Новый Ауди А1 2012

Самый младший «властелин четырех колец» компании Ауди – малыш новый Audi A1 открывает линейку немецкого концерна.

Ауди А1 фото

Построенный на платформе родственника в лице 5-го поколения Volkswagen Polo, Audi A1 был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года в 3-х дверном исполнении. Презентация Ауди А1 sportback (пятидверная Ауди А1) прошла на Токийском автосалоне в ноябре того же года, где автомобиль и увидел мир своими прищуренными глазами.

Ауди А1 фото спортбэк
Ауди А1 спортбэк

Новинки Ауди:
Обзор Audi A7 Sportback
Новый Audi Q5 2013

«Маленький» Ауди А1 призван в ряды бренда Audi для борьбы в высококонкурентном европейском классе «B» (премиум сегмент), где долгое время практически безоговорочно правят английско-немецкий Mini и итальянский Alfa Romeo MiTo.

Дизайн кузова

Обзор Audi A1 дает понять, что амбиций для завоевывания любви покупателей у автомобиля в избытке. По фото легко отследить, что экстерьер автомобиля впитал в себя фирменный стиль старших моделей данной марки.

пятидверный Ауди А1 фото
пятидверный Ауди А1

Новый Ауди А1 2012-2013 года демонстрирует геральдический щит фальшрадиаторной решетки, переднюю светотехнику с лентами светодиодов сложной формы, бампер-обтекатель с круглыми противотуманками.

Ауди А1 фото вид спереди

Капот с едва уловимыми ребрами, мужественные боковины с двумя яркими выштамповками проходящими через весь профиль кузова. Зеркала расположились по-спортивному — на ножках. В профиль Ауди А1 спортбэк смотрится менее агрессивно, чем 3-х дверный Audi A1. Так уж заведено, трехдверные версии – авто для эгоистов, любящих погонять.

Ауди А1 фото трехдверный
Ауди А1 трехдверный

Идеально круглые колесные арки раздуты и с легкостью размещают в своих недрах диски с шинами от 15 до 18 радиуса. Задняя часть Audi A1 практически копирует Audi Q3 с поправками на размеры.

Ауди А1 фото вид сзади

Большая дверь багажного отделения, красивые задние габаритные элементы со светодиодами, аэродинамический бампер (на дорогих комплектациях с диффузором). Со всех сторон Audi A1 и Audi A1 sportback красивы и ладно скроены.

  • Внешние размеры Ауди А1 составляют: длина – 3954 мм, ширина — 1746 мм (с зеркалами 1906 мм), высота — 1416 (Audi A1) и 1422 мм (Audi A1 sportback), размеры базы – 2469 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 125 мм.

Интерьер – эргономика, качество материалов и сборки

Салон Ауди А1 со скромными размерами встречает водителя и троих пассажиров качественными материалами отделки и высоким уровнем сборки. В первом ряду пилот и пассажир разместятся комфортно, кресла с отличным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой.

Ауди А1 фото салона, приборная панель

Руль Ауди А1 прямо просится в руки, приборная панель от Golfa (слегка измененная), управление климат-контролем и мультимедийной системой (просто и понятно). В базовом исполнении интерьер Audi A1 скучно серый, но можно заказать элементы отделки торпедо, дверных карт и сидений самых ярких цветов. На задних местах места маловато во всех направлениях, головы пассажиров упираются в крышу, да и ноги девать некуда.

Ауди А1 фото салона четырехместный
Ауди А1 фото салона четырехместный

Сиденья второго ряда рассчитаны на двоих пассажиров, их разделяет вставка с подстаканниками. Спортбэк опционно может быть и пятиместным, но увы среднему пассажиру галерки еще неудобнее, чем его соседям. Во втором ряду будет удобно лишь детям.

Ауди А1 фото салона пятиместный
Ауди А1 фото салона пятиместный

Базовая версия Audi A1 Attraction включает в себя кондиционер, электрозеркала с подогревом, электроусилитель руля, легкосплавные диски с резиной 205/55 R 15, аудиосистему и монохромный дисплей размером 3,5 дюйма. Список опций у Audi как обычно достаточно широк и разнообразен, покупатель сможет нашпиговать свой автомобиль по своему усмотрению.
Багажник Ауди А1 и Ауди А1 спортбэк позволяет перевозить 270 литров в походном состоянии, но сложив задние сиденья получается внушительные 920 литров полезного объема.
Ауди А1 фото багажник

Технические характеристики и тест

Для обоих типов кузова Audi A1 предлагаются бензиновые двигатели в трех вариантах:

  • 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой,
  • 1,4 TFSI (122 л.с.) с 5 МКП или 7 ступенчатым автоматом S tronic,
  • турбированный 1,4 TFSI (185 л.с.) только с S tronic.

И дизельные двигатели:

  • дизель 1,6 TDI (105 л.с.) с 5 МКП,
  • дизель 2,0 TDI (143 л.с.) с 6 МКП.

Из всего широкого моторного разнообразия отечественному потребителю доступны только двигатели 1,2 TFSI (86 л.с.) и 1,4 TFSI (122 л.с.), по крайней мере у официальных дилеров.
Технические характеристики: передняя подвеска на младшем представители Audi стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя реализована через торсионную балку. Тормоза дисковые с ABC, ESP и EBD, электрогидравлический усилитель рулевого управления с переменным усилением в зависимости от скорости движения.
Немцы умеют делать машины, это аксиома. Так и в случае с новинкой от Audi тест представляет настройки подвески, как симбиоз комфорта и управляемости. Авто едет, поворачивает словно по рельсам. Сорвать заднюю ось в занос практически невозможно (на сухом покрытии). Младший мотор слабоват, но вот с 1,4 TFSI (122 л.с.) Ауди А1 настоящая «зажигалка». Острый руль, сбалансированная подвеска, идеальные коробки передач и отличная шумо- и звукоизоляция салона. Построенный на платформе Volkswagen Polo автомобиль едет лучше, выглядит супер, но… без минусов не получилось – задние места неудобные и для взрослых людей не пригодные, базовая комплектация бедная.

Цены на 2012-2013-й год

Цена Audi A1 на российском рынке стартует с отметки 810800 рублей за трехдверную комплектацию Attraction 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5 МКП. Богато оснащенная Audi A1 Ambition 1,4 TFSI (122 л.с.) c S tronic с полным пакетом предлагаемых опций потянет более чем на 1500000 рублей. Опций будет достаточно, начиная от климат-контроля и люка, и заканчивая кожаными спортивными сиденьями и мультимедийным комплексом MMI с навигацией и дисплеем на торпедо. Audi A1 sportback предлагается российскому покупателю только с одним мотором 1,4 TFSI (122 л.с.) и автоматом S tronic в двух комплектациях.
Цена версии Ауди А1 спортбэк Attraction составляет от 852100 рублей и Ambition от 936100 рублей.
Цена в Украине версии Attraction 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5 МКП стартует с эквивалента 18650 Евро. Ambition 1,4 TFSI (122 л.с.) c коробкой S tronic стоит от 23720 Евро.
За Ауди А1 спортбэк Attraction 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5 МКП просят от 19200 Евро, а стоимость спортбэка Ambition 1,4 TFSI (122 л.с.) c S tronic — 24250 Евро. Для украинцев доступен «горячий» sportback 1,4 TFSI (185 л.с.) с 7-ми ступенчатым автоматом S tronic — цена стартует от 29050 Евро, что-то около 1125000 рублей.

 
 

Отзывы к обзору Новый Ауди А1 2012

Отзыв написал(а) Vladislav
28.07.2013 в 10:05

Машина куплена для перемещения в городских условиях, уже 2,5 года как она у нас. Мой отзыв об Ауди А1: плюсы – это Ауди, т.е. статусно, она небольшая, где хочешь легко запаркуется, показатели разгона все также как и в первый день будоражат кровь. Расход топлива до 10 литров в городских пробках. Несмотря на маленькие размеры, четыре человека хоть и не вальяжно, но вполне себя сносно чувствуют в салоне. За все время не было особых неприятностей связанный с эксплуатацией.

Отзыв написал(а) Алек
28.07.2012 в 15:08

Попробовав Ауди А1 на тест-драйве, первое что удивляет, что автомобиль компактный, а ощущаешь себя как в крупной машине, или даже в кроссовере. Разгоняется так, что захватывает дух. Понятно, внутри комфортно, качественно, эргономика хорошая, шумоизоляция достойная. Но ведь это же Ауди.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)