Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев Хайма М3 за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 год. Китайский авто продавался в России с 2014 года, и его перестали ввозить в 2016 году. Какие встречаются недостатки и проблемы при эксплуатации китайского седана Haima M3, поиск и замена расходников и комплектующих. Сравнение автомобиля с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Хайма М3.

Максим
Китайский седан Хайма М3 обычный бюджетный автомобиль со своими плюсами и минусами. Приемлемая цена, доступные по цене запчасти, простота обслуживания. Мой седанчик набегал уже почти 100 тысяч. Первые 50 тыс. км проблем не доставлял вообще (фильтра, масла, колодки), а потом началось: наконечник рулевых тяг и стойки стабилизаторов, шаровые и верхние опыры, пружины и амотризаторы. Хотя с другой стороны это же все расходники, а серьезных проблем с машиной не было. Двигатель и коробка работают нормально, но салон уже "поет", кузов покрыт сколами, а местами и рыжиками. Удивляться не чему машине 5 лет.
7 августа 2019

Александр
Хайму М3 купил два года назад и после двух лет эксплуатации могу сказать следующее: да шумка не очень, слегка громкая печка, но в целом автомобиль очень достойный. В связи с этим все остальное это плюсы. Дороговат был гарантийный сервис, сейчас с него ушел и обслуживаю машину сам. В принципе за эти деньги очень доволен авто.
9 сентября 2018

Александр
Машина не известная, но зато новая – уговаривал я себя такими словами после покупки Хайма м3. Купил его после отечественной, которая ржавела на глазах. Рассматривал именно седан… Рассматривал много всего, но остановился на Haima M3. Посетив дилера «поднебесной», там его и обнаружил, к тому же был в наличии вариант с вариатором. Возмущала только страна происхождения, а так все понравилось. Тест-драйва не предоставляли, прокатился с менеджером. В итоге за 500 тыс. купил новую, с нулевым пробегом. Отхватил нормальную комплектацию в белом кузове с комбо салоном, ГУР, кондиционером, дисковыми тормозами, литьем на 15, ну и прочая мелочевка… Как не странно… запаха Китая в салоне не обнаружил. Из допов только сигналка и защита картера. Дизайн у Haima 3 симпатичный, салон смотрится качественно, внутри много кармашков, зеркала с подсветкой в козырьках. Задние сидения складываются пропорционально 40/60, есть откидной подлокотник. Водительское сидение регулируется по высоте и наклону. Относительно коробки: вариатор работает плавно,
есть у него как бы “ручной режим”. Конечно ход машина набирается медленно, но после 5000 км. пробега привыкаешь и не замечаешь. Тормоза дисковые по кругу – если нужно резко останавливают, ABS присутствуют. На ровном асфальте в повороты до 100 входит отлично, кренов кузова почти нет. На задних сидениях довольно комфортно и почти не трясет.
Посередине спинки откидной подлокотник с подстаканниками и небольшой нишей. Динамики берут количеством, но не качеством звука. Магнитола то же не очень. Приборка скомбинирована хорошо, информация читается нормально, регулируется интенсивность подсветки. Расход с работающим кондеем приличный (10-11 литров), без кондея не больше 9.
28 августа 2017

Егор
Интересный аппарат Хайма М3, заметил его в салоне на Дмитровке. Ковырялся в нем более часа после чего отправились на пробный заезд. Сразу скажу, что мнение первичное, так как на дальняк не ездил и лето только впереди, машина уже как месяц у меня и на данный момент только несколько косяков которые я заметил, та что больше плюсов.
“-” шумоизоляция средняя, багажник маленький и у крышки очень большие петли – стоит присматривать за вещами, маленький клиренс, диски тормозные только передние, задние остались с барабанными механизмами.
“+” стильный дизайн, большие фары, яркие. Хороший обзор в зеркала, просторный салон, машина довольно экономная и расход не больше 10 литров, разгоняется плавно, но хотелось бы и получше. После сотни машина, как будто становиться легче и ее начинает немного водить по дороге, но при этом она довольно юркая. Сказать честно, возможно бы и что-то другое приобрел, но в бюджет влазил только так.
28 февраля 2016

Артем
Машина Haima M3 бодрая, точнее очень хорошая. Эксплуатирую ее каждый день, ни разу не подвела. Комплектация у меня минимальная (точнее стандарт), но для комфорта все есть.
Вместительный салон, на заднем сидении помещаются вальяжно 2 детских кресла, что самое интересное, за подушкой заднего дивана есть специальные крепежи для них. Сиденье складывается и в это пространство помещается много нужного, возил как части мебели, так и коробки. На переднем ряду тоже удобно, все под рукой, широкие зеркала, комфортные сидения, пластик приятный на ощупь, но есть некоторые скрипы, надеюсь их скоро устраню. Даже в минимальной комплекте стоит управление на руле, лишний раз не приходится отвлекаться на панель, огромная количество отсеков для хранения. Немного маловат клиренс, но это просто заставляет быть аккуратнее. Экстерьер, просто космический, все на нужном уровне. А по остальным качествам – пойму позже. Пока очень доволен.
24 февраля 2015

Александр
Всем привет! Начну с того что у меня рост 198 см и для меня была большая проблема подобрать себе автомобиль (высокие люди меня поймут). Я искал себе машину в районе 500,000 руб. Пересмотрел очень много вариантов, всё бесполезно. Даже если куда то и помещаюсь, то при полностью отодвинутом сидении, за мной уже ни кто не сядет. И вот я добрался до Хайма М3. Салон просто огромный, я сел за руль, сдвинул сидение до упора назад, Мне было очень комфортно! Затем я пересел назад, и что вы думаете? Я даже не касался коленями спинки переднего кресла. Хайма М3 меня очень впечатлила, и снаружи она очень классно выглядит, и расход топлива маленький. Другие варианты без сомнений отпадают, буду брать только её.
2 октября 2014

Ruslan
По внешнему виду Хайма М3 даст фору многим европейцам, видно что инженеры заморочились не на шутку. Интересно как она в деле, на неделе поеду в автосалон попробую.
29 сентября 2014

Марат
Меня Хайма М3 привлекла своим внешним видом. Неожидал, что китайцы могут произвести на свет что-то подобное. Когда пришел на тест драйв, удивился еще больше, у автомобиля в принципе все в порядке. Хочется косяк какой нибудь сказать, а не нашел. Молодцы китайцы. Таким макаром скоро могут потеснить киа и хендай.
26 августа 2014

Евгений
Вопрос, какая разболтовка колес на Хайме М3?
7 августа 2014

Стас
Полтора месяца назад купил Хайму М3. Комплектация “Комфорт” 479,000 руб. Пробег уже почти 6000 км. Машина – огонь! Покупкой очень доволен! С полной ответственностью заявляю, что это полноценный, комфортный, просторный, экономичный, качественный, красивый (на мой взгляд) автомобиль! Машина превзошла все мои самые смелые ожидания. Всем удачи!
6 августа 2014

Евгений
Всем привет! Вот уже прошло три месяца, как я езжу на Haima M3, до этого ездил на пассате! Что могу сказать – машинка хорошая, есть маленькие недоработки, но это мелочь по сравнению с её видом, единственный существенный минус это задняя подвеска, очень она уж жесткая если сзади никто не сидит!Ездил на первое ТО, вчера посмотрели вроде все хорошо. Купил в Ульяновске в топовой комплектации на механике. Когда делали ТО, я заходил в магазин там новую партию привезли хайм несколько комплектации, разници в 20 тыс.рублей. Много чего отсутствует в стандарте, так что лучше брать комфорт конечно. На вариаторных коробках пока не возят говорят диллеры.
16 июля 2014

Серега
На днях посетил автосалон Мишар, что в Ульяновске предлагающий автомобили китайского производства в том числе и Haima. Модель М3 сразу притягивает к себе внимание – ярко, стильно, чем то смахивает на королу в 11-ом исполнении. Салон выполнен в двух цветах, вроде бы ничего лишнего и по эргономике все на своих местах, подгонка панелей достойная с минимальными зазорами, но пластик жесткий и сверху и снизу, карты дверей тоже жесткие. Интересно, как это все будет “звучать” в перемерзшем салоне зимой – неизвестно. В общем Хайма М3 понравилась да и цена весьма вкусная. К сожалению протестировать на ходу не получилось, предложили подъехать позже т.к. тестовая машина находилась на регистрации в ГИБДД.
14 июля 2014

Виталик
Осмотрел сие творение в автосалоне и был приятно удивлен. Если над начинкой разработчики так же заморочились, как над экстерьером, то Хайма М3 станет конкурентом не только для китайских и русских авто. Вспомните хотя бы корейцев!
24 июня 2014

Костя
Интересно… Макс, отпишись как тест-драйв Хайма М3 откатаешь. Че то я тоже подумываю на китайский автопром присмотреться. С виду машинка очень даже ничего)
26 мая 2014

Макс
На фоне остальных китайских автомобилей Haima M3 выглядит более перспективно во всех отношениях. Дизайн не подвел и начинка сложена оптимально с точки зрения цена/качество. Как откроется тест-драйв, обязательно найду время и съезжу.
23 мая 2014

Олег
Давно слежу за китайским автопромом. Хотел купить Эмгранд, но качество Черкесской сборки отбило всю охоту. Изучив всю информацию об Хайма М3 решил его приобрести. На мой взгляд лучшее предложение за эти деньги. Хайма М3 – это уже далеко не Чери Амулет с которым у большинства ассоциируется китайский автопром. Китайская (пока еще) сборка тоже большой плюс. Езжу на Мицубиси Лансер, а не на жигулях.
17 мая 2014

СЕРГЕЙ
Пользуюсь Хайма 3 вот уже четвертый год и машинка проблем не доставляет, пробег 68 тыс.км. Кроме фильтров и масла ни чего не требовалось, с зап.частями проблем нет. Думаю Хайма М3 будет достойной и конкурентоспособной в своём классе, особенно по соотношению комплектации и цены.
26 апреля 2014

SergH
Вот это интересно) Хайма выпускает на российский рынок молодежную стильную легковушку. Видимо “семерка” разошлась хорошо. )) Могу сказать пока следующее: cимпатичная, похожа на opel astra передком и как по мне, так больше на короллу похожа, и кузов по форме и морда. Да, китайцы растут в плане дизайна. Вообще конечно хотелось бы услышать, как она в действии по трассе и в городе и т. д.
24 марта 2014

Антон
А я считаю M3 интереснее будет сравнить с Kia Rio. На мой вкус по внешности они – один в один. В салоне у Haima все классно, но тут хотелось бы увидеть в живую. Сравнивая по характеристикам – RIO с 5 ступенчатой механикой и мощностью двигателя 123 л.с. стоит примерно на 100 тысяч дороже, чем будет стоить чуть, менее мощная Haima и теперь думай, стоит ли переплачивать лишние деньги?
19 марта 2014

Станислав
Ну если так «виртуально» сравнивать M3 с другими китайцами, Lifan Breez например, определенно можно сказать что breez не ровня новинке. Во-первых Haima явно выигрывает по внешности, выглядит стильно и агрессивно и схожа с Toyota, а breez можно сравнить скорее с ладой Гранта, по поводу интерьера можно сказать то же самое. Потом Haima мощнее – 112 л.с. против 106 у Lifan. А вот если сравнить с Gelly Emgrand, то тут так просто и не скажешь – обе и по внешности и по начинке очень схожи, надо детально разбираться.
11 марта 2014