Для российских и украинских покупателей Citroen C1 2012-2013 модельного года с изменившейся внешностью доступен только с одним безальтернативным трехцилиндровым бензиновым мотором 1.0i (68 л.с.). Коробок передач, с которыми работает двигатель нового Ситроен С1, две: 5 МКП и робот на 5 передач.

новый Ситроен 2013, фото

Продолжение:
Комплектации, фото, размеры Citroën C1 2013

Характеристики эксплуатации у Ситроена С 1 (68 л.с.) с 5 МКПП следующие: разгон до 100 км/ч за 13,7 сек, максимальная скорость 157 км/ч. С механикой расход топлива на трассе составляет 3,9-4,2 литра, в городских условиях авто довольствуется 5,5 литрами на сто километров пути.
Технические характеристики Citroen C 1 1.0i (68 л.с.) с 5 РКПП обуславливают разгон до первой «сотни» за 14 сек, автомобиль достигает максималки в 157 км/ч. С роботизированной коробкой передач расход топлива модели C1 2012-2013 года чуть выше, чем с механической: на загородном шоссе — 4,1-4,5 литра, в городских условиях 5,5 литров на 100 км.

Ситроен С1 2013, фото моторного отсека

Подвеска передняя независимая со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя полузависимая. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади с АBS и электронной системой распределения тормозных сил, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками.

новый дизайн колесных дисков Citroën C1 2013

Тест-драйв

мощности трёх цилиндров (68 л.с.) хватает C1 с головой, авто весит всего 800 кг. Резко разгоняется, охотно набирает скорость и отменно тормозит. Вот только звукоизоляция не ахти, назойливое стрекотание двигателя проникает в салон. Подвеска жесткая и короткоходная, все нюансы дорожного полотна передаются в салон. Подвеска хоть и не блещет комфортом, зато управляемость у обновленного C1 филигранная.
Тест-драйв хэтчбека показывает, что автомобиль с легкостью и азартом входит в повороты словно по рельсам. Маленький такой, а удовольствия от вождения получаешь больше, чем за рулем спорт-кара. Ну а самое неоспоримое преимущество французского компакта — это способность проезжать и парковаться в таких местах, где на других автомобилях не стоит и пытаться этого делать.

Сколько стоит новый Ситроен С1

Цена в России стартует с 380000 рублей за новый авто в комплектации Dynamigue с трехдверным кузовом. Стоимость пятидверного Citroen C1 Tendance стартует от 429000 рублей. Максимальная комплектация Exclusive стоит от 485000 рублей, дозаказ доступных опций (боковые шторки безопасности, окраска металлик, отделка салона кожей, сервисный договор Citroen Free Drive на три года) поднимет цену на миниатюрный C1 до 574990 рублей.
В Украине цена на новый Ситроен C 1 с трехдверным кузовом начинается с 10320 долларов США (82560 гривен) за бедную комплектацию Attraction, наличие кондиционера - плюс 1000 долларов. Обновленный C1 Tendance в пятидверном исполнении стоит от 12320 американских долларов (98560 гривен), но за кондиционер, музыку и прочие навороты требуется доплата.