Новые Audi S4 получили мощный 347-сильный турбо дизель V6 3.0 TDI с комбинированным наддувом и стартер-генератором, и готовятся к выходу на европейский рынок в конце мая 2019 года. В обзоре «заряженные» седан Audi S4 и универсал Audi S4 Avant 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики самых мощных дизель версий модели Audi A4. По предварительной информации, цена новой Audi S4 составит от 60 тысяч евро.

фото Audi S4 Sedan 2019-2020

фотографии Audi S4 Sedan 2019-2020

Новые модели Audi S4 и Audi S4 Avant получили мощный 3,0-литровый турбо дизельный мотор, дополненный электрическим наддувом, вслед за кроссовером Audi SQ5 TDI, Audi S6, Audi S7 Sportback, Audi S5 Coupe и Audi S5 Sportback. Интересно, что все вышеперечисленные модели Audi с приставкой S предназначены исключительно для реализации в Европе, а на остальных рынках Audi S4 и Audi S5 будут продаваться с бензиновым 354-сильным турбированным мотором 3.0 TFSI, а Audi S6 и Audi S7 с 4,0 литровым 450-сильным бензиновым V8 TFSI. Причина замены бензиновых двигателей на дизельный мотор с помощником в виде электронадлува весьма проста - бензиновые версии не смогли пройти сертификацию по новому циклу WLTP.

фото Audi S4 Avant 2019-2020

фотографии Audi S4 Avant 2019-2020

Сразу перейдем к самому важному и интересному в новых седане Audi S4 и универсале Audi S4 Avant 2019 -2020 модельного года - к их техническим характеристикам, где главенствующая роль отводится супер продвинутой дизельной силовой установке, получившей название new mild-hybrid V6 diesel.

фотографии Audi S4 2019-2020 вид спереди


Инновационный дизельный агрегат mild-hybrid V6 diesel в составе турбо дизеля V6 3.0 TDI (347 лс мощности и 700 Нм максимального крутящего момента при 2500—3100 об/мин), 7 кВт электрического компрессора (минимизирует турбо ямы дизельного движка) и стартер-генератора (11 лс и 60 Нм), помогающего на первых секундах после старта, обеспечивают седан Audi S4 динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, а универсал Audi S4 Avant, соответственно, за 4,9 сек. Максимальная скорость обеих версий новинки ограничена по немецким традициям на уровне 250 кмч.

фотографии Audi S4 2019-2020 вид сзади

Электрические дополнительные компоненты дизельного мотора работают от бортовой 48 вольтой сети, получающей энергию от отдельного литий-ионного аккумулятора емкостью 0,5 кВтч, установленного в задней части кузова автомобилей (в подполье багажника). К слову, стартер-генератор обеспечивает не только быстрый пуск дизельного мотора после остановки или движения накатом (турбо дизель глушится на время до 40 сек), но и способен глушить движок при торможении на скорости менее 22 кмч.

фотографии Audi S4 Avant 2019-2020 вид спереди

По данным производителя, турбо дизель с электрическими помощниками довольствуется всего 6,1-6,2 литрами дизельного топлива на 100 км пути в смешанном режиме движения, что является отличным показателям для автомобиля с массой кузова в снаряженном состоянии 1855 кг. Именно столько на весах затягивает четырех дверный седан Audi S4 TDI, а пятидверный универсал Audi S4 TDI Avant еще на 40 кг тяжелее.

фотографии Audi S4 Avant 2019-2020 вид сзади

Заряженные дизельные Audi S4 (седан и универсал) стандартно укомплектованы 8 АКПП tiptronic и фирменной системой полного привода quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом (при идеальных дорожных условиях тяга делится в пропорции 40:60 в пользу задней оси, однако при необходимости на передние колеса может передаваться до 70% момента, а на заднюю ось до 85%). В качестве опции можно заказать активный задний дифференциал со спортивным режимом.

фото салон Audi S4 2019-2020

фотографии салона Audi S4 2019-2020

Хотим добавить, что визуально седан Audi S4 TDI и универсал Audi S4 TDI Avant отличаются от гражданских версий Audi A4 и Audi A4 Avant более злой и харизматичной внешностью, обеспеченной присутствием спортивных бамперов с увеличенными воздухозаборниками, больших 19-дюймовых колес и сдвоенных насадок системы выпуска.

фото интерьер Audi S4 2019-2020

фотографии интерьера Audi S4 2019-2020

Салоны «заряженных» дизельных «эсок» укомплектованы, как говорится, под завязку. В арсенале спортивное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с диагональю экрана в 12,3 дюйма, продвинутая мультимедийная система с цветным 8,3-дюймовым дисплеем, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительной боковой поддержкой, отделка салона кожей Nappa и замшей Alcantara с использованием декоративных вставок из полированного алюминия и нержавеющей стали.