Китайская авто новинка кроссовер Bisu T3 2017-2018 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики Бизу Т3, первенца молодой автомобильной компании Chonqing Bisu Automotive Corporation. Бренд Bisu создан под крылом автомобильного гиганта BAIC в кооперации с производителем мототехники Yinxiang. Первой ласточкой новой марки стал компактный кроссовер, представленный предварительно в середине лета 2016 года под кодовым именем Bisu S25, но в серийное производство новинка пойдет как Bisu T3. Производство нового субкомпактного кроссовера Бису Т3 стартует 27 октября текущего года, начало продаж в Китае запланировано на ноябрь 2016 года по цене 60000-70000 юаней (550-640 тыс. рублей).

Автомобили марки Bisu создаются для молодых китайских автолюбителей, ориентированных на стильную внешность и наличие продвинутого оборудования в салоне машины. Но по сути перед нами перелицованные и чуть улучшенные версии простеньких автомобилей марки Huansu, которая прозвана в Поднебесной «радость пенсионера». Bisu T3 является соплатформенным аналогом заднеприводного кроссовера BAIC Huansu S2, а представленный не так давно новый компактвэн Bisu M3 двойник модели BAIC Huansu H3 MPV.

фото Bisu T3 2017-2018 вид спереди

Автомобильный гигант BAIC, к слову, производит автомобили различных марок: BAIC Motor, Beiqi, Foton, Huansu, Weiwang, Changhe и Bisu. При этом компания осуществляет сборку автомобилей Hyundai, Mercedes-Benz и Suzuki для местного китайского рынка.

  • Внешние габаритные размеры кузова Bisu T3 2017-2018 года составляют 4350 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2565 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от уровня оснащения для компактного кроссовера предлагаются 15 или 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 205/70 R15 и 205/65 R16.

фото Bisu T3 2017-2018 вид сзади

Внешность нового молодежного кроссовера из Поднебесной демонстрирует общую солидность и брутальность. Строгие грани кузова и ярко выраженные ребра, украшающие вертикальные и горизонтальные поверхности, аккуратные фары головного света и компактные плафоны габаритных фонарей, массивный кроссоверный обвес из стойкого с мелким повреждением черного пластика, бережно прикрывающий нижний периметр кузова.

А как здорово смотрятся пластиковые накладки над колесными арками оригинальной конфигурации и черная крыша, отлично контрастирующая с общим цветом кузова. Так что новый Буси Т3, как не крути, такой себе китайский вариант британского Range Rover Evoque или же американского Jeep Renegade.

фото салона Bisu T3 2017-2018 года

Оформление салона нового китайского компактного кроссовера направленно на удовлетворение запросов молодых покупателей. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами и подрезанным снизу ободом, современная архитектура передней панели и центральной консоли, строгая панель приборов, установленный на вершине торпедо 9-дюймовый сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), чуть ниже заводская аудиосистема BAIC и блок управления кондиционером.

Для отделки салона применяется искусственная кожа двух цветов (черный и оранжевый), а вот пластик довольно-таки жесткий. Впрочем, кресла водителя и переднего пассажиры также не ахти: недостаточная боковая поддержка и короткая подушка.

 Максимально насыщенная комплектация нового кроссовера Бису Т3 оснащается довольно не плохо, особенно с оглядкой на скромный ценник. В наличии электропривод боковых стекол и внешних зеркал, кожаная отделка сидений и рулевого колеса, аудиосистема с 6-тью динамиками (CD,USB и AUX, слот для SD и radio), мультимедийный комплекс с цветным 9-дюймовым экраном, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с EBD, BAS, система стабилизации, датчики парковки и камера заднего вида, заводская противоугонная система, центральный замок с ДУ, мультируль, тонированные стекла, люк с электроприводом, дневные светодиодные ходовые огни и габаритные LED фонари.

Технические характеристики Bisu T3 2017-2018 года. В техническом плане новинка опирается на платформу модели Huansu S2 с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многрычажка), дисковыми тормозами всех колес и электромеханическим усилителем рулевого управления, привод задний. Вот только в отличии от донора платформы оснащаемого атмосферными бензиновыми 1,5-литровыми моторами (106 и 113 лошадок) под капотом нового Бису Т3 пропишется новейший бензиновый двигатель 1.3 Turbo, разработанный специально для моделей бренда Bisu в компании с 5 МКПП.