Новый бюджетный кроссовер Chery IndiS 2012



Chery IndiS появился в России чуть более года назад (август 2011), но за столь короткий промежуток времени компактный городской кроссовер успел обзавестись армией поклонников и … ярых противников. Первые отзывы хвалят и советуют покупать новый автомобиль Чери Индис в 2012 году, вторые не рекомендуют брать ни в коем случае.

фотографии Чери Индис 2012

Ещё автоновинки бюджетные кроссоверы:
Новый Лифан Х 60
Новый псевдо кроссовер Джили ЛС Кросс 2013
Обновленный UAZ Patriot 2013
Рестайлинговый Рено Сандеро Степвей 2013

Давайте попробуем оценить внешность, салон, багажник и клиренс, технические характеристики, расход топлива, реальную стоимость в салонах дилеров, и выяснить, за что ценят и ругают «индейца» - так ласково его называют владельцы. Тем более, что его заявленная демократичная цена от 379000 рублей определенно вызывает интерес.

Параметры кузова

Дизайном экстерьера Чери Индис занимались итальянские авто художники из ателье Torino Design. Внешность у китайского городского кроссовера получилась спорная, но назвать ее неоригинальной или скучной невозможно. Оцените самостоятельно по подобранным к статье фото и видео. Передняя часть машины с крупными фарами головного света, крохотной прорезью фальшрадиаторной решетки, бампером затянутым в черный пластик с дополнительным воздуховодом и прожекторами противотуманок. Бюджетный кроссовер IndiS выглядит словно мишка панда — дружелюбно и миролюбиво.
При обзоре сбоку выделяем прямую линию крыши, большие дверные проемы, бережно прикрытые профили колесных арок пластиковой защитой. Корма с огромным бампером и крупной дверью багажного отделения, компактным стеклом пятой двери и миниатюрными габаритными фарами.


  • Внешние размеры кузова Chery IndiS составляют: 3866 мм в длину, 1622мм в ширину, 1638 мм в высоту и с размером колесной базы в 2330 мм. Получается подобие такой себе коробки на колесах с практически одинаковыми показателями ширины и высоты.
  • Кузов автомобиля окрашивается в пять различных вариантов цвета: белый, серебряный, вишневый, золотистый и синий.
  • Автомобиль располагает достаточным для российских условий эксплуатации минимальным дорожным просветом (клиренс) в 180 мм, а под кромкой переднего обтекателя вообще джиповские 230 мм.
  • Для уверенно передвижения компактному «индейцу» как нельзя лучше подходит резина - шины 185/65R15. В зависимости от комплектации ставятся железные или легкосплавные 15-ти дюймовые колесные диски.

Подводя итог визуального восприятия героя нашего обзора Чери Индис скажем, что автомобиль с яркой внешностью, которая скорее всего и послужит импульсом к покупке или отказу от приобретения китайского компактного автомобиля.

Наполнение и качество сборки салона

Салон авто по честному рассчитан на четверых пассажиров. В первом ряду на плоских сиденьях на удивление удобно сидеть, приборная панель размешенная по центру торпедо не отличается высокой информативностью и требует постоянно отводить глаза от дороги (показания считываются неважно). Центральная консоль организована компактно и выглядит легко и воздушно. Пластики в салоне разумеется бюджетные, жесткие и звонкие, но сборка элементов интерьера не вызывает особых нареканий. Во втором ряду места в дефиците, особенно для ног сидящих на плоской подушке заднего дивана. Не стоит забывать, что база крохотная, всего 2330 мм.
Объем багажника с пассажирами на задних сиденьях скромный, 275 литров, сложив задние сиденья получим 1000 литров объема. Для трансформации задней части салона необходимо снимать подголовники со спинки второго ряда и сдвигать водительское и пассажирское кресло вперед. В итоге ровной площадки все равно не получим, и сесть за руль водителю будет проблематично (попросту не хватит места).
В России «индеец» предлагается в двух фиксированных комплектациях. Начальная оснащается музыкой (радио и разъемы для подключения USB, MP3, 2 динамика), 2-мя подушками безопасности, АBS, сигнализацией с центральным замком, гидроусилителем, кондиционером, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, противотуманками. В более насыщенной комплектации бюджетный автомобиль имеет: музыку с проигрывателем CD (4 динамика), подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, легкосплавные диски.
Салон Чери Индис производит двоякое впечатление. Качественные материалы, достаточно богатое оснащение с одной стороны и неважная эргономика, минимум места во втором ряду и странный алгоритм трансформации задних сидений.

Техническая часть

Chery IndiS 2012 года выпуска оснащается одним бензиновым двигателем 1,3 литра (83 лс) и двумя коробками передач. Стандартно 5 ступеней механика, за доплату автомат — акпп робот с автоматическим управлением. Передняя подвеска на традиционных для компакт-класса стойках МакФерсон, задняя с поперечной торсионной балкой.
Технические характеристики мотора явно слабоваты для машины массой 1175-1183 кг, трогаться постоянно приходится с подгазовкой. Подвеска энергоемкая и позволяет уверенно преодолевать разбитые дороги. Максимальная скорость «индейца» достигает 150 км/ч, вот только набирает он ее медленно и не охотно. Если сильно не гонят, аппетит у мотора довольно скромный — расход топлива составляет 6,5-7 л. для смешанного режима движения. Приятным фактом, о котором свидетельствует тест-драйв, является стабильное поведение на прямой и в скоростных поворотах, но несколько ватным становится руль при скоростях выше разрешенных ПДД.
В целом не плохой комфортный автомобиль, с оригинальной внешностью и дорожным просветом для наших дорог. Главным аргументом при покупке которого будет цена, и конечно же, информация из отзывов о том, какие у машины есть недостатки, где и почем брать на нее запчасти и расходники.

Сколько стоит в России

Стоимость Чери Индис в России начинается с 379000 рублей за начальную комплектацию, для версии побогаче цена стартует с 399000 рублей. Самый дорогой Chery IndiS в максимально доступной версии с роботизированной коробкой стоит 439900 рублей.

Фото галерея:



Новости партнеров


9 ответов

  1. Александр

    Indis куплен в ноябре 2011 в максимальной на ту пору комплектации. Претензий к машине нет. Поставленные перед ней задачи решает успешно. Не согласен с автором по поводу неудобств со сложенным задним сиденьем. Мне при росте в 192 см хватает места комфортно ехать, а так же при настроенном под меня рабочим местом водителя за водительским сиденьем место достаточно,так что колени сидящих сзади не упираются в спинку водительского кресла.

  2. руслан

    Здраствуйте! Вопрос: какие диски подходят от отечественных авто на Чери Индис (диски для зимней резины)?

  3. ВИКТОР

    Чери Индис бы торпеду получше и двигатель посерьёзнее.

  4. Мария

    На днях стали счастливыми обладателями Индиса 2013 года. И не сколько не жалеем и даже наоборот, все больше убеждаемся в правильности нашего решения. Не знаю кому как, а по внешности очень симпатична, необычна и привлекательна. Были очень шокированы прогрессом китайского автопрома. Индис- это уже полноценная машина. Недостатки описать сложно, пока под впечатлением – не стучит, не скребет, никаких посторонних звуков при запуске мотора при -24 нет. Вот пока так, а дальше видно будет.

  5. Игорь

    Ну я скажу так о Чери Индис. Купили жене машину рада до безумия! Авто конечно не для мужиков, но для красотки это самое то! Всё отписанное про неё положительно выше + , по поводу переключения и гула, сборка попалась видимо не супер! У нас тоже косячат, в Европе также заворачивают модельные ряды из за проблем с электроникой! Мы то этого не особо видим! Всё зависит от рук бригады. Я сам езжу на Заз Сенс 1,3 рейсталинг под галанд + чипанул, едет 160-170 км/ч, не говорю уж как набирать стала с места+ расход уменьшил. На индисе жена ездит-довольная, вот думаем его также чипануть+10% лошадкам, уменьш. хол. ход,+умен. расход топлива, видимо цена будет на чип тюнинг до 3500 руб.

  6. Иван

    Владею машинкой “индис” почти год, пробег 14 000. Мотор конечно очень слабый для него, приходится его постоянно раскручивать или он в натяге, соответственно и расход увеличивается. До Чери Индис был старенький Опель Вектра с мотором 2.0, так и тот потреблял меньше топлива. При движении, что то воет, ход рычага переключения передач длинный – неудобно. По трассе ехать неприятно, во первых сильный шум в салоне от преодоления воздушных масс и из моторного отсек тоже. При не высокой скорости очень большие обороты двигателя на максимальной пятой передаче, обороты сумашедшие и шум от двигателя просто невыносим, приходится делать громко музыку да и то не помогает. В первые же месяцы появилась ржавчина на двери багажника. Внешний вид смешной, схож с Дэу Матиз, особенно сзади, авто узкое и смотрится смешно и неуклюже. В салоне тоже некомфортно, панель неудобная и некрасивая, пластик дубовый, появился какой то звон из панели. Жалею что купил, авто полный отстой, надо было подождать, подкопить и взять солярис или поло – они чуть подороже, но это совсем другие машины.

  7. Сергей

    Пересел на Индейца с Калины универсал. Впечатление: небо и земля. Кроме того, что для наших “автобанов” Chery IndiS более приспособлен, в актив можно поставить количество опций за сопоставимую цену 340 тыр.- Калина и 400 тыр.- Индеец. Особо хочется отметить устойчивость на трассе при движении по зимней дороге на скорости больше 100 (когда совершаешь обгон через “гребешок” на разделительной полосе). Очень нравятся тормоза мягко-активно-быстрые. Динамика движения автомобиля впечатляет: со светофора убегает, а на трассе 5 передача практически не выключается (только если скорость упала до 50). В салоне с 3-мя пассажирами места достаточно. В багажник легко помещаются 4 мешка картошки по 40 кг. За грибами на Калине ездил с опаской, на Индейце даже в паху не колет. Расход бензина как и заявлено в смешанном цикле 6,5 литров 92-го (и это радует). У меня спортивный стиль вождения и когда смотрю на дисплей при полном баке (43 литра), а там компьютер показывает, что 640 км можно проехать, то это очень даже радует. Летом в Крым (1100км в один конец) езжу – Калина две заправки по 55литров 95-го съедала (остаток ещё на 60км), а Индейца надо посмотреть (купил в конце августа 2012), но уже 15450 км намотал. Пока претензий нет, кроме подогрева сиденья водителя – прогорает тканевая обивка, но по гарантии (подогрев и обивку) меняют без проблем. Отличный аппарат!

  8. Нил

    Кто с какой машины пересел на Чери Индис? Каковы основные минусы и плюсы нынешнего автомобиля от предыдущего? Сейчас владею Хендай Гетц 1,4 литра 97 л.с. задумался покупке Индиса с коробкой робот.

  9. Михаил_Киров

    Индеец реально отличный аппарат, особенно за свои деньги. Не будем сравнивать с кроссоверами стоимостью за “лимон”. За год уже накатал больше 40000 км – работает, как швейцарские часы.

Оставить комментарий