Новый Renault Sandero 2 2013, пред обзор



Премьерный показ хэтчбека Dacia Renault Sandero 2 поколения образца 2013 модельного года состоится на Парижском автошоу в конце сентября 2012-го, там же будет показан и седан Dacia Logan 2. Первое поколение бюджетного автомобиля Рено Сандеро стало бестселлерам европейских продаж.
фото Renault Sandero 2013

Ещё новинки Рено:
Renault Clio 2013: обзор и технические характеристики
Бюджетный седан Renault Logan 2
Бюджетный кроссовер Renault Sandero Stepway 2 поколения

В России автомобиль продается под брендом Renault и стал по-настоящему народными и востребованными авто. На фото представлен Sandero 2 с логотипом Dacia, но российские версии будут с «ромбом» от Рено. Производство нового бюджетника для российских автолюбителей будет организовано на мощностях АвтоВАЗа, но скорее всего только в 2014 году. Проведем предварительный обзор обновлений бюджетного хэтчбека от Рено.


Дизайн кузова

Новый Рено Сандеро 2013 получил модное современное оформление передней и задней части кузова, изменились боковины. Передняя часть авто с прямоугольными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой затянутой мелкой сеткой, стильным, крупным бампером с дополнительным воздуховодом, закрытым мелкозернистой сеткой, характерной выпирающей губой по низу и «пушками» противотуманных фар.
фото Renault Sandero 2013
Профиль авто — с ярко раздутыми колесными арками, выштамповкой по низу дверей и знакомым силуэтом. Сзади появились крупные и красивые плафоны габаритных фар, бампер иной конфигурации. По сравнению с предшествующим поколением, новинка стала выглядеть свежей и современней.
фото Renault Sandero 2013
Габаритные размеры Renault Sandero 2013 хэтчбек второго поколения не изменились по сравнению с предыдущим поколением модели.

Салон — комплектация и качество сборки

В интерьере изменения также присутствуют: новая приборная панель с тремя радиусами, изменилась архитектура переднего торпедо и центральной консоли, устанавливаются комфортные передние кресла с более развитой боковой поддержкой, качественней стали материалы отделки, улучшилась шумоизоляция салона.
Блок управления климатической установкой разместился в «правильном» месте, на моделях прошлого поколения ручки управления кондиционером и системой вентиляции располагались очень низко (владельцы жаловались, что ними не удобно пользоваться).

фото Renault Sandero 2013
салон Рено Сандеро 2-ого поколения

Базовая комплектация, как и у первого поколения бюджетного хэтчбека Сандеро — бедная, за кондиционер и простую магнитолу требуется доплата. В салоне дорогих версий Sandero появится 7-ми дюймовый сенсорный экран для продвинутой мультимедийной системы, с CD, MP3, с разъемами для подключения AUX и USB, Bluetooth и навигатором.

Технические характеристики

Касательно технической начинки подробной информации пока нет. Но можно точно сказать, что платформа осталась без изменений, это глобальная B0. В подкапотном пространстве могут быть установлены как знакомые россиянам двигатели, так и абсолютно новые моторы.

  • Бензиновый двигатель: в качестве базового предложат трехцилиндровый турбо мотор 0,9-литровый (90 лс),
  • также будут: 1,4 литра (75 лс), 1,6 литра (84 лс), 1,6 литра (102 лс), турбированный 1,2 л. TCe (115 лс).
  • Дизель: 1,5 л. dCi, в зависимости от настроек выдает 75, 90 или 110 лс.

Коробка передач — по умолчанию механика 5 КПП, в качестве опции автомат 4 АКПП.

Старт продаж в Европе запланирован на ноябрь-декабрь 2012 года. Когда Сандеро2 начнут производиться в России, и, самое главное, стоимость за которую можно будет купить популярный бюджетный автомобиль? Ответ о ценах и продаже получим после официальной премьеры в Париже. По предварительно информации цена Сандеро 2 в Европе стартует с 7900 евро за авто в начальной комплектации.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. сандеровод

    Рено Сандеро 1,4 владею почти год, уже прошел 14 т.км. Мотора мне хватает, по трассе нормально идет, а вот разгон туговат. топливо ест порядка 6,5-7 литров. На дороге устойчив. Посадка и для спины и для ног удобно.
    Недостатки: скрипит коробка в мороз пока двигатель не прогреется, при значительном морозе (свыше 20) замерзают задние и боковые стекла, в мороз стучит что-то в районе заднего правого колеса при низких скоростях; ноги водителя печка греет слабовато. Но в целом автомобилем доволен. если обновленный сандеро будет не хуже а только лучше, можно потом подумать о смене.

Оставить отзывы