Рено Дастер 2012-2013: недостатки кузова и салона

Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года и вот спустя пол года можно провести обзор и говорить о нюансах эксплуатации, первых впечатлениях, достоинствах, недостатках и проблемах, связанных с Рено Дастер 2012-2013 года.
фото Renault Duster

Далее: Технические характеристики Рено Дастер
Бюджетные автомобили 2012-2013:
Фольксваген Polo седан: технические характеристики и недостатки,
качество сборки салона
Бюджетный кроссовер Шевроле Трекер 2013

Бюджетный кроссовер Рено Дастер построен на глобальной платформе, В0 знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Кузов автомобиля не блещет дизайнерскими изысками, но безликим его тоже назвать нельзя. Скорее, по-мужски серьезным и уверенным в себе.

Кузов — размеры и клиренс

Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» Рено. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная «лыжа». Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну (проблема — очень быстро загрязняются).
фото Renault Duster
При обзоре сбоку кроссовер «играет» мускулами колесных арок, их огромный размер приковывает взгляд и создает проблему — задние крылья автомобиля становятся грязными даже при езде по сухой дороге.
фото Renault Duster
На фоне мужественных арок, двери кажутся миниатюрными. Рено Дустер выглядит так, словно хэтчбек Sandero злоупотреблял стероидами — нарастил мышцы и отрастил заднюю часть.

фото Renault Duster

  • Размеры кузова кроссовера ц: 4315мм — длина, 1822мм — ширина (с зеркалами 2000мм), 1625 мм — высота, 1695мм — высота с рейлингами, 2673мм- колесная база.
  • Дорожный просвет над полотном (клиренс) – 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Рено Дастер.
  • Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя.
  • Размеры дисков и шин: устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины, по отзывам владельцев, возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.
  • Можно выбрать оттенок окраски кузова Renault Дастер из восьми предлагаемых вариантов цвета: белый лед (базовый), за все остальные доплата 8000 рублей – черная жемчужина, синий минерал, серая платина, красный тореадор, коричневый орех, синий электра, светлый базальт.
фото Renault Duster
кроссовер Рено Дастер с грязными порогами и крыльями

Кузов бюджетного Renault Duster после полугодовой эксплуатации демонстрирует ряд проблем. Недостатки:

 

  • - действительно «пыльник» – очень большой грязнуля (грязь особенно сильно собирается на крыльях и порогах),
  • - больная парусность кузова (боковой ветер просто сдувает авто с дороги),
  • - недостаточная жесткость кузова, особенно при передвижении вне дорог (кузов «играет», двери перекашиваются в проемах),
  • - колесные арки необходимо самостоятельно закрыть пластиковой защитой.

Теперь о достоинствах:

  • - кузов кроссовера крепкий,
  • - произведен из достаточно качественно оцинкованного металла,
  • - большой клиренс,
  • - малые свесы,
  • - под днищем все детали максимально подняты (с геометрической проходимостью все в полном порядке).

Бюджетная сборка салона, объем багажника

Бюджетный интерьер в кроссовер Рено Дастер перекочевал из хэтчбека Сандеро. Знакомое рулевое колесо с тремя спицами и крупной центральной частью, простые и информативные приборы и с экранчиком бортового компьютера, ровные поверхности торпедо и центральной консоли.
Кресла переднего ряда удобные только при городской эксплуатации (не рассчитаны на долгое время препровождение за рулем), в длительных поездках отсутствие боковой поддержки и поясничного подпора утомляют спину водителя.

фото Renault Duster salon

Места в первом ряду с запасом во всех направлениях. Пассажирам второго ряда будет предоставлено достаточно места для ног и над головой, присутствуют дефлекторы вентиляции, на плоском диване спокойно размещаются трое.
фото Renault Duster salon
Багажник полноприводной версии Renault Duster в походном состоянии способен вместить 408 литров, сложив сиденье второго ряда обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У кроссовера с передним приводом полезный объем грузового отделения несколько больше — внушительные 475-1636 литров.
фото Renault Duster bag
Теперь о недостатках салона, их очень много:

  • - бедная базовая комплектация,
  • - неудобное расположение органов управление,
  • - дешевые материалы,
  • - некомфортные сиденья,
  • - плохая шумо- и звукоизоляция.
 

 

Отзывы к обзору Рено Дастер 2012-2013: недостатки кузова и салона

  • Отзыв написал(а) Гость
    10.12.2012 в 13:04

    Недостаток. Большие очереди искусственно созданные барыжными автосалонами со своими дорогущими до маразма допами.

  • Отзыв написал(а) Игореня
    13.02.2013 в 3:27

    Насчет не удобных сидений Рено Дастер: в Логане такие же и все нормально – до 1350 км (от Челябинска до Саратова, практически не вылезая). Да не кровать, но на дороге нечего спать. Вообщем нормальные сиденья для нормальных людей. Для других есть поезда и самолеты.

  • Отзыв написал(а) Григорий
    11.03.2013 в 8:16

    взял Рено Дастер без допов и без очереди, переплатил немного, зато 2013 год выпуска, 1,6 полный привод, точнее универсал, допы по ходу ставлю, дорого, но надежно. Меня интересует, как дополнительную решетку-сетку поставить, чтоб радиатор защитить от попадания по гравийке разных предметов, что надо снимать весь бампер? Прохожу обкатку, наездил всего 1350 км. а на 6 передаче 3000 оборотов, скорость 100 км.ч. Правда, что после обкатки скорость будет больше? У меня на 10 ке ваз-210103 при 3000 оборотов на 5 передаче скорость была 150… Да замарашка конечно Дастер, но в целом мне нравится машинка. А фары пластмассовые не разобьются по гравийке, если галька прилетит?

  • Отзыв написал(а) Олег
    17.09.2013 в 19:13

    По поводу обкатки – правда, что после обкатки скорость будет гораздо больше. Мой Рено Дастер 4х4 2.0-литровый (выпуска март 2012) наездил 21000 км. Скорость набирает легко, максимальная скорость 180 км/ч достижима, комфортная скорость 150 км/ч. Чаще всего по трассе скорость 110-130 км/ч. Расход составляет по трассе 8 – 9 литров на 100км. По городу (Ростов-на-Дону) расход составляет примерно 13,5 литра на 100 км. Что поделать пробки и объем двигателя 2.0. Да и стиль вождения немало влияет. Экономно поручается только по трассе – когда смотришь на расход и держишь скорость 90км/ч. Минимальный расход 7,2 л/100 км, меньше никак.
    И в заключение – после года владения Дастером эмоции только положительные, машина не перестает радовать.

  • Отзыв написал(а) Анатолий
    08.01.2014 в 18:04

    Хорошая машина Рено Дастер во всех отношениях! Мне нравится, и снег, и грязь-всё по фигу, и маневренность хорошая.

  • Отзыв написал(а) Игорь
    15.01.2014 в 18:02

    До лета 2012 года эксплуатировал ЗАЗ, ВАЗы, ГАЗ 31 различных модификаций. Так что могу сравнивать только с ними. Для меня Рено Дастер очень хорошая машина. Все открытия и закрытия охоты в радиусе 500 км, много рыбалок, поездка в 2013 году в Геленджик. Снег и мороз, дождь и грязь – это все мне с машиной нипочем. Один недостаток мал багажник, лодка и палатка, снаряжение и все, больше ничего поместить не могу, загружаю в салон. Из неисправностей только испортились ДХО, когда на них закончился гарантийный срок. Сейчас пробег 33000 км. У кого средства ограничены рекомендую Дастер, полноприводный с 2-х литровым мотором!

Оставьте свой отзыв!