Новая Nissan Teana 2014 — долгожданный японский седан



Новое поколение седана Nissan Teana (J33) 2014 было представлено в феврале 2013 года в Китае, как глобальная модель. В обзоре постараемся подробно рассказать о новой внешности, интерьере и технических характеристиках Ниссан Теана 2014. Рассмотреть автоновинку читатели смогут по фото и видео материалам. Интересно, что американская версия седана, но под именем Nissan Altima была презентована еще на автосалоне в Нью-Йорке 2012 года и продается на территории Северной Америки с лета 2013 года, цена — от 22,5 тыс долларов США.

фото Ниссан Теана 2014 года

Третье поколение Ниссан Тиана с новым дизайном экстерьера, шикарным и функциональным салоном, высокотехнологичным оснащением и модернизированными техническими характеристиками будет доступен автолюбителям в 120 странах. Для российских поклонников японского бренда новое поколение Ниссан Теана 2014 начнут производить в январе будущего года на заводе под Санкт-Петербургом в поселке Каменка. Старт продаж нового японского седана запланирован в России на март 2014 года.

фотографии Ниссан Тиана 2014 года

Новый Ниссан Тиана 2014 года построен на модернизированной платформе предшественника Nissan Teana (J32), но благодаря современному дизайну кузова несколько увеличился в размерах. Ниссан Теана 3 поколения прибавило в длину 18 мм, стало шире на 35мм и ниже на 5 мм.

  • В итоге габаритные размеры кузова третьего поколения Nissan Teana 2014 года составляют: 4868 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 142 мм дорожный просвет (клиренс), колея передних и задних колес 1585 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от установленных двигателей и дополнительного оборудования колеблется от 1452 кг до 1481 кг. Объем топливного бака 70 литров.

Новая внешность крупного седана еще более подчеркивает солидные размеры кузова. Передняя часть автомобиля с крупной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции, одетой в хромированный антураж с расходящимися верхними углами. Большие треугольники фар головного света, солидная скульптура переднего бампера с аэродинамичной юбкой и двоякими противотуманками.

картинки Ниссан Теана 2014 года


Боковые панели кузова новой Теаны с мощным всплеском волны над передней аркой, спокойными линиями поверхности дверей, характерной выштамповкой высокой подоконной линии, мягкой линией ниспадающей к корме крыши, крупной задней частью кузова с сильно заваленной стойкой и компактной крышкой багажника. При обзоре в профиль автомобиль демонстрирует богатую отделку хромированными элементами, монументальность и статусность.

  • Седан опирается на землю скромными для своего класса шинами 215/ 60 R16 или 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках 16-17 размера. Только для автомобиля с 3,5-литровым бензиновым V6 в качестве базового оснащения доступна резина 235/ 45 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках.

фотографии Nissan Teana 2014 года

Корма нового поколения Teana продолжает образ солидности. Массивный задний бампер с интегрированными в его кромку насадками выхлопной системы, крупная крышка багажника с высокой вертикальной частью глубоко врезается в тело заднего обтекателя и обеспечивает малую погрузочную высоту, стильные плафоны габаритной светотехники сложной формы с полностью светодиодным наполнением.

картинки Nissan Teana 2014 года

Красивым и привлекательным получился глобальный седан Тиана, автомобиль не затеряется на парковке и в потоке мегаполиса.

  • В качестве дополнения хотим указать, что для окраски кузова применяются спокойные цвета эмали: Pearl White (белый перламутр), Brilliant Silver (серебристый), Gun Metallic (темно-серый), Saharan Stone (бежевый), (Java Metallic (коричневый), Storm Blue (синий) и Super Black (черный).

фотографии салона Ниссан Теана 2014 года

Для 3-го поколения Ниссан Тиана 2014 года дизайнеры полностью перекроили и улучшили салон, более качественными стали применяемые для отделки интерьера материалы (кожа, дерево, мягкий фактурный пластик, ковролин). Изменению подверглись практически все детали интерьера и органы управления. Седан получил новые мультифункциональное рулевое колесо, приборную панель с 4,2 дюймовым цветным экраном Advanced Drive-Assist Display (данные маршрутного компьютера, карты навигации, картинка с камеры заднего вида и массой другой полезной информации), полностью изменились торпедо и центральная консоль, устанавливаются более комфортные кресла водителя и пассажиров.

картинки салона Nissan Teana 2014 года

В качестве современного оборудования новый Nissan Teana располагает двух зонным климат-контролем, продвинутой мультимедийной системой с цветным 5-ти или сенсорным 7-ми дюймовым экраном Touch Screen, креслами первого ряда с электрорегулировками и подогревом, а также вентиляцией. Все сиденья в автомобиле — новой конструкции, позволяющей комфортно и уютно расположиться водителю и четверым пассажирам, при этом нагрузка на спину сведена к минимуму.

фотографии салона Nissan Teana 2014 года

Долго рассказывать о системах обеспечивающих комфорт, развлечение и безопасность обитателей салона мы не будем. Достаточно лишь сказать, что уровень интерьера нового третьего поколения Ниссан Тиана более продвинутый, чем у предыдущего поколения модели и в полной мере соответствует богатым комплектациям премиальных седанов европейского E-класса.

Багажник нового японского седана способен принять 516 литров багажа, сложив раздельные спинки второго ряда грузовая вместимость увеличится более чем в два раза.

Технические характеристики Ниссан Теана 2014 года подразумевают использование модернизированной платформы предшественника с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди стойки МакФерсон, сзади мнгогорычажка. Электронные помощники ABC, EBD и Brake assis для тормозной системы с дисковыми механизмами, электрогидравлический усилитель рулевого управления.
Под капотом глобального Ниссан Тиана третьего поколения в зависимости от рынка сбыта может быть установлен один из трех бензиновых двигателей на пару с вариатором CVT Xtronic.

  • Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый (141 лс 190 Нм) обеспечит динамику разгона до 100 кмч за долгие по меркам класса 11,9 секунд и максимальную скорость в 190 кмч. По данным производителя расход топлива в смешанном режиме не менее 7,3 литров.
  • Далее идет четырех цилиндровый 2,5- литровый (186 лс 234 Нм) разгоняющий седан до первой сотни за 9,7 секунд и позволяющие набрать 210 кмч максималки. Средний расход бензина по паспорту около 9,0 литров.
  • Самый мощный 3,5-литровый V6 (270 лс 258 Нм) выстреливает седан до 100 кмч за 7 секунд и позволяет разогнаться до 230 кмч. Средний расход топлива порядка 10,5-11 литров на сто километров пути.
  • для российского рынка 2,0-литровый мотор не предлагается, два других двигателя дефорсированны: 2,5-литровый до (173 лс) и 3,5 соответственно до (249 лс).


Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Timecops

    Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность – Ниссан Теана 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 2 месяца. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте разумеется значительная. Шипованные колеса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, я в основном езжу 1200-1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 140-150 мм, передний бампер – 160мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. Разгонялся до 180 кмч – хорошо идёт. Езжу на 95 бензине.
    Достоинства:комфорт, безопасность, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4м направлениям. Подвеска хорошо настроена, вариатор дает плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7,5 литров. Большой багажник. Когда жидкость в омывателе стекла и фар на исходе на экране появляется предупреждение. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Вроде есть также индикатор разрядки АКБ.
    Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165 мм, однако реально 150… но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше. Других особых недостатков нет.

  2. Акыев Адиль

    Не могу найти усилитель бампера 2-ой месяц на Ниссан Теану.

  3. Сергей

    Небольшой отчет о большом путешествии в 8 000 км на Ниссан Теана 3. С далекого Севера на Черное море…туда и обратно. Минусы – … минут пять сидел задумавшись, что бы вспомнить плохого за это путешествие, и знаете, не придумал ни-че-го! Ходовая, тормоза, управляемость, сиденье, и все все все остальное (даже сползающий вперед резиновый коврик водителя)) ни разу не раздражали и не заставляли усомниться в правильности покупки Т-3.

  4. Станислав

    Третью Татьянку (новую Ниссан Теана) купил три месяца назад. В конце апреля, вторая осталась в семье. Что могу сказать: расход в эко режиме по трассе 6,3-6,5 литра если не поливать. Сначала показалась не такой мягкой, но это ровно на три дня, потом с подвески просто кайфанул особенно по грунтовке. Шумка лучше, но и арки задние стало слышно сильнее. Движок жаль, что не шестёрка, но и этот работает нормально. Что бесит так это постоянный гул-резонанс на 1100 оборотах, а она на этих оборотах в принципе всегда и работает. Обращался к официлам сказали, чтоб не придирался (не придираюсь, но бесит). Свет просто песня, как они так замутили не знаю, но светит ровно по пояс, не слепит никого. Тупо сделали ходовые огни-включаются противотуманки, а с ближним загораются габариты, что за прикол не понятно. В багажнике дуги багажника очень много съедают места при закрывании и упираются в сумки. Тупость, ну а так машинка прикольная. Сиденья действительно отличные, Москва-Майкоп, 1460 км не выходя, одна заправка, спина в норме. Есть валик под поясницу водилы. Зимой пригодится подогрев руля. И самый главный прикол в вариаторе не надо менять масло никогда!!! О как! Зато свечи менять надо через 15000 км – не буду.

  5. Сергей

    У официального дилера цены на аксессуары для новой Ниссан Теана: дефлектор капота – 3600, окон – 10 000 (!!!), сетка в багажник – 2150, брызговики – 4000, боковые молдинги – 7000. Если без мухобойки можно и обойтись, даже без брызговиков и сеток, то без дефлекторов… но за 10000 рублей!!! Жаба душит, но заказал…

  6. Сергей

    1000 км на спидометре моей новой Ниссан Теаны. Кратко о чувствах:). Все в плюсах. Никаких претензий и ужасов. Тормоза на порядок лучше чем в Т-2. Два раза уже выручали:). О достоинствах писать не буду, машина стоит вложенных денег, но есть одно “Но”! Показалось или нет, но зад машины после омывателя камеры весь в грязноватых потеках:(. Грустно, когда машина после легкого дождика чистая, а зад в пыльных полосах. И еще… Заявленные прищепки резиновых салонных ковриков ну не хрена не держат эти коврики на месте:). А больше вроде ничего не раздражает:)). Доволен :))

  7. Роман

    Месяц назад купил Теану новую 2014 года. Выбор был между Теаной и Камри. Остановился на Ниссан Теана и не жалею. Дизайн, динамика, подвеска, музыка, шумоизоляция – всё на хорошем уровне. Недостаток: на тест-драйве не заметил, а после приобретения прислушался и расстроился, когда машина трогается с места (музыка выключена) появляется звук, который давит на мозги, особенно в заторах. Обратился в сервис, сказали это работает ГУР (конструктивная особенность). Покатался на другой машине такая же ситуация. Теперь катаюсь только с музыкой.

  8. Сергей

    В прошлую субботу провел тест-драйв на третьей Теане. Мои впечатления.
    1. Внешность. Со мной согласятся многие, что стало чуть лучше, чуть солиднее, меньше хрома, больше фар. В салоне 2 и 3 стояли рядом, визуализация все таки в пользу третьей.
    2. Салон. Все такой же добротный. Передняя торпеда изменила слегка форму, но во время движения мы мало обращаем внимания на форму торпеды:). Руль стал чуть меньше, но с большими настройками, в том числе с обогревом. Подлокотник (там где неудобные кнопки обогрева поп), сместился чуть вперед и стал более удобен для правого локтя. Кнопки обогрева и вентиляции совмещены в одну(две) и стали располагаться перед подлокотником. Рукоятка переключения коробки так же смещена ближе к водителю, показалось немного неудобным (или непривычным). На приборной доске стало все гораздо симпатичнее и функциональные кажется. По крайней мере я не испытывал никаких неудобств в отсутствии информации во время движения. Подстаканники, флеш разъемы, 9 динамиков и все остальное воодушевляет.
    3. Ложка дегтя – пищалка расстегнутого ремня водителя так удачно отсутствовавшая во 2 модели снова в действии. Ну нафига!!!
    3. Движение. А вот тут начинается самое интересное. На второй Теане я практически никогда не пользовался L-кой. Только спорт-режим на обгоне. В новой машине режим LD (если не ошибаюсь) имитирует автоматическую коробку передач. Ускорение существенное. Ко всему дополнительно можно воспользоваться спорт-режимом и тогда совсем дыхание перехватывает. (Хотя может я прожил жизнь и чего то так и не понял во 2 й теане :)). Даже 2,5 литров вполне хватило, что бы я напрочь отмел свои сомнения по поводу отсутствия V двигателя.
    4. Подвеска. Ну новая подвеска она и есть новая. Особенно на 18 дюймовых колесах.
    5. Прочее. Пропал лючок в заднем селезенье. Там же пропали регулировки в подлокотнике музыкой. Ну и правильно.
    6. Приятное. Капот и багажник открываются не на крокодилах, а на стойках. Капот отдельно от решетки радиатора, меньше грязи на руках и легче открывать.
    7. Общее впечатление. … Собственно я уже меняю вторую на третью :))).

  9. антон

    Исправьте варианты двигателей! Ни какого 2,0 в России точно нет, а 3,5 л – 249 л.с., а 2,5 л. – 173 л.с.
    Модератор: исправления внесены в обзор.

  10. Диловар

    Все пишут о новой Теане, а мне бы хоть старенькую.

  11. антон

    Не понимаю что вы тут обсуждаете… Это другая машина, то что она называется Teana не значит что это ОНА! Рассматривайте ее как абсолютно другой продукт и Вам сразу станет легче 😉 А если вы хотите получить все преимущества предыдущей Теаны тогда вам в Infinity. Я думаю это новая концепция Ниссана более жесткое распределение сегментов. Хорошо это или плохо время покажет.
    P.s. еще раз повторюсь не надо их сравнивать, это просто похожие названия.. Удачи.

  12. Александр

    Чем лучше то машина стала? Тем что двигатель вместо 6-ти цилиндров поставили 4-е или тем, что сделали ниже и ходовая стала жесткой? Испортили машину!

  13. Александр

    Владею J32 на полном приводе с 12. 2011 года, машинка нравится, супер – никаких вопросов, но давайте посмотрим, что сделали с новым Ниссан Теана J33… Ходовых огней как не было, так и нет. Полный привод убрали (уже помоему до всех брендов дошло, что он нужен). Спинки сидений как были не откидными так и остались. На фотках теперь не биксенон, а ближний ксенон и дальний – отражатель, а не лина-галоген?!
    Монитор все производители выше поднимают, чтобы от дороги меньше глаз уходил, ниссан опускает ниже.
    Ну да новый кузов, новый салон, ну и что? Из плюсов только подогрев руля и камера в зеркале дополнительная… но без полного привода ну нафик, смешно для россии.

  14. Сергей

    Классная машина. Езжу на Nissan Teana J32, как только появится новая Танюха меняю сразу. Скажу одно на своей Теане проехал 90000 км и никаких проблем. Думаю, что новая Танюха будет не хуже.

  15. Киршал

    Непонятно – маленький дисплей на консоли, фары без диодов. Походу машина Ниссан Тиана 2014 года заранее устарелая.

  16. Оксана

    Купили в январе 2014 года “Теана” (Премиум+) в салоне. Влюбились с мужем в нее давно, хотели только ее. Читала про ее недостатки в комментариях… не знаю ничего кроме кайфа не заметила. Еще в январе попали на скидки авто 2013 года. Советую, точнее нет пусть она будет не у всех…только наша. У нас город не большой и всех клинит на Тойоту Камри. А “Теаночка” только у нас.

  17. Роман А. Пермь

    Тоже волнует вопрос наличия комплектации с полным приводом… Когда брал машину в 2011 году долго присматривался к полноприводной версии Тани, но четырех цилиндровый мотор вместо V6 и 167 лошадиных сил меня оттолкнули. Судя по имеющейся на данный момент информации на новой версии полного привода вообще не ожидается, если так, то мой выбор полноприводные мерседес, ауди и бмв, пусть и C-класса…
    А если нет, чего очень хочется, то дайте наконец полному приводу V6!

  18. Андрей

    А полный привод куда дели у нового Ниссан Теана? Очень полезная фишка для меня, думал менять на новую, но не вижу этой опции. Печально.

  19. вася

    Полное г-вно новый Nissan Teana (J33)! Видел машину вживую. Клиренс уменьшили, шумоизоляция как в запорожце и цена 1,5 млн за полную комплектацию. Задница как у Альмеры старой.

  20. Алена

    Лично я точно знаю, что новая Теана будет в автосалонах с 14 марта. Прямо 14-го и поеду в свой любимый автосалон, где покупала там уже 2 машины: менеджеры – супер!

  21. дмитрий

    Был в автосалоне, говорят с третьей недели марта начнут продавать Nissan Teana (J33). Пока предыдущие распродают (около 150 шт. на складе). Выбора комплектаций особо нет уже, ждут новую. Но, как сказал менеджер (уже были на обучении), новая похуже будет в плане шумоизоляции, по крайней мере те экземпляры, которые они видели – без войлока, например в поддоне багажника и ещё где-то, фанерки простые теперь. И клиренс немного меньше, плюс часть комплектующих отечественная. Советовал взять 2013-го года. Понимаю конечно, что им продать нужно, но всё-же. Ожидание какое-то тревожное.

  22. павел

    Машинка – Nissan Teana (J33) появится в автосалонах в марте месяце.

  23. борис

    Неплохо было бы добавить обогрев руля и электроподъёмник багажника.

  24. Арам

    В прошлом году был в Китае и видел новую Таньку. Честно говоря прикольная, но не более того. На картинках красивее. Салон практически без изменений. Сам владею J 32, в максималке и почти всем доволен. Сейчас на улице – 20, все работает. За 5 лет владения, менял только масло и колодки. Не очень качественное покрытие хрома и краски, кожа перетирается на складках. Надеюсь в новой модели это учли. Соотношение цена-качество, на 5+. Владеть Мерседесом Е-класса или Теаной решать вам! Но если не брать в расчет понты, то Теана полностью оправдает вложенные средства.

  25. Svetlana

    Январь уж на исходе…когда ж она появится))?

  26. Закир

    Езжу на Теане J32 в полной комплектации с мотором объёмом 3.5. Надеялся, что новая Теана будет ещё с более мощным движком. Жаль,что нет. А так всё отлично, просто удивляюсь с тех кто покупает Тойота Камри, когда есть такая красавица Теана.

  27. Алексей

    Катался 5 лет на Теане (еще японской), машина отличная. На трассе королева, в деревенской грязи и бездорожью – проходимость супер, даже местнные аборигены не верили как прет. Сейчас… не хочу даже писать на чем езжу. С нетерпением жду новую Теану, буду покупать. Все – хватит экспериментов.

  28. Борис

    Новый Ниссан Тиана жду с нетерпением. Сейчас езжу на предыдущем поколении Nissan Teana J32, а до этого был Nissan Teana J31. Машины супер. По соотношению потребительских качеств и стоимость в классе лучше просто нет. Дизайн, салон, двигатель, коробка, подвеска все на пять баллов. Ну а новый вообще стал выглядеть шикарно и дорого. Так что в начале будущего года надо ехать и заказывать.

Оставить отзывы