Новый Пежо 301 2012-2013



Яркий, харизматичный новый Пежо 301 2012-2013 модельного года будет брошен на линию борьбы за покупателей с невысокими доходами, где ныне правят бал Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло седан и новый Шевроле Авео.

Пежо 301 фото
Еще бюджетные седаны - автоновинки 2013:
Обзор Шевроле Кобальт 2013, выпуск Узбекистан

Официальная презентация модели произойдет на Парижском автосалоне 2012 года, попробуем разобраться в «энерговооруженности» Peugeot 301 2012-2013.
Французская компания Peugeot серьезно нацелилась на бурно развивающиеся рынки Китая, России, Украины, стран Африки и Ближнего Востока. В мае 2012 года на российской территории стартовали продажи Peugeot 408 - бюджетного представителя французов в европейском C-классе, и вот Peugeot выдает еще одну новинку.

Дизайн и размеры кузова

Передняя часть 301-го стилистическим оформлением перекликается со старшим по рангу Пежо 508. Овально-трапециевидная фальшрадиаторная решетка — с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами. Даже фото обзор новинки может оценить всплески волн и яркие ребра на капоте, прямоугольные блок-фары, изысканный передний бампер с прорезью воздухозаборника, «пушками» противотуманных фонарей, спойлером интегрированным в передний обтекатель.

Пежо 301 фото вид спереди

Ребра расположенные на боковинах капота переходят в передние стойки крыши, которая в свою очередь ровной поверхностью тянется к задним мощным стойкам и через большое стекло спускается на поджарый багажник.
В профиль обзор седана отмечает спокойные линии и едва уловимые взглядом выштамповки по верхней и нижней части боковины кузова. Крупные, как для компактного авто дверные проемы призваны обеспечить удобную посадку. Скромного размера колесные арки, которыми располагает новый Peugeot 301, разместят в себе диски 15-16 радиуса с шинами.
Пежо 301 фото вид сзади


Задняя часть французского бюджетника согласно тренда не дорогих авто проста, но функциональна. Мощный бампер с имитацией диффузора, высоко расположенная крышка багажника (высокая погрузочная высота), но и здесь не обошлось без французского шарма — настолько стильными получились габаритные фары (на краcном фоне гармонично вписали белые указатели поворотов, повторяющих рельеф выштамповок на кузове).
Проводя обзор 301-ого хочется отметить, что у дизайнеров Peugeot получился красивый и самобытный автомобиль, смело можно утверждать - с интернациональной классической внешностью (для многих рынков ведь создан).

  • Габаритные размеры Пежо 301, известны длина — 4442 мм, ширина - 1748 мм, высота кузова - 1466 мм и колесная база — 2652 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) предположительно будет составлять 160-170 мм.

Салон: эргономика и качество сборки

Салон новинки радушно встречает своих пассажиров. Переднее торпедо - с плавными изгибами и выраженной водительской зоной. Центральная консоль у нового Пежо301 образца 2012-2013 года - с широкой верхней частью плавно сужается к низу и переходит в высокий тоннель.
Пежо 301 фото салона

На консоли эргономично разместили управление музыкой и системой кондиционирования, «ручка» коробки передач в выверенном месте. Стильное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе хвата, по-спортивному подрезано снизу. Классические два циферблата приборов с белой подсветкой и разместившимся между ними экраном бортового компьютера.

фотографии салона Пежо 301

Передние сиденья, установленные в салон 301-го кузова, с плотной набивкой и приличной боковой поддержкой, диапазона регулировок с запасом во всех направлениях.
Пассажирам заднего ряда места предоставляется достаточно, благодаря размерам базы в 2652 мм (рекорд в B-классе и достойный показатель для старшего класса-C) и ровной крыше. Ноги не упираются в спинки передних кресел, до потолка ощутимое расстояние, вот только по ширине... третий пассажир не желателен.

фотографии багажника Пежо 301

Из функций комфорта для французского авто бюджетного класса в базовом оснащении будут предложены: кондиционер, штатная магнитола MP3 USB и Bluetooth, парктроник, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Порадовал багажник Пежо 301, внушительные 506 литров и это с полноразмерным запасным колесом.

кузов Пежо 301 фото вид сбоку

Технические характеристики

По предварительной информации для Peugeot301 будут предлагаться два бензиновых и один дизельный моторы, работающие в паре с механической, автоматической или роботизированной коробками передач.
Двигатели:

  • Бензиновый: 1.2 VTi (72 л.с.) с 5 МКП или роботом с электронным управлением
  • и 1.6 VTi (115 л.с) с 5 МКП или 4 АКП.
  • А также дизель: 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКП.

Тормоза дисковые с ABC EBD, AFU (ассистент экстренного торможения), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками. Официальной информации о применяемой подвеске пока нет, но с уверенностью скажем, что так как новый Пежо 301 — бюджетник, то сложной конструкции не будет. Скорее всего передняя независимая на стойках МакФерсона, сзади полузависимая с балкой кручения.
Говорить про ездовые характеристики седана рано, придется подождать как минимум до ноября 2012 года — старта продаж в России и Украине.

Ориентировочная цена

Для успешной конкуренции с Хендай Солярис 2012 года выпуска, Kia Rio, Volkswagen Polo седан и Шевроле Авео в новом кузове 2012 представителю французского автопрома новому Peugeot 301 2012-2013 года придется приложить немало усилий. Желательно конечно, чтобы до российских и украинских покупателей доехала дизельная версия 301 «львенка».
Тандем бензинового 301 1.6 (115 л.с) и дизельного 301 1.6 (92 л.с.) при условии, если цена адекватной - в диапазоне от 480-500 тысяч рублей за базовую комплектацию, может сильно изменить положение на рынке доступных авто. Нам же остается ждать осени 2012 или даже весны 2013 года. По секрету расскажем нашим читателям, что стоимость нового седана Пежо 301 в России стартует с 456 тыс. рублей за авто с 72 сильным двигателем в комплектации Access (ABC, электрический усилитель руля, защита моторного отсека, электрические стеклоподъемники на передних дверях. За Peugeot 301 Active с 1,6-литровым (115 лс) придется выложить уже не меньше 561000 рублей.
Соплатформенник Пежо 301 - Пред обзор Ситроен С Элизи 2013.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Андрей

    Причем тут кнопки стеклоподъемника? Все прямо уперлись в них. Главное, что бы подвеска работала и двигатель не подводил на Пежо 301.

  2. Виталий

    Ради экономии проводки спрятать управление стеклоподъемниками за рычагом КПП – это издевательство, имхо.

  3. Windozer

    Внутри он крутой! Судя по фоткам получится спорт и семейный в одном. Да и сзади места много будет – неплохо.

Оставить отзывы