Новые бюджетные китайские машины 2017-2018 года представляет хэтчбек Baojun 310 (Wuling Baojun 310), дебютировавший в рамках Пекинского автосалона весной 2016 года и добравшийся до китайских автолюбителей в октябре текущего года. В обзоре - цена, фото и видео китайской авто новинки, комплектации и характеристики Баоджун 310.

Компактный пятидверный хэтчбек Баоджун 310, являясь соплатформенным братом узбекского Ravon Nexia R3 и американского Chevrolet Sonic (в основе моделей бюджетная платформа General Motors), заинтересовал нас не только своей скромной ценой от 36800 юаней (346000 рублей), но также тем, что в самом скором времени на рынок выйдет бюджетный 7-местный универсал Wuling Baojun 310W, построенный на растянутой платформе хэтчбека, и оба бюджетных авто, возможно, появятся в России.

фото Baojun 310 2017-2018 вид спереди

Торговая марка Baojun (дословный перевод – «Драгоценная лошадь») создана в 2010 году благодаря усилиям совместного предприятия General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited, при этом у американской компании GM самая большая доля акций предприятия 43%. Китайский автомобильный гигант SAIC, к слову, заявил о намерениях строительства в России на Южном Урале (Челябинская область) автомобильного завода, где и планируется производить «Драгоценные китайские кони» для российского рынка под маркой Baojun. Китайская новинка - потенциальный конкурент для отечественных Lada Kalina и Lada Xray.

фото Baojun 310 2017-2018 вид сбоку

Бюджетный китайский хэтч Baojun 310 обладает весьма интересной, привлекательной и, что немаловажно, оригинальной внешностью со стильной передней частью кузова, образованной крупными фарами головного света, солидной фальшрадиаторной решеткой и стильным бампером с крупными противотуманками.

фото Baojun 310 2017-2018 вид сзади

Сбоку кузов пятидверного хэтчбека демонстрирует компактный покатый капот, большие двери, украшенные яркими ребрами со стремительно восходящей к корме подоконной линией, плавно снижающуюся к задней части кузова крышу, оригинальную заднюю стойку и поджарую корму.

Задняя часть кузова китайского бюджетника, возможно, и выглядит просто, но в наличии все необходимые детали и атрибуты современного авто: аккуратная дверь багажного отделения, плафоны габаритных фонарей в виде капель, бампер дополненный противотуманками и вставкой а-ля диффузор.

фото багажник Baojun 310 2017-2018

Как здорово смотрятся пластиковые накладки на кромках колесных арок… вот только колеса откровенно маленькие – 14-дюймовые диски с шинами 165/70 R14.

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Baojun 310 2017-2018 года составляют 4032 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2550 мм колесной базы и 150 мм минимального дорожного просвета.
  • Снаряженная масса кузова китайского хэтчбека 935-1005 кг.
  • Объем топлива бака скромный всего 30 литров.

фото салон Baojun 310 2017-2018 (базовая комплектация)
Салон китайской новинки хэтчбека Баоджун 310 прост и лаконичен, материалы отделки, разумеется, бюджетные, расположиться комфортно получится лишь вчетвером.
Багажное отделение способно принять от 251 литра грузового объема за спинками сидений второго ряда до 1000 литров после складывания раздельной спинки задних сидений.

Базовая комплектация китайского бюджетника стоимостью около 346 тыс. рублей (36800 юаней) оснащена довольно скромно и располагает минимальным набором оборудования: скромная панель приборов с монохромным дисплеем бортового компьютера, тканевая отделка сидений, простенькая аудиосистема с 2-динамиками (радио, AUX), электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, крепления ISOFIX для детских кресел, центральным замок с ДУ.

Следующая чуть более дорогая комплектация за 39800 юаней (около 374 тыс. рублей) порадует дополнительно водительской подушкой безопасности, ABS и EBD, регулировкой рулевой колонки по высоте, электрическими стеклоподъемниками на задних дверях и наружными зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок.
Заплатив 46800 юаней (440 тыс. рублей) покупатель в дополнение к вышеперечисленному оборудованию предыдущих комплектаций получит подушку безопасности для переднего пассажира, мультифункциональное рулевое колесо, заводскую противоугонную систему с сигнализацией, систему бесключевого доступа в салон, легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше для крепления багажника, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, подлокотники в первом и втором ряду, современную мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, радио), 4 динамика, противотуманки.

В самой насыщенной комплектации за 49800 юаней (468000 рублей) интерьер выглядит довольно-таки неплохо: стильная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, кожаная отделка сидений и дверных карт, декоративные вставки под дерево. В наличии также (плюс к оборудованию предыдущей комплектации) боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, люк с электроприводом, круиз-контроль, навигация и подогрев зеркал.

Технические характеристики Baojun 310 2017-2018 года.
В основе нового китайского хэтчбека бюджетная переднеприводная платформа из запасов GM с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с балкой, работающей на изгиб, усилитель руля электрический, тормоза передних колес дисковые, задние барабанные.
Под капотом бензиновый 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (82 лс 116 Нм) в паре с 5 МКПП. Мотор и коробка передач обеспечивают хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кич за долгие 13,7 сек и максимальной скоростью в 170 кмч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,3 литра.
Для новинки предназначен еще один более мощный бензиновый двигатель 1,5-литровый 109 сильный в компании с 5 МКПП или 4 АКПП, именно он окажется базовым для нового бюджетного 7-местного универсала Baojun 310W.

Baojun 310 2017-2018 видео тест