Новые модели американских автомобилей Бьюик 2018-2019 года пополнились новинкой Buick Regal, причем сразу в двух версиях – пятидверный хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный универсал Buick Regal TourX с полным приводом. Предлагаем вниманию наших читателей обзор американских двойников хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками нового Бьюик Регал.

Публичная премьера новых Buick Regal Sportback и Buick Regal TourX запланирована на стенде американской компании в рамках New York Auto Show 2017 в середине апреля. Продажи new Buick Regal 2018 в Америке стартуют в четвертом квартале 2017 года, цена, по предварительной информации, составит от 28000 долларов.

По сути, как и сказано в начале обзора, хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный универсал Buick Regal TourX братья-близнецы хэтча Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer (раскроется официально чуть позже, осенью 2017 года в немецком Франкфурте). Производство родственных моделей Опель и Бьюик осуществляется на одном заводе в Германии, новинки Opel для европейского рынка, а новые модели Buick для экспорта в США и Канаду.

фото Buick Regal Sportback 2017-2019 вид сзади

Так что с оглядкой на 2 поколение Opel Insignia вопросов с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера нового поколения Buick Regal не возникает. Автомобили создавались европейскими дизайнерами и инженерами до перехода компании Опель из состава GM во французскую семью PSA.

Новый Бьюик Регал может похвастать наличием новой тележки E2XX с самообучающимся шасси FlexRide, бензиновой 250-сильной турбо четверкой, продвинутой системой полного привода (два индивидуальных управляемых электроникой многодисковых сцеплений для задних полуосей, обеспечивающих векторизацию тяги), 9 АКПП при наличии переднего привода и 8 АКПП с полным приводом, современными мультимедийными системами с 7-8 дюймовыми сенсорными цветными экранами (Apple CarPlay, Android Auto, OnStar 4G LTE Wi-Fi), 10 подушками безопасности, активным капотом, системами Forward Collision Alert и Adaptive Cruise Control с функцией Forward Automatic Braking, Lane Keep Assist, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert и Rear Park Assist, Hill Start Assist, кнопокй запуска двигателя и электрическим приводом стояночного тормоза, светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями с LED наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек Buick Regal Sportback 2018 года составляют 4899 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 160 мм клиренсом.
  • Масса пятидверного хэтчбека в снаряженном состоянии варьируется в пределах 1700-1770 кг.
  • Внешние габаритные размеры кузова вседорожного универсала Buick Regal TourX 2018 года составляют 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом.
  • Снаряженная масса полноприводного универсала в зависимости от комплектации составляет 1923-1944 кг.

фото салона Buick Regal Sportback 2017-2018

Интересно, что вседорожник Бьюик Регал ТурХ обладает рекордными в классе возможностями для перевозки груза с 2081 литрами грузового объема при загрузке под потолок за спинками водительского и пассажирского кресел. Первый за последние 20 лет универсал Buick не только благодаря такому внушительному багажному отделению способен составить конкуренцию таким моделям, как Audi A4 allroad и BMW 3-Series Touring, Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country, но и с техникой у новинки полный порядок.

Технические характеристики хэтчбека Buick Regal Sportback и универсала Buick Regal TourX 2018 года. Для машин предлагается только один бензиновый мотор, но зато какой – турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый мощностью 253 силы.
Хэтчбек доступен к заказу с передним приводом и 9 АКПП, а также полным приводом и 8 АКПП. При наличии привода на передние колеса и 9-ступенчатой коробки передач крутящий момент мотора составляет 352 Нм, а вот версии с полными приводом и 8-ступенчатым автоматом порадуют мотор с максимальным крутящим моментом в 400 Нм.
Универсал по умолчанию оснащается системой полного привода, 8 АКПП и двигателем 2.0 turbo (253 лс 400 Нм).