Кроссовер Baojun 510 – стильная китайская авто новинка



Новый кроссовер Baojun 510 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного китайского бюджетного паркетника от совместного китайско-американского предприятия SAIC-GM-Wuling (выпускает модели под брендами Wuling, Baojun и Chevrolet). Китайская авто новинка 2017 модельного года субкомпактный бюджетный кроссовер Баоджун 510 представлен в Поднебесной в середине октября 2016 года. Начало продаж стильного компакта Baojun 510 запланировано в Китае на начало 2017 года по весьма привлекательной цене 65000-80000 юаней (приблизительно 600-738 тыс. рублей) за авто с 1,5-литровым 112-сильным бензиновым мотором.

картинки новый Baojun 510 2017-2018 года

О перспективах добраться автомобилю до российского рынка говорить пока рано, но, возможно, Baojun 510 сменит имя на Ravon 510 и встанет на конвейер завода GM в Узбекистане, а там и до России, что называется, рукой подать. Новый китайский паркетник Баоджун 510 является одноклассником Hyundai Creta, но при схожих внешних габаритных размерах кузова выделяется на фоне корейского кроссовера весьма стильной и при этом оригинальной внешностью. Можно даже сказать, что Хендай Крета будет выглядит пресно и скучно, окажись он рядом Baojun 510.

фото Baojun 510 2017-2018 вид сбоку

Так что китайский бюджетный паркетник - такая себе стильная звезда в сегменте мини кроссоверов. Передняя часть кузова решена в современном и оригинальном стиле с двухуровневым размещением светотехники, компактной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером.
Сбоку кузов демонстрирует высокую подоконную линию, мощную заднюю стойку крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, брутальные колесные арки, подсмотренные китайскими дизайнерами у внедорожников Jeep.


картинки Baojun 510 2017-2018 вид сзади

Корма китайской новинки оригинальна и самобытна: дверь багажного отделения с компактным стеклом увенчанным массивным спойлером, крупные бумеранги габаритных фонарей, аккуратный бампер с противотуманками и обманками насадок выхлопных труб.

фото Baojun 510 2017-2018 передние и задние фары

  • Внешние габаритные размеры кузова Baojun 510 2017-2018 года составляют 4220 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1625 мм в высоту, с 2550 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1490 мм, колея задних колес – 1496 мм.
    Стандартно устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/60 R16.
  • Снаряженная масса кроссовера 1205-1235 кг, полная масса – 1580 кг.

фото салона Baojun 510 2017-2018 года

Оформление пятиместного салона нового китайского бюджетного кроссовера Баоджун 510 подхватывает мажорную мелодию, заданную экстерьером кузова новинки. В наличии несколько простоватое, но удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с комбинированным экраном (аналоговые циферблаты, цифровой дисплей), современная архитектура передней панели и центральной консоли, увенчанной 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), установленными чуть ниже стильными клавишами, обеспечивающими управление вспомогательными функциями авто, и аккуратным блоком управления климатической установкой.

фото итнтерьера Baojun 510 2017-2018 года

Максимально насыщенные комплектации нового компактного кроссовера порадуют наличием системы стабилизации и датчиками давления шин, панорамным люком с электроприводом и подогревом передних кресел, круиз-контролем и климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора, кожаной отделкой салона и прочими приятными атрибутами современного автомобиля.

картинки салона Baojun 510 2017-2018 года

Технические характеристики Baojun 510 2017-2018 года.
А вот техническая часть не впечатляет и является весьма скромной на фоне экстерьера и интерьера новинки. В основе компактного кроссовера бюджетная переднеприводная платформа хэтчбека Baojun 310 (передняя независимая подвеска со стойками MacPherson, задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой), тормоза всех колес дисковые со стандартно устанавливаемыми ABS и EBD, усилитель руля электрический. Так что привод исключительно на передние колеса и даже в качестве опции не предложат полный.
В моторном отсеке компактного китайского псевдо кроссовера безальтернативный атмосферный четырехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель (112 лс 147 Нм) в компании с 6 МКПП или опционной 6 АКПП. Расход топлива в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 6,3 литров на «сотню», максимальная скорость 175 кмч.

Baojun 510 2017-2018 видео тест



Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы