Своевременный рестайлинг 9 поколения Honda Civic 4d



Седан Хонда Цивик 9-ого поколения подвергся серьезному обновлению. Японская компания представила новый вариант Honda Civic 2013 на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе (ноябрь 2012 года). Чем вызвано такое поспешное обновление? Ведь с момента начала продаж девятого поколения в США прошло всего 1,5 года, а в России автомобиль появился и вовсе в марте 2012.

фотографии Хонда Сивик седан 2013

Ещё новые автомобили С-класса:
Подорожавшая Шкода Октавия
Универсальный Шевроле Круз
Элегантная Альфа Ромео Джульетта

Причина кроется в неудовлетворенности американских покупателей качеством материалов интерьера и несколько пресным внешним видом автомобиля. Самым интересным является факт того, что японский производитель намеренно делал разными седан Honda Civic 4d и хэтчбек Honda Civic 5D, вот теперь и исправляет "косячки". У пятидверки и с внешностью полный порядок и на материалы в салоне покупатели не жалуются, одним словом машина для Европы. Американский рынок приоритетный для Honda, вот и решили «японцы» быстро улучшить автомобиль. Нам же остается найти эти улучшения, а заодно вспомнить габаритные размеры и величину дорожного просвета, оценить шины и диски, цвет окраски кузова, заглянуть в моторный отсек (двигатель и коробка передач), посмотреть на подвеску и изучить общие технические характеристики, новые системы безопасности и наполнение машины функциями комфорта. Также будем надеяться, что обновленный седан Хонда Сивик 2013 года в скором времени доберется до российских автолюбителей.

Передняя часть автомобиля обзавелась новым капотом с яркими рельефными выштамповками. Расширилась прорезь фальшрадиаторной решетки, ее прикрывает черная сетка со стильной хромированной дугой по низу, бампер тоже наградили хромированной планкой и противотуманками на черненых элементах. Оптика фар головного света стала строже, приобрела суровый взгляд. Корма подверглась небольшому пластическому изменению крышки багажника и заднего бампера, крупными и красивыми стали габаритные фонари.
При обзоре сбоку автомобиль выглядит спортивнее и строже, дизайнеры явно пытались подтянуть внешность Цивика под образ более крупного Honda Accord. На наш взгляд изменения пошли на пользу автомобилю, о чем читатели могут сделать свои выводы, просмотрев видео и фото материалы, представленные в конце статьи.


  • Смена дизайна обновленного Honda Civic 4d не повлияла на внешние размеры кузова: 4545 мм — длина, 1755 мм — ширина, 1435 мм — высота, 2675 мм — колесная база, клиренс — 150 мм.
  • Автомобиль комплектуется шинами 205/ 55 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера. Колесные арки и подвеска позволяют устанавливать и более крупные колеса: 225/ 50 R16 , 225/ 45 R17 и 235/ 40 R18.
  • Для окраски кузова предлагается выбор из пяти версий цвета: Taffeta White (белый), Deep Crimson (красный), Dynamic Blue (синий), Urban Titanium (коричневый), Crystal Black (черный).
  • Кузов на 55% состоит из деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Снаряженная масса авто составляет от 1210 до 1270 кг в зависимости от установленного оборудования.

В качественно лучшую сторону изменились материалы отделки салона. Интерьер теперь возможно заказать двухцветный — черно-кремовый или просто черный. Верхние поверхности передней панели и дверных карт из кожи, обивка сидений из темной ткани, в качестве опции предлагается светлый или черный кожаный салон. Торпедо не только стильно и качественно выглядит, но и является таковым на самом деле. Архитектура торпедо и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, не изменились, дизайнеры лишь изменили дефлекторы воздуховодов и украсили их хромированными рамками. Переход консоли в центральный тоннель стал более мощным. Для улучшения звукоизоляции применяются более толстые лобовое стекло и стекла передних дверей. В салоне станет тише — благодаря использованию новых уплотнителей дверей и шумоизоляционных материалов.
В остальном салон Хонды Цивик 4д 2013 остался без изменений, стильная двухэтажная приборная панель, удобные передние и задние сиденья. В первом и втором ряду места с запасом по всем направлениям (конечно в сравнении с одноклассниками). Начальная комплектация Elegance обещает достаточно богатое наполнение: ABC с Brake Assist, VSA — система курсовой устойчивости, электроусилитель руля EPS (был модернизирован), Hill Start Assist, электрозеркала с подогревом, климат-контроль, передние сиденья с подогревом, 5-ти дюймовый цветной информационный дисплей, музыка (CD МР3 USB 4 динамика). Ну а в самой насыщенной PREMIUM добавятся бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, люк с электроприводом, камера заднего вида, USB iPOD Bluetooth, ксенон и прочие мелочи. За доплату с 2013 года будут предлагаться система (FCW) - оповещение о возможном столкновении и Lane Departure Warning (сигнализатор о пересечении осевой линии разметки).
Багажник седана с пассажирами на задних сиденьях примет в свои закрома 440 литров поклажи, при желании спинку заднего ряда можно сложить по частям и увеличить полезный грузовой объем. Обивка багажника на обновленной модели из немаркого материала черного цвета.

Технические характеристики новой Хонды Цивик: двигатели в процессе рестайлинга седана решили не трогать.

  • Как и прежде в России Honda Civic 4d 9-ого поколения будет продаваться с единственным бензиновым четырехцилиндровым мотором — 1,8 литра i-VTEC (140 лс) с 6 МКПП (или коробка автомат 5 АКПП). Динамика до первой «сотни» за 8,7 (10,7) секунд при максимальной скорости 200 кмч, расход топлива производитель обещает в смешанном режиме около 6,6-6,8 литров. В реальных условиях эксплуатации тест-драйв демонстрирует несколько большее потребление топлива — 8-8,5 литров.
  • В Америке выбор моторов шире: бензиновый — 2.4 литра (201 лс) 6 МКП с дифференциалом повышенного трения для седана Honda Civic Si. Гибрид (1,5 литра 110 сил и электромотор 23 «лошадки») для Honda Civic hybrid. И работающий на сжиженном газе мотор 1,8 литра 110 лс.

Архитектура подвески также не изменилась: спереди МакФерсон, сзади многорычажка на двойных рычагах, но... характеристики подвески и рулевого управления изменились в сторону более яркой управляемости. Поставили более жесткие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, втулки и сайлентблоки получили тефлоновое покрытие.
Сколько стоит: цена дорестайлингового седана Honda Civic 2012 года в России составляет от 749000 рублей за начальную версию Elegance. Продажа максимальной комплектации Premium выйдет в стоимость 959 000 рублей.
Сроки поставок обновленного седана Сивик 4д 2013 года в Россию пока не озвучены, как и цена, за которую его можно будет купить. В США прибавка в цене на улучшенный седан составляет всего 180 американских долларов, так что с учетом подорожания базовая версия четырехдверки Honda Civic LX стоит всего 18165 долларов США (564200 рублей). Да, нам бы такую цену в России.
P.S. Старт продаж рестайлинговой версии седана Honda Civic в России запланирован на первые числа июня 2013 года по цене от 779000 рублей за начальную комплектацию Elegance (аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений, 8-мь подушек безопасности, ABC, система курсовой устойчивости и ассистент при троганьи в гору), более богатая версия Lifestyle (климат-контроль, круиз-контроль, Bluetooth, фирменная сигнализация, противотуманки и датчик света) стоит от 839000 рублей. Максимально упакованный Хонда Сивик Executive продается за стоимость от 939000 рублей. Таких цен как в Штатах нам увы не предлагают.

Фото галерея:



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Елена

    Сегодня были в салоне и они сказали, что новый Хонда Сивик седан будет в июне или июле этого года.

  2. Вова

    После 8 цивика 9-ое поколение, это шаг назад.

  3. Владислав

    Америкосы зафукали новую хонду цивик, и завод быстренько ее облагородил. стало получше, но принципиальных перемен нет.

  4. drom

    Да и славненько, что японцы так быстро отреагировали и исправили косячный салон, заодно с внешностью разобрались и электронные ситемы поставили. Машина ведь хорошая, а салон реально ужасный был. Интересно в Россию приедет или будут продавать дорестайлинговый Сивик седан.

Оставить отзывы