Новый китайский электрический автомобиль Qiantu K50 от компании Qiantu Motor вышел на рынок Поднебесной 8 августа 2018 года и представляет новинки китайских авто 2018-2019 модельного года. В нашем обзоре электро спорткар Qiantu K50 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики китайского электрического двухдверного спорт-купе с двумя электромоторами, максимально генерирующими 435 «лошадок» мощности и 680 Нм максимального крутящего момента, полным приводом и 79 кВт ч литий-ионной аккумуляторной батарей, обеспечивающей электрокар пробегом в 380 км на одной зарядке. Цена электрического спорт-кара Qiantu K50 в Китае составляет от 754300 юаней (около 7 млн. рублей), но благодаря государственным субвенциям китайского правительства конечная стоимость для покупателей 686,800 юаней (6,350,000 рублей).

Производство первенца компании Qiantu Qiche (англоязычная версия Qiantu Motor) - двух дверного электрического купе Qiantu K50 стартовало 30 июля 2018 года на заводе в китайском городе Сучжоу провинции Цзянсу, построенном, к слову, всего за два года. На территории предприятия общей площадью более 230,000 м² помимо сборочного конвейера, рассчитанного на максимальный выпуск 500,000 автомобилей в год, располагаются цеха по сварке алюминиевых деталей и производству компонентов из углепластика под давлением, а также исследовательский центр компании Qiantu Qiche (дословно переводится как автомобиль будущего). Интересно, что новый завод будет выпускать только «зеленые» автомобили, и компанию купе Qiantu K50 в самом скором времени пополнит родстер K50, а также еще несколько электрокаров, работы над которыми идут полным ходом в двух исследовательских центрах компании Qiantu Motor (первый в Сучжоу провинции Цзянсу, а второй в столице Китая городе Пекине).

фото Qiantu K50 2018-2019

Интересно, что прототипом серийного электрокара Qiantu K50 стал концепт Event, представленный еще в 2014 году пекинской дизайн-студией CH Auto, ставшей спустя два года основным инвестором компании Qiantu Motor. Концептуальный Event стал не только первым электрическим спорт-каром разработанным в Китае, но и китайским ответом немецкому электрокару Audi R8 e-tron.

Так что встречаем новый китайский электрический спорт-кар купе Qiantu K50, который наконец-то пошел в серию. Первенец компании Qiantu Motor наделен массой достоинств, способных обеспечить успех новинки на местом рынке, и, по всей видимости, за пределами Китая.

фотографии Qiantu K50 2018-2019

  • во-первых, отменно стильный дизайн экстерьера кузова;
  • во-вторых, шикарный салон с массой супер современного оборудования и материалами отделки премиум-класса;
  • в-третьих, супер продвинутая техника с двумя электромоторами на каждой оси (полный привод), полностью независимой подвеской (спереди и сзади установлены двойные поперечные рычаги) и кузовом с алюминиевым каркасом и навесными панелями из углепластика;
  • в-четвертых, отличные динамические (от 0 до 100 кмч за 4,6 сек) и скоростные (максимальная скорость 200 кмч) характеристики;
  • в-пятых, впечатляющий пробег на одной заправке аккумуляторной батареи емкостью 79 кВтч (380 км в цикле NEDC и 510 км при движении со скоростью до 60 кмч).

фото Qiantu K50 2018-2019 вид сбоку фотографии Qiantu K50 2018-2019 вид сбоку

Нужно отметить, что внешний вид нового китайского электрокара Qiantu K50 способен вызвать настоящий восторг. Автомобиль смотрится азартно и динамично, респектабельно и дорого. При этом «китаец» не затеряется на фоне продвинутых и дорогих немецких спорт-каров Audi R8 e-tron и BMW i8.

картинки Qiantu K50 2018-2019 вид сбоку

Хищная передняя часть кузова с миниатюрными светодиодными фарами головного света, мощные всплески над передними и задними колесными арками, заниженная куполообразная крыша, стремительный профиль, задняя часть кузова с пышными формами и идеально прорисованными линиями… одним словом, автомобиль практически безупречен.

фото Qiantu K50 2018-2019 вид сзади фотографии Qiantu K50 2018-2019 вид сзади

Внешние габаритные размеры кузова Qiantu K50 2018-2019 года составляют 4634 мм в длину, 2069 мм в ширину, 1253 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Электрическое двухдверное купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с низкопрофильными спортивными шинами Pirelli P-Zero размером 235/35 ZR19 на передней оси и 265/35 ZR19 сзади.

фото салон Qiantu K50 2018-2019

Двух местный салон китайского электрического спорт-кара встречает водителя и пассажира премиальными материалами отделки (карбон, натуральная кожа и Alcantara), спортивными креслами с интегрированным в спинку подголовниками и выразительной боковой поддержкой (электропривод, подогрев, вентиляция), виртуальной панелью приборов с отдельно установленным экраном-планшетом, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, огромным 15,6-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса, установленным вертикально и занимающим всю поверхность парящей центральной консоли.

фото салона Qiantu K50 2018-2019 фото интерьер Qiantu K50 2018-2019

Большой экран мультимедийки отвечает за настройки мультимедийного оборудования, телефона, двухзонного климат-контроля и дополнительных функций авто. Обеспечивает водителя и его спутника навигацией, выходом в интернет, картинками с камеры заднего вида или системы кругового обзора.

фото интерьера Qiantu K50 2018-2019 картинки интерьера Qiantu K50 2018-2019

Технические характеристики Qiantu K50 2018-2019 года.
Китайский электрический спорт-кар оснащается двумя электромоторами (по одному на ось) максимальной суммарной мощностью 435 лс и 680 Нм в режиме boost. В обычном режиме движения электрические двигатели выдают 380 лс и 580 Нм.
Двух дверное электрическое купе снаряженной массой в 1960 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость 200 кмч.
Запаса электричества хранящегося в литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 79 кВтч достаточно для преодоления 380 км при условии движения по циклу NEDC, при движении с постоянной скоростью не более 60 кмч электрокар способен преодолеть до 510 км. Для полного восстановления запаса электрического топлива в аккумуляторной батарее требуется 13 часов.
Во время движения аккумуляторы автомобиля подзаряжаются (режим рекуперации энергии торможения).