Уникальный и экстремальный универсал Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 года, оснащаемый портальными мостами как у внедорожников Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, Mercedes-Benz G500 4x4 ² и Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, создан командой немецких инженеров из 20 человек во главе с Юргеном Эберле. В нашем обзоре эксклюзивный Мерседес Е-класс All-Terrain 4х4 ² - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики вседорожного универсала с феноменальным 420 мм дорожным просветом.

Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018-1-min

Уникальная новинка создана в единственном экземпляре на базе обычного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (мощная 333-сильная версия E400 4Matic). По предварительной информации, серийное производство Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² пока не планируется… однако, возможно, что председатель правления концерна Daimler AG и одновременно глава подразделения Mercedes-Benz Cars господин Дитер Цетше даст добро на мелкосерийное производство уникального универсала с портальными мостами. В таком случае цена нового Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² оснащаемого бензиновым 3,5-литровым V6 (333 лс 480 Нм) составит около 150000 евро. Однако цена на экстремальный универсал может быть чуть ниже, если под капотом модели пропишутся дизельные двигатели от Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC (184 лс) или Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC (258 лс).

фото Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 вид сзади

Одного взгляда достаточно, дабы понять, что новый Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² действительно уникальный в своем роде универсал, комплектуемый портальными мостами. При этом конструкция портальных мостов оригинальная (узлы от Mercedes-Benz G500 4x4 ² не подошли универсалу по размерам), на их разработку и изготовление потребовалось несколько месяцев.

Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018-5-min

Дополнительно немецкие инженеры полностью изменили подвеску донора-универсала, расширив колею передних и задних колес, а также установили более мощные подрамники спереди и сзади. Параллельно вседорожный универсал получил огромные 20-дюймовые колеса с легкосплавными дисками обутыми в «зубастые» шины 285/50 R20, установка которых стала возможной только благодаря применению крупных расширителей колесных арок, увеличивших ширину авто на 200 мм по сравнению с обычным универсалом и распечатанных, к слову, на 3D принтере.

 

  • В итоге Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² может похвастать феноменальным дорожным просветом в 420 мм, отменными характеристиками геометрической проходимости кузова (угол въезда – 35,8 градуса, угол преодолеваемой рампы – 31,7 градуса, угол съезда – 35,6 градуса) и возможностью преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 года. Помимо портальных мостов новый экстремальный универсал стандартно оснащается обычный системой полного привода 4MATIC с многодисковой муфтой управляемой электроникой. Но специалисты компании Eberle изменили геометрию установки карданного вала, а подшипники Motors Unibal заменили резиновые и полиуретановые втулки в подвеске.

В процессе создания экстремального универсала в моторный отсек инженеры пытались устанавливать дизельные двигатели четырехцилиндровый 2,0-литровый (194 лс 400 Нм) и 3,0-литровый V6 (258 лс 620 Нм). Создателям авто мощность дизельных моторов показалась не достаточной.
В итоге под капотом универсала с портальными мостами, обеспечивающими феноменальные внедорожные характеристики, устанавливается мощный бензиновый 3,5-литровый V6 (333 лс 480 Нм) в компании с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC.

Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 видео тест