Американский седан Cadillac ATS 2013 модельного года выходит на российский рынок. А значит пришло время оценить ездовые и технические характеристики, экстерьер и салон, и определиться за какую цену Кадиллак АТС можно будет купить в салонах отечественных дилеров.

Ещё новые автомобили D-класса:
Nissan Altima 2013
Седан BMW 3-серии 2013
Ford Mondeo 5 поколения
Новая Mazda6 2013

Самый маленький Cadillac призван в армию производителя для создания конкуренции доминирующим на европейском рынке «немцам» в лице BMW 3 F30, Audi A4, Mercedes-Benz C. Для успешного противостояния представителям немецкой тройки новый седан ATS от Кадиллак должен быть хорошо подготовлен. Так ли это, постараемся понять в рамках нашего обзора.

С внешностью у «американца» полный порядок. Предлагаем оценить это по фото в галерее и видео. Автомобиль выглядит свежо, стильно, спортивно, а самое главное ярко. Скульптурный «нос» фальшрадиаторной решетки, вертикальные фары головного света с ксеноном и стойками светодиодов, аккуратный и атлетичный бампер. Профиль авто продолжает стиль спорта и динамизма передней части кузова, стильные радиусы раздутых колесных арок гармонично смотрятся на фоне мягких линий боковых поверхностей. Высокая, восходящая к корме линия окон, ровная крыша, мощная задняя стойка крыши, поджарый багажник монументальной кормы.
Задняя часть спортивного авто не менее стильна и оригинальна, чем оформление передней части. Вертикальные столбы светотехники со светодиодной начинкой, граненый бампер, крупная крышка багажника с подчеркнуто ровными поверхностями. Красивый и гармоничный седан, автомобиль не затеряется в потоке, ну а в статическом положении Cadillac ATS буквально сразу окружают зеваки.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Кадиллак АТС составляют: 4643 мм в длину, 1821 мм в ширину, 1420 мм в высоту, при 2775 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Вариантов цвета эмали для окраски кузова предлагается десять: Black Raven (черный), Black Diamond Tricoat (черный бриллиант), Opulent Blue Metallic (ярко синий), Crystal Red Tintcoat (красный), Summer Gold Metallic (золотистый), Thunder Gray Chromaflair (темно серый), Glacier Blue Metallic (голубой), Silver Coast Metallic (серебро), White Diamond Tricoat (белый), Radiant Silver Metallic (серебристый).
  • Автомобиль опирается на дорогу шинами 225/ 45 R17 в базовой версии, за доплату возможно установить шины 225/35R18 и даже 225/35 на диски R19. Диски применяются алюминиевые — полированные и кованные 17, 18 и 19 размера.

Для отделки салона будет применяться искусственная кожа — пара вариантов, и натуральная пяти разновидностей. Давайте присядем в водительское кресло, оценим удобство расположения и эргономику органов управления. Кресло очень удобное, с отличным профилем, яркой боковой поддержкой и электроприводом. Хваткая мультифункциональная баранка, стильные приборы с большим 5,7 дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера. Передняя панель строгой формы, центральная консоль с грамотно размещенными цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном для управления мультимедиа (CD MP3 USB AUX голосовое управление), климат-контролем, настройками авто, вывода картинки с камеры заднего вида и прочих функций.
В первом ряду места достаточно для комфортного расположения. Троим пассажирам не столь свободно на задних сиденьях, места в дефиците особенно если рост сидящих сзади превышает 180 см. Даже базовая комплектация Cadillac ATS 2013 года для России будет оснащаться достаточно богато: электропривод передних сидений в 8-ми направлениях, климат-контроль, парктроник, бесключевой доступ и запуски двигателя кнопкой, музыка Bose с 7-мью колонками, подогрев передних сидений и руля и прочие «фишки».

Технические характеристики американского седана Кадиллак АТС 2013: машина построена на заднеприводной платформе, но для версий с V6 и с турбированным двигателем возможна полноприводная трансмиссия AWD (электромагнитная муфта отвечает за подключение передних колес). Подвеска полностью независимая: спереди стойки McPherson, сзади пятирычажная схема. В качестве опции можно заказать мехатронное шасси (Magnetic Ride Control), оснащаемое умными электронно управляемыми амортизаторами, а также тормозными механизмами Brembo. В качестве усилителя рулевого управления электрический помощник с переменным характеристиками от компании ZF.
Благодаря широкому применению высокопрочной стали, алюминия и даже магния конструкторам удалось добиться минимальной снаряженной массы в 1542 кг и практически идеальной развесовки по осям (51% на переднюю ось и на 49 % на заднюю).
Сразу скажем, что едет и управляется новый Cadillac ATS просто замечательно. Автомобиль проходил тест-драйв, доводку подвески и характеристик рулевого управления на трассе Нюрбургринга.

  • Для автомобилей поставляемых в России пока будет доступен только один бензиновый двигатель — 2,0L Turbo DI DOHC (272 лс), способный работать в паре с 6 МКПП (Tremec TR3160) или 6 АКПП (автомат Hydra-Matic 6L45).
  • В США применяются еще два бензиновых мотора: 2,5L (202 лс) и V6 3,6L (321 лс).

В качестве систем безопасности — ABC с Brake Assist, Hill Hold и Start Assist (для МКП). Базовая версия будет располагать дифференциалом повышенного трения, автоматической системой запуска двигателя, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости, системой адаптивного освещения с биксеновыми фарами.
двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой мониторинга разметки и слепых зон, системой предупреждения о возможности столкновения.
Сколько стоит — цена для покупателей в России: продажа Cadillac ATS 2013 года с двигателем 2,0L Turbo (272 лс) и 6 МКПП будет осуществляться за стоимость от 1700 тыс. рублей.

Фото галерея: