Обзор Шевроле Авео в старом кузове



Chevrolet Aveo T250 с кузовом седан был представлен на суд автолюбителей в сентябре 2005 года в рамках Франкфуртского автосалона. Автомобиль производился с 2006 по 2012 годы, ему на смену пришел новый Шевроле Авео 2012 третьего поколения с заводским индексом T300.

фото Шевроле Авео в старом кузове седан

Продолжение обзора:
Технические характеристики Шевроле Авео 2
Доработка и техобслуживание Шевроле Авео в старом кузове
Новинки Шевроле:
Обзор Шевроле КрузШевроле Авео в новом кузове 2012
Тест и характеристики, обзор внешности и наполнение салона Шевроле Камаро 2012-2013

История седана Шевроле Авео Т250 в 2012 году не закончилась, с новым именем ЗАЗ Вида он производится в Украине на Запорожском автозаводе.

Дизайном Авео занимались итальянские стилисты автомоды, а производились автомобили на многих сборочных предприятиях GM в разных уголках планеты (Корея, Россия, Китай) и продавались более чем в 160 странах мира. Aveo Т250 представляет корейское отделение DAT американской компании Chevrolet, которая в свою очередь входит в мега автоконцерн General Motors.
Кузов Aveo 2006 года седан - с ярко выраженной рубленной, клиновидной формой. Передняя часть с прямоугольными высоко расположенными блок-фарами, миниатюрной фальшрадиаторной решеткой, богато одетой в пластик под хром. Передний бампер с резкими гранями, переходящими на капот, в нижней части переднего обтекателя прорези воздухозаборников и разместившиеся по краям прожектора противотумонок.

фото Шевроле Авео в старом кузове седан, вид спереди


Фото Chevrolet Aveo в старом кузове боковой части демонстрируют строгость линий, заваленную стойку лобового стекла, ровную крышу, поджарый багажник. Стильность и спортивность образа подчеркивают выштамповки колесных арок и яркое ребро поверх боковых дверных ручек. Корма седана Aveo Т 250 продолжает рубленость форм передней части, все строго и лаконично. Задний бампер, крышка багажника прямоугольной конфигурации и крупные «люстры» светотехники в форме равнобедренных треугольников. Не лишним будет отметить, что у старого Авео кузов оцинкован.

фото Шевроле Авео в старом кузове седан, вид сзади

Размеры кузова, дисков и клиренс

  • Габаритные размеры Chevrolet Aveo образца 2006 года седан составляют: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2480 мм.
  • Заявленный клиренс Авео старый кузов составляет 150 мм (редкий случай, но по отзывам владельцев дорожный просвет реально равен 170 мм).
  • На землю авто опирается шинами на дисках 155/80 R 13, 185/60 R14 или 185/55 R15. В качестве опции предлагаются диски 195/50R16, но владельцы не советуют ставить такой размер дисков на Авео 2006, поскольку резина переднего колеса при полном вывороте будет цеплять за арку.

Салон и багажник

Внутри старый кузов Aveo демонстрирует большой как для своего класса салон. Материалы отделки — жесткие комбинированные пластики (легко царапаются и поскрипывают), но выглядят достойно благодаря фактурности.

Шевроле Авео 2 седан фото торпедо

Переднее торпедо монументальной формы с плавными линиями и изгибами. Салон Шевроле Авео в старом кузове располагает традиционно расположенными на центральной консоли магнитола, блок управления вентиляцией и кондиционером. Рулевое колесо большого диаметра с тонким неудобным ободом. Рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости. Приборная панель проста, информативна, в дорогих комплектациях присутствует бортовой компьютер.

Шевроле Авео 2 седан фото салона

Сиденья переднего ряда с плотной набивкой, достаточно удачно спрофилированы, боковая поддержка не достаточная. Диапазон регулировок водительского места удовлетворит даже человека ростом под 190 см, но, увы, усесться удобно не позволяет отсутствие лифта сиденья.

Шевроле Авео в старом кузове фото салона

Второй ряд рассчитан на двоих, третьим может быть только ребенок. Подушка сидений установлена высоко, наклон спинки оптимальный, места для ног с минимальным запасом для комфортного размещения, высокая крыша не давит на голову.
Багажник Chevrolet Aveo седана в старом кузове седан имеет объем 400 литров.

Шевроле Авео в старом кузов седан фото багажника

В базовой комплектации автомобиль оснащается скромно: гидроусилитель руля, тахометр, аудиоподготовка, противотуманки. В насыщенных комплектациях присутствуют кондиционер, центральный замок, элетрозеркала с подогревом, стеклоподъемники, легкосплавные диски, ABC.

Цена и комплектации

Chevrolet Aveo модели 2006 года еще можно оценить сколько стоит и купить в автосалонах России и Украины.
В России цена Авео в старом кузове седан 1.2 (84 л.с.) с 5 МКП стартует с 388300 рублей за комплектацию Base и поднимается до 461 400 рублей за версию LS.
В Украине стоимость Chevrolet Aveo 2006 модельного года седан 1.5 (86 л.с.) с 5 МКП в комплектации Base начинается с 91920 гривен. Версия SE 1.5 (86 л.с.) 5 МКП с кондиционером, центральным замком, электрозеркалами с подогревом, шинами 185/55 R15 стоит от 105960 гривен. Самый дорогой Aveo SX 1.5 (86 л.с.) 4 АКП к насыщению комплектации SE добавляет ABS + EBD, лифт водительского кресла, вставки в салоне под алюминий и стоит от 116960 гривен.



Новости партнеров


5 ответов

  1. николай

    Отличный автомобиль, только бы дорожный просвет чуть побольше.

  2. Иван

    Полностью согласен с предыдущим оратором, за исключением “клиренса для деревни”. Шевроле Авео Т250 отличная машина за свою цену.

  3. Александр

    Авто 2010 г.в. езжу уже 4 год, без нареканий, всё мне нравиться в этой машине, советую тем, кто собирается брать себе как первую иномарку. Маленький расход, высокий клиренс (для села самое то), если менять все расходники вовремя – прослужит долго.

  4. Павел

    Авео Шевроле корейской сборки, владею 2,5 года, пробег 40 тысяч. Ничего серьезного пока с машиной не произошло. Зимой с хорошей резиной ведет себя вполне адекватно на дороге. Пока менять не собираюсь, новые модели даже те что подороже, грешат подчас худшим качеством сборки.

  5. сергей77

    Отличный, качественный автомобиль, хорошая добротная антикоррозийная обработка. Движку бы побольше мощности, слабоват конечно. Но в городских условиях его хватает за глаза. Эксплуатирую 3 года, расходники относительно недорогие.

Оставить комментарий