Обзор нового Hyundai i30 2012 года



Франкфуртский автосалон 2011 года был не случайно определен для показа второго поколения Hyundai i30 new хэтчбек. Модель предназначается для европейских покупателей (Россия и Украина в том числе), и провести практический тест и обзор нового Хенде ай 30 2012 модельного года смогут потенциальные владельцы.

фото Хендай i30 2012

Для рынка Северной Америки и остального мира на Чикагском автосалоне 2012 года показали Hyundai Elantra GT (практически точная копия Hyundai i30 new). Не откладывая в долгий ящик весной 2012 года корейцы представили в Женеве более вместительный Hyundai i30 new в кузове универсал, столь популярный в Европе, и соплатформенника по концерну Hyundai-Kia - Kia Ceed new хэтчбек. Компания из Южной Кореи демонстрирует новинку за новинкой, и столь приятная закономерность только радует автолюбителей. Тем более, что Hyundai представляет авто с изящным дизайном, высоким техническим содержанием, качественными материалами салона и планомерно подбирается к премиальным представителям европейского автопрома. Первое поколение Хенде i30 (2007-2011) разошлось в Европе более чем 400000-ым тиражом.

Экстерьер

Дизайн нового Хенде i30 демонстрирует дальнейшее развитие «жидкой скульптуры» от Питера Шрайера. Передняя часть новинки - со сложными фарами головного света, распластавшимися от решетки радиатора до середины передних крыльев. Капот с характерным U-образным ребром стекает к бамперу с интегрированным в него огромным воздухозаборником в форме трапеции. По краям выпукло-изогнутого переднего обтекателя разместились площадки с треугольниками противотуманок, в которых появились светодиодные «уголки» дневных ходовых огней. Трапеция фальшрадиаторной решетки - с мощной вставкой под рамку номерного знака и декоративными волнами. Вздутости нижней части бампера гармонично переходят в укрупненные колесные арки, затухают на боковинах и с новым всплеском перерождаются в скульптурную корму Hyundai i30 2012.

фото Хендай i30 2012

Ребро, проходящее через боковые дверные ручки, стало фирменным для всех новых Hyundai. Профиль новинки не зависимо от кузова - хэтчбек или универсал - с ярко выраженной спортивностью. Оконная линия от передней части стремительно поднимается вверх, образуя с куполообразной крышей поджарую корму у хэтчбека. В случае с универсалом линия крыши ровнее и задний свес крупнее.

фото Хендай i30 2012 универсал вид сбоку

Обзор задней части не может не оценить красиво разместившуюся горизонтальную светотехнику.


фото Хендай i30 2012 универсал вид сзади

Хенде ай 30 хэтчбек - с аккуратной дверью багажника, крупным задним бампером с интегрированными световыми отражателями.

фото Хендай i30 2012 хэтчбек вид сзади

Хенде i30 универсал сзади выглядит гармоничней чем пятидверный хэтчбек: скульптурный бампер, большая дверь багажного отсека, ребро с боковины опоясывает всю корму.
Внешние размеры ай 30 хэтчбек/универсал второго поколения в сравнении с предыдущим незначительно увеличились и составляют: длина — 4300 мм / 4485 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, база — 2650 мм. Дорожный просвет Хендай i30 2012 (клиренс) — 140 мм.

Интерьер

Внутри новый i30 изменился в лучшую сторону, материалы отделки с заявкой на премиум, как для C-класса (фактурные пластики, опционно кожа). Переднее торпедо с плавными линиями, центральная консоль строгой формы разместила на себе органы управления функциями комфорта (сенсорный дисплей 7-дюймов опция) с выверенной эргономикой. Удобный руль на четыре спицы и массой кнопок управления, два «совиных глаза» оптитронной приборной панели с экраном бортового компьютера.

фото Хендай i30 2012 приборная панель

Спереди места стало больше, передние кресла с характерной боковой поддержкой, правильным профилем и удобной посадкой. Регулировки рулевой колонки и водительского сиденья (электропривод опция) с большим диапазоном позволяют комфортно разместиться даже высокому водителю. На заднем ряду пассажирам добавили пространства (меньше сталь центральный тоннель), салон позволяет комфортно разместиться двим, но и третий будет не лишний.

фото Хендай i30 2012 салон

Объем багажного отделения в походном состоянии позволяет погрузить 378 литров груза в i30 хэтчбек и 528 литров в багажник Хенде i30 универсал.

фото Хендай i30 2012 хэтчбек багажник
Хендай i30 2012 хэтчбек багажник

При сложении задних сидений в универсале получаются впечатляющие 1642 литра, на 247 литров больше чем в предыдущем поколении. Серьезная работа была проведена в плане улучшения шумо- и звукоизоляции салона, внутри стало тише. В начальной комплектации новый Хенде i30 оснащается противотуманками со светодиодами, кондиционером, управлением музыкой и телефоном на руле, электрозеркалами с подогревом, лифтом водительского кресла, магнитолой с CD/ MP3, IPod, AUX и USB разъемами. Самая напичканная версия похвастается климат-контролем, сенсорным экраном на 7-мь дюймов (GPS навигатор, камера заднего вида - прячется за логотипом Hyundai на задней двери), бесключевым доступом с функцией Старт-Стоп работы двигателя, кожаным салоном, панорамным люком, подогревом передних сидений, электроприводом водительского кресла. Новый Хендей i30 2012 богато оснащается, располагает одним из самых больших салонов в классе, материалы отделки высокого качества. Немецким конкурентам пора потесниться на европейском рынке.

Технические и ходовые характеристики

Для Hyundai i30 new (хэтчбек и универсал) предусмотрено три дизельных и бензиновых мотора:

  • Дизельные двигатели: 1,4 CRDi (90 л.с.), 1,6 CRDi (110 л.с. или 128 л.с.)
  • и бензиновые: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с.) и 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).

В помощь им - шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач. Для России технические характеристики пока доступны только в двух вариантах бензиновых двигателей 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (135 л.с.), дизельные моторы появятся позже. Второе поколение i30 построено на модернизированной переднеприводной платформе предшественника ай30. Передняя и задняя независимые подвески крепятся к кузову через подрамник, спереди стойки Макферсон, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые с ABC, EBD и BAS. В качестве электронных помощников присутствуют система помощи при трогании в гору (HAC) и система включения задних «стопов» в критических ситуациях (ESS), так же применяется для нового Хенде ай30 электроусилитель рулевого управления Flex Street с изменяемыми характеристиками и позволяющим выбирать настройки (норма, комфорт, спорт).
Тест нового Hyundai i30 2012 демонстрирует сбалансированное поведение на дороге: точный руль, минимальные крены, комфортная и энергоемкая подвеска, хороший уровень шумоизоляции (ходовая нивелирует огрехи дорожного полотна и не пропускает удары и шлепки в салон автомобиля).

Стоимость на 2012 год

Продажи в Европе уже стартовали, в Германии стоимость Хендай i30 2012 стартует с отметки 15850 евро за базовую комплектацию хэтчбека 1,4 MPI (100 л.с.) c 6 МКПП. Стоимость Хендай ай 30 в России стартует с 649000 рублей за начальную комплектацию с мотором 1,4 MPI (100 л.с.) и 6МКПП, в базе присутствует кондиционер, электрозеркала с подогревом, музыка CD MP3 USB и 6-тью динамиками, ABC. Интересно также сколько стоит Хендай i30 2012 в самой насыщенной комплектации - итого более 900000-та тысяч рублей.
Также интересно: технические характеристики Hyundai i20.



Новости партнеров


4 ответов

  1. я

    Хундай айка30 механика, нравится – аппарат норма. Сидеть удобно, но руль хотелось бы поменьше. Ходовка мне по нраву, но плохо подвеска низкая. Сегодня у нас март, а дороги в оренбургской области не ахти. Между резиной и аркой посмотрите 5-6 см, все это замерчает. Пробег с декабря 4 тыс.км и уже пришлось накрутить саморезы на защиту. В моторный отсек лучше не лезть – грязь.

  2. Володя

    Дизайн, мощность, комфорт – всё устраивает, но извените криленс Hyundai i30 не для наших дорог.

  3. Alexey

    Дороговато выходит для корейца. Конечно дешевле Фольксвагена, но всего чуть-чуть.

  4. Jan

    Симпатишный, но не самый востребованный. У Киа с дизайном все в поряде, но как-то рука не поворачивается платить за него как за немца. Одного внешнего вида недостаточно, чтобы на такой уровень цен претендовать…

Оставить комментарий