Lada Vesta Sport 2018 – заряженный седан Лада Веста Спорт


Новинка ВАЗа 2018-2019 модельного года представляет «заряженный» седан Лада Веста Спорт, рассекреченный российским производителем в преддверии официальной премьеры на ММАС 2018 года. В нашем обзоре серийная версия седана Lada Vesta Sport 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики спортивной версии четырех дверки Lada Vesta с мощным 145-сильным мотором, заниженной подвеской, более цепкими тормозами и массой дополнительных аэродинамических элементов, украшающих кузов. По предварительной информации, цена заряженного седана Lada Vesta Sport составит около 1 млн. рублей.

фото Lada Vesta Sport 2018-2019
фотографии Lada Vesta Sport 2018-2019

Сразу хотелось бы отметить, что серийная версия Лада Веста Спорт выглядит точной копией прототипа Lada Vesta Sport Concept, показанного в рамках Московского автосалона в августе 2016 года. И честно хотим признать, что Vesta Sport смотрится замечательно. При этом в образе заряженного седана конечно же просматривается знакомый кузов обычной Лада Веста. Но и непохожестей хватает.

фото Lada Vesta Sport Concept 2016
фотографии Lada Vesta Sport Concept 2016
В отличии от заурядного бюджетного седана Lada Vesta, спортивная версия Lada Vesta Sport обзавелась массой оригинальных деталей:


  • во-первых, в наличии новый передний бампер с измененной конфигурацией воздухозаборников и Х-образных вставок;
  • во-вторых, присутствует новый, мощный и стильный задний бампер с диффузором, псевдовоздуховодами, противотуманным фонарем и парой патрубков выпускной системы в форме трапеций;
  • в-третьих, пороги кузова обзавелись накладками, а крышка багажника получила спойлер (данные детали создавались с учетом максимальной оптимизации аэродинамики);
  • в-четвертых, для спортивного седана предлагаются 17 и 18 дюймовые легкосплавные колесные диски с шикарным дизайном рисунка, дополненные резиной Continental ContiSportContact 5 соответственно размером 205/50 R17 и 205/45 R18;
  • в-пятых, передние колесные арки расширены для нормального размещения больших колес;
  • в-шестых, колея передних колес расширена на 35 мм, а колея задних на 15 мм по сравнению со стандартным седаном;
  • в-шестых, дорожный просвет уменьшен на 16 мм и составляет у «заряженного» седана 162 мм.

фото Lada Vesta Sport 2018-2019 вид спереди

И это только детали, которые можно лицезреть воочию. О конструкторских нюансах и отличиях мы расскажем в разделе технических характеристик.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lada Vesta Sport 2018-2019 года составляют 4420 мм в длину, 1774 мм в ширину, 1481 мм в высоту, с 2635 мм колесной базы и 162 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1545 мм, колея задних колес – 1525 мм.
  • Снаряженная масса кузова Лада Веста Спорт составляет 1211 кг, что на 19 кг меньше, чем у обычного седана Лада Веста с начальным 1,6-литровым мотором.
  • На переднюю ось автомобиля, к слову, приходится 61,5% общей массы, а на заднюю 38,5%.

фото Lada Vesta Sport 2018-2019 вид сбоку

Фотографий салона седана Лада Веста Спорт пока нет в нашем распоряжении, но можно предположить, что «заряженная» версия Lada Vesta по умолчанию будет упакована богато. Так что смело можно рассчитывать на системы ABS и EBD, BAS и ESC, TCS и HSА, дневные ходовые огни и противотуманки, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, бортовой компьютер, мультируль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном TouchScreen (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), круиз-контроль с ограничением скорости, климат-контроль, датчики дождя и света, задние датчики парковки и камеру заднего вида, подогрев передних и задних сидений, LED-подсветку интерьера, комбинированную отделку сидений (эко кожа и алькантара).

фото Lada Vesta Sport 2018-2019 вид сзади

Технические характеристики Lada Vesta Sport 2018-2019 года.
Самое интересное у «заряженного» седана Лада Веста Спорт - это техническая начинка. Под капотом новинки АвтоВАЗа бензиновый четырех цилиндровый мотор ВАЗ-21179. Мощность 1,8-литрового двигателя 145 лс, а максимальный крутящий момент 187 Нм. По предварительной информации, движок трудится в компании с 5 МКПП (Renault JR5). Тандем двигателя и коробки передач обеспечивают спортивную Весту динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,6 сек, а максимальная скорость составляет почти 200 кмч (если быть точными 198 кмч).

Мощный мотор - это только половина дела. Инженеры и техники российского производителя существенно улучшили подвеску и тормоза спортивной версии седана Lada Vesta. Устанавливаются оригинальные передние стойки и задние амортизаторы, подвеска получила иные настройки с меньшими ходами, применяются задние дисковые тормоза (передние тормозные механизмы обзавелись более крупными дисками и колодками, а также более мощными суппортами и поршнями) и модернизированная система выпуска, усиленные приводы колес.
Помимо всего вышеперечисленного мотор ВАЗ-21179 форсированный до 145 сил со стандартных 122 лошадок обзавелся оригинальной калибровкой регулировки фаз газораспределения и распредвалами с измененным профилем, а в топливопроводе -  более высокое давление.


отзывы владельцев авто

  1. Валера

    Веста в цене сравнялась с Поликами (Volkswagen Polo Sedan), поэтому Lada Vesta уже вообще особо смысла брать и нет, если только универсал.

  2. Максим

    Красивая машина Lada Vesta Sport , но цена… как-то дороговато для российского авто.

  3. Влад

    Цена на новый седан Веста Спорт явно завешена, если конечно точно озвучена в обзоре. Лучше взять Volkswagen Polo GT или KIA Rio/Hyundai Solaris в топовых комплектациях.

Оставить отзывы