 дизель уже 3 года, пробег 70000 км. Ничего не ломается только езжу на ТО. Обалдеть! Как любой дизель любит качественную солярку, заливаю присадку через 1000 км, которая чистит форсунки и турбину, рекомендовали в сервисе. Зимой заводится с пол тычка. Хочу минивен этой же фирмы с дизелем.

  • Отзыв написал(а) Сергей
    03.11.2013 в 23:15

    Рекстон 2008 года, бензин 3.2 литра 220 лс. пробег 128 тыс.км. Покупал новый в салоне, машиной очень доволен. Двигатель и АКПП Мерседес обеспечивают динамику, независимая подвеска – комфорт.
    Практически корейский Рексон это Мерседес МЛ 98 года, только новый, так как скопирован с немца. Двигатель рядный с цепным приводом – надежен, не привередлив к топливу (92 кушает без проблем), ведь в 1998 году высоко октановое топливо мало использовалось.

  • Отзыв написал(а) Сергей
    11.04.2014 в 9:38

    У меня Санг Йонг Рекстон 2002 года 3.2 движок 220 лошадок, пробег 162 тысячи. Ходовка полностью уничтожена, двигатель жрёт масло, точнее когда полез в свечи то заметил, что в 6 цилиндре масло и он от этого не работает. Скажу так, что не смотря на все эти поломки и то что запчасти только на заказ я очень доволен рэксом, так как он ни раз меня вытаскивал из таких засад да и не только меня (многие легендарные японцы и немцы не вылазили) и это не смотря на то что пороги низкие. А по поводу скорости на трассе и по городу скажу, что не уступает и остальным джипам не смотри на то, что он призадумывается при разгоне. Единственная проблема у него точнее большой минус, только то что бензин жрёт по самое не хочу))) а так машина хорошая)).

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)