Новый горячий хэтчбек Hyundai i30 N 2017-2018 года стал первенцем суббренда Hyundai N созданным корейской компанией Hyundai Motors для автолюбителей, ценящих в авто отточенную управляемость и мощный мотор при компактных размерах машины и доступной стоимости. В нашем обзоре новый хот-хэтч Хендай ай 30 N – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пяти дверного хэтчбека, разработанного специалистами в глобальном R&D - центре Hyundai Motor в Корее и оттачивающего свои спортивные характеристики на трассе Нюрбургринга. Горячий хэтчбек Хундай i30 N можно приобрести при заказе через интернет по цене от 30900 евро в период с 17 июля по 24 сентября 2017 года с авансовым платежом в размере 1000 евро. Но, увы, российским автолюбителям новинка не достанется, по крайней мере в ближайшее время.

В будущем модельная линейка суббренда Hyundai N пополнится еще несколькими «заряженными» автомобилями, на подходе Hyundai Veloster N.

При создании нового хот-хэтча Hyundai i30 N, базирующегося на платформе обычного хэтчбека Hyundai i30 3 поколения корейские специалисты вдохновлялись успехами спортивной команды Hyundai Motorsport в мировом раллийном чемпионате (WRC). Философией же новой модели получившей название «Fun to Drive» (дословный перевод «веселый драйв») стали три основных аспекта: Cornering, Race Track Capability and Everyday Sports Car (феноменальное прохождение поворотов, возможность насладиться гонкой и спортивный автомобиль на каждый день). Таким образом, новый Hyundai i30 N - спортивный автомобиль с отточенной управляемостью, приспособленный не только для гонок по треку, но и повседневной эксплуатации.

Новый корейский горячий хэтчбек просто создан для идеального прохождения поворотов. Можно сказать, что первенец суббренда Hyundai N влюблен в виражи. Обеспечивают же идеальную управляемость помимо мощного 2,0-литрового турбированного бензинового мотора, предлагаемого в двух вариантах мощности 250 и 275 лошадок с опционным Performance Pack и 6-ступенчатая механическая коробка передач, помогают кузов с высокоэффективным аэродинамическим обвесом, низкопрофильные 18-дюймовые шины Michelin размерностью 225/40 R18 (при желании можно установить и более крупные 19-дюймовые диски с резиной Pirelli P-Zero 235/55R19). А также усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками и электрическим мотором, установленным непосредственно на рулевой рейке, электронный дифференциал (E-LSD), отключаемая система стабилизации (ESC), Electronic Controlled Suspension (адаптивная подвеска с амортизаторами способными изменять степень демпфирования), система Launch Control с функцией автоматической перегазовки, система Driving Modes с 5 прописанными режимами настроек работы двигателя, рулевого управления, подвески, электронного дифференциала и даже звука выхлопной системы (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), цепкие дисковые тормоза размером 17-дюймов спереди и 16-дюймов сзади с суппортами украшенными буквой «N» (в качестве опции соответственно 18 и 17 дюймовые тормозные диски). Режим N Custom позволяет прописывать индивидуальные настройки для работы подвески и усилителя руля, системы стабилизации и дифференциала.

Хот-хэтч Hyundai i30 N обладает хищной и агрессивной внешностью. Спереди установлены спортивный бампер с яркими аэродинамическими фишками, крупными воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными лентами дневных ходовых огней, харизматичная фальшрадиаторная решетка Cascading Grille и стильные фары головного света с линзами оптики.

Hyundai i30 N 2017-2018-5-min

Профиль кузова демонстрирует целеустремленность и азарт: большие колеса, накладки на порогах, шикарный сплиттер в переднем бампере, большой спойлер над стеклом двери багажника, солидный диффузор в заднем бампере.

Корма хэтчбека Хундай ай30 N выглядит так же потрясающе, как и весь автомобиль в целом. Стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением, аккуратная дверь багажника, массивный бампер с крупными насадками выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 N 2017-2018 года составляют 4335 мм в длину с 2650 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет - 136 мм (у хэтча с пакетом Performance чуть меньше – 132 мм).
  • Снаряженная масса кузова варьируется от 1400−1480 кг у хэтчбека с 250-сильным мотором до 1429−1509 кг у авто с более мощным 275-сильным двигателем.

Кузов ураганного хэтчбека способного с легкостью разгоняться до 250 кмч предлагается к заказу в нескольких вариантах окраса. Самый стильный Performance Blue (представлен на фото), также доступны Clean Slate и Polar White, Micron Grey и Phantom Black и насыщенный Engine Red.

фото салон Hyundai i30 N 2017-2018

Пятиместный салон нового Hyundai i30 N каждой деталью заявляет о том, что перед нами интерьер современного спортивного автомобиля. Перед водителем мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера с пухлым ободом, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, шкалой спидометра размеченной до 300 кмч и радиусом тахометра с красной зоной начинающейся с отметки в 6750 об/мин, удобный блок управления двухзонным климат-контролем с аккуратным дисплеем, современные мультимедийные системы поддерживающие Apple CarPlay и Android Auto с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов.

Мультимедийные устройства, к слову, «дружат» со всеми смартфонами, обеспечивают владельца навигацией и информацией о выдаваемой мотором мощности и показателях крутящего момента, давления турбины, времени прохождения круга на трассе и динамических характеристиках. Hyundai Motor стандартно предлагает для новинки площадку для беспроводной зарядки смартфонов и 7-летнюю бесплатную подписку на LIVE Services.

Отдельно стоит похвалить кресла водителя и переднего пассажира с выразительными валиками боковой поддержки, причем не только спины, но и бедер, качественные материалы отделки (мягкий пластик, комбинированная отделка сидений, алюминиевые накладки на педалях) и отменный набор современных систем безопасности и электронных помощников. Присутствуют системы Autonomous Emergency Braking и Driver Attention Alert, Lane Keeping Assist System, Speed Limit Information Function и High Beam Assist.

Технические характеристики Hyundai i30 N 2017-2018 года. Под капотом горячего хэтчбека установлен бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор 2.0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры в двух вариантах мощности – 250 лс и 275 лс, при этом в обоих случаях крутящий момент 352 Нм. Коробка передач механическая 6-ступенчатая с усиленным диском сцепления и укороченной кулисой для удобной и быстрой смены передач, привод на передние колеса. В наличии также электронно управляемый дифференциал повышенного трения, правда при наличии пакета Performance Pack.
Двигатель 2.0 T-GDI мощностью 250 сил (Standard Package) позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 6,4 сек. При наличии Performance Pack увеличивающего мощность двигателя 2.0 T-GDI до 275 лс динамика разгона до первой сотни составляет 6,1 сек. В обоих вариантах максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч.

Hyundai i30 N 2017-2018 видео тест