Эмгранд ЕС7 – характеристики, тест, цены



В Украине новинка китайского автопрома в лице седана Geely Emgrand EC7 появилась в июле 2011 года, хэтчбек Geely Emgrand EC 7 RV присоединился к своему брату в августе того же года. Россиянам пришлось ждать целый год — 28 июля 2012 года Джили Эмгранд ЕС 7 кузов седан российской сборки, собранный на заводе Дервейс в Черкесске, поступил в свободную продажу, Эмгранд ЕС7 с кузовом хэтчбек появится осенью.

фото Geely Emgrand EC 7 RV хэтчбек
Geely Emgrand EC 7 RV хэтчбек

Продолжение:
Обзор Джили Эмгранд ЕС7 2012, размеры, фото салона

Технические характеристики

Двигатели Emgrand EC 7 2012 года не зависимо от кузовного исполнения:

  • Для Украины оснащается одним бензиновым четырехцилиндровым мотором 1.8 (127 л.с.) с 5 МКП или вариатором.
  • В России предлагается два двигателя - 1.8 (127 л.с.) и 1.5 (98 л.с.), коробка передач пока одна — 5 МКП.

фото Geely Emgrand EC7 двигатель


Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые с ABC EBD, имеется гидроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв

С мотором 1.8 (127 л.с.) и 5МКП Джили Емгранд ЕС7 демонстрирует приличную динамику и тяговитость, но двигатель не желает раскручиваться более 5000 об/мин (присутствуют повышенная шумность и вибрация), его удел спокойные режимы работы. Двигатель охотно переваривает 92 бензин, расход топлива в городском режиме составляет 10-10,5 литров.

фото Джили Эмгранд ЕС7 седан

Приятное впечатление производит ходовая Эмгранда, автомобиль на разбитых дорогах демонстрирует полное безразличие к ямам и выбоинам, в салоне тихо. Энергоемкость подвески конечно позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия, но есть и обратная сторона медали. В поворотах автомобиль заметно кренится и плохо держит траекторию, рулевое управление ватное. Тест-драйв машины располагает к спокойной езде, без активных разгонов и резких перестроений — просто хороший семейный автомобиль для спокойного и размеренного передвижения.

Комплектации и цены В России и Украине 2012 год

Цена в России на седан Эмгранд ЕС7 1.5-литровый (98 л.с.) 5 МКПП стартует с отметки 399000 рублей за начальную комплектацию Standard и поднимается до 539000 рублей за Emgrand EC7 1.8-литровый (127 л.с.) 5 МКПП в насыщенной комплектации Luxury.

фото Geely Emgrand EC 7 седан
Geely Emgrand EC 7 седан

Для тех, кому интересно сколько стоит Geely Emgrand EC 7 в Украине: для комплектации Basic 1.8 литров (127 л.с.) 5 МКПП стоимость начинается от 109900 гривен, цена Comfort 1.8 литров (127 л.с.) с вариатором - 127900 гривен. Стоимость Geely Emgrand EC7 кузов хэтчбек RV в зависимости от комплектации варьируется от 110900 гривен до 128900 гривен.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. ShermanKr

    Надо поменять аккумулятор. Рекомендуют здесь, кто знает?

  2. Lekus

    Купил Джили Эмгранд 7 в феврале 2013 и проехал уже 104230 км, пока все более-менее нормально! Один раз перегревался движок из-за газового редуктора, 2 раза менялись стабилизаторы, 1 раз менял рулевые наконечники, ну а по салону пока что нормально! Короче по мере эксплуатации резины, заводская на удивление очень долго отходила, по подсчётам где-то 75-84 тыс.км (Giti comfort 215/60/16R). Тачка чтоб жопу возить пойдёт! Пробег написал правдивый, может кто-то посчитает, что невозможно почти за 2 года столько наездить, но увы как то во так, вот)))! Тачка ездила в странах – Россия, Казахстан, Молдавия, Румыния, Польша, а проживаю и гоняю на ней по Украине. Да кстати забыл подвеску вот только сейчас думаю менять, спусти 104230 км, вот чтоб про Китай не говорили, но отмотайте на одной подвеске 100 штук по дорогам украинских сел.

  3. Евгений

    Я из Самарской области, моему Эмгранду 1.8 – год и три месяца, пробег 12 тыс.км. Через месяц после покупки (по началу ливневых дождей) была выявлена не качественная заводская сборка (протекание лобового и заднего стекла). На станции дефект устранили быстро – по гарантии. К подошедшему по времени нулевому ТО, в автомобиле успела перегореть лампа правого ходового огня. Зимняя эксплуатация автомобиля показала его отличные качества: при температуре в минус 35 градусов по Цельсию двигатель заводится легко, климат работает на ура и быстро набирает комфортную температуру (моя комфортная t = + 25 градусам и зимой и летом). Отличие Самарской области от других регионов России это полное отсутствие ровных дорог, так вот для Эмгранда – это как раз его стихия и я в нем чувствую себя в абсолютном комфорте. Стойки амортизаторов пока не убились и работают отлично. В салоне ничего не скрипит, шумка на должном уровне, двигатель работает ровно и ни разу не давал сбоев. В общем – машина очень хороша и своих денег стоит бесспорно. Желаю только Черкесскому заводу качественнее проводить сборку или выгнать всех бракоделов, которые просто позорят Россию, а не Китай.

  4. Валерий

    Я из Украины, моему Эмгранду 1.8 больше двух лет, пробег тоже 40 тыс.км – проблем не было никаких. С нового прошил мозги, убрали все ЕВРО, сделали 150 лошадок. Расход упал, ездил в Турцию вышло 6,5 литров на сотню за 4 тысячи км. Дома по городу 8-10 в зависимости от загрузки дороги. До сих пор доволен авто, как слон.

  5. Пётр

    У меня седан Geely Emgrand EC 7 1.8, пробег 6 тыс. км, машина за свои деньги, проблем нет, да и крутится движок до 6000 об/мин абсолютно спокойно!

  6. Денис

    Купил Джили Эмгранд ЕС 7 1,5 года назад. Прошел уже более 40000 км. Нареканий нет.

  7. Алексей

    Я прошел на своей ласточке – Эмгранд EC-7 12800 км и всё хорошо. За эти деньги автомобиль очень хорош! Советую всем у кого нет! Расстояние от Москвы до Волгограда, а это не много, не мало 987 вёрст проезжаю на одном баке.

  8. Эдуард

    Джили Эмгранд ЕС7 проехал за две недели 2600 км. Первое ТО обошлось 5900 рублей, поменяли масло двигателя и коробки, смазали двери. Попросил отрегулировать зазоры… проигнорировали. Работаю на ней в такси, езжу по убитым дорогам, подвеска справляется замечательно, в салоне тихо, ничего не скрепит. Правда расход у меня почему-то литров 12-13 для 1.5 мотора много. Так машинка достойна своих денег!

  9. сергей

    Джили Эмгрант ЕС7 приобрел в июле 2013 года. Темный салон, комплектация люкс, пробег 1700 км, очень доволен авто, идет мягко, салон просторный, нариканий пока нет.

  10. Виталий

    Джили Эмгранд EC7 двигатель 1,5 л., светлый салон, комплектация стандарт, в наличии климат, сборка Черкесская, пробег 5500 км, 1 месяц эксплуатации. Автомобиль очень нравится, сверчков и скрипов нет, для интереса разобрал некоторые панели, во всех местах соединения пластмассы проклеено уплотнителями. Отличный ход, ТО 1 проходил на 900км, менялось масло в двигателе, гуре и коробке, цена 6300 руб. Протекало заднее стекло, по гарантии устранять не стал, на сервисе проложили универсальные резинки и течь прекратило, стоило 500 руб. На топливный расход влияет манера езды, средне 9 л. по городу. Больше претензий к машине нет. Климат-контроль работает хорошо, печка тоже хорошо греет. Авто вполне за свои деньги.

  11. Dorn

    Приветствую всех! загорелся у меня ЧЕК. после покупки откатал 300 км, до того как загорелся чек несколько раз глох двигатель, когда отпускаешь педали газа. Ошибку чек сбросил, была ошибка датчика кислорода, поскольку были перепутаны датчики на фишках, они расположены рядом и одинаковые. Правильный вариант подключения: 1-ый датчик (его видно под капотом) до катализатора со стикером должен соединяться с проводом, который помечен точно так же, 2-ой, который без стикера, должен соединяться с проводом тоже без стикера. Кто купил Джили Эмгранд ЕС7 в последнее время – проверяйте. На сегодня я прошёл уже 1500 км и все пока нормально.

Оставить отзывы